Shed » 31 янв 2009, 20:51
В своем отзыве я писал уже про режим АВТО климата.
viewtopic.php?f=14&t=1314Решил поэкспериментировать со своей машинкой, оставил на ночь без прогрева. Утром -29. Завел с первого раза, правда тяжеловато и стартер крутил секунд 6-7 наверно. грелась долго, засечь чет недодумался, и вообще решил больше так не мучать машинку. По сигналке смотрю что в морозы заводится через каждые 2 часа приблизительно, это около -30, при -20 гдето через 3 часа запускается по температуре блока -10 по цельсию. Есть только один минус, нежелательно оставлять машину с автозаводом больше суток, так как скапливается конденсат и замерзает в выхлопной трубе, на работе у меня уже много кто так попадался. Машина просто не заводится и никто ничего понять не может))) Потом как в тепле оттает так с полпинка). Надо вобщем раз в сутки проезжать хотяб несколько километров чтоб лед растаял и выпарился из выхлопной. Теперь о главном, перед выходом из дома утром в хорошие морозы, запускаю с сигналки машину раза 2, так как она выключается автоматом через 10 минут. Что имею: потраченый немного бенз (ну и фиг с ним), прогретые двигл и коробка, нормальный болеменее салон, плюс к этому считаю, что тепло исходящее от движка подогревает стойки, хотя бы передние, хотя от выхлопной возможно и задние, соот-но ходовка помягче и не так разбиватеся!) Это лично мое мнение. А вот то что почти на всех японках -30 предел на приборе наружного воздуха эт конечно минус япам!)) Причем в -37 у меня просто прочерки показывал!))
http://nick-name.ru/sertificates/456649/