• Текущее время: 06 май 2024, 08:30 •

CHECK ENGINE


  CHECK ENGINE

СообщениеRamzesss » 04 фев 2011, 06:05

Народ всем привет!

Знаю что тем про ЧЕК вагон, но день лазить и мониторить форум, который еще и тупит неподетски - просто нет времени, поэтому новая тема и просьба подсказать вот по какому поводу.

С утра как обычно завел машинку (в гараже ноль градусов, на улице минус десять, машинка калдина 241 - 2004год, 1-ЗЗ) машинка прогрелась, я выехал из гаража и потихоньку попилил на работу. Проехав 200 метров загорелся "ЧЕК" я сразу же остановился и заглушил авто, и сразу же завел - "Чек" потух и больше не загорался ( проехал 20 км примерно) машина едет, все норм, все работает - короче как ничего и небыло.

Сам грешу что бензин говно, но заправляюсь уже 5 лет на заправках одной и той же компании, до этого все гуд было.
Кроме того как ехать на диагностику ( и стоит ли вообще туда ехать???) что можно глянуть самому??? и вообще у кого какие размышления по данному поводу??? Бензин??? или что???

Всем заранее огромноейшее спасибо!

Мир потихоньку сходит с ума...


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Ramzesss • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1016
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 04:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ZZT241 1,8 132HP
Проверенный продавец: Нет

CHECK ENGINE

СообщениеRamzesss » 06 фев 2011, 10:35

Deadman писал(а):там целый букет неисправностей может быть - в книжке щас глянул:
- Проводка и разъемы
- сам датчик скорости
- ЭБУ
- комбинация приборов
- электронный блок управления АБС


Проверял и абс, никаких других ошибок нет, самодиагностика говорит что АБ исправно, ЭБУ исправно. Только джеки чан моргнул на ошибку 42.
Где найти сам датчик скорости то - посмотреть на грязь и обыв провода???

Мир потихоньку сходит с ума...


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Ramzesss • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1016
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 04:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ZZT241 1,8 132HP
Проверенный продавец: Нет

CHECK ENGINE

СообщениеИнтертайлершен » 06 фев 2011, 10:39

датчик скорости - эт вроде датчики АБС. посмотри на кольца АБС (на гранате которые, на задней ступице кольцо внутри - его и не уидишь) - почисть - может там грязь/лёд/снег в ребрах - вот звиздит он слегка. А может обрыв на каком то датчике АБС - прозвони цэшкой. Но на 100% не уверен что датчик скорости - это датчик АБС

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
по логике вещей - датчиками скорости служат только передние датчики АБС :|





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

CHECK ENGINE

СообщениеRamzesss » 06 фев 2011, 11:00

Вроде как пишут что датчик скорости где-то в районе коробаса. Машина ведет себя отлично - изменений нет. Чек гаснет сам - если авто заглушить - а потом завести снова. но если поездить 15 мин, опять загорется - залушил - завел - потух чек. вот и хочу гянуть что это за бойда!

Мир потихоньку сходит с ума...


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Ramzesss • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1016
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 04:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ZZT241 1,8 132HP
Проверенный продавец: Нет

CHECK ENGINE

Сообщениеskifi » 06 фев 2011, 11:44

Была такая у меня ошибка. Чек горел прерывисто, иногда постоянно. Жил своей жизнью. При этом карабас тупил и переключения шли на высоких скоростях. Ездить было невозможно. Дефект плавающий - остановился, пропал. Датчик скорости на старых машинах в коробке стоит, а новых (то бишь с АБС) - скорость берется из АБС.
Я искал тупо: взял схему и фломастер, обвел все линии с маркировкой SPEED: их там немного. Но незабудь про ветку идущую в магнитолу и Парк Ассистенс. :) А у некоторых в багажник даже.
Я нашел причину - Провод Speed входит в разъем блокировок в мафун. Старый хозяин снимал блокировки чтобы телек смотреть в движении. Провод ему на СТО тупо перекусили. Весной стало тепло, провод начал прогибаться и коротить на корпус =) Вот и все. Залез и заизолировал. А страху-то были полные штаны: коробас под замену, электрика подохла и т.п. :roll:
Это что-то банальное - обрыв или КЗ.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

CHECK ENGINE

СообщениеVANO_BRN » 06 фев 2011, 12:53

Ramzesss
на коробке датчик сверху болт М6
симаешь воздухан, и смотри ближе к гбц, небольших размеров черный торчит вертикально...

на 241 кузове показания спидометра берутся с системы ABS "датчик скорости" в коробке не совсем датчик скорости) это датчик вращения вторичного вала в кпп, если например коробка буксует то он будет анализировать разную скорость вращения и зажжот чек)
Скорее всего металлическую пыль намагнитил на себя.

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

CHECK ENGINE

СообщениеИнтертайлершен » 06 фев 2011, 15:24

на коробке датчик сверху
этот 37 ошибку должен давать - с мурзилки взял.


Провод Speed входит в разъем блокировок в мафун
на опавском форуме про этот провод тоже писали - давал он такую ошибку, но автоматом выскакивало плохое переключение в АКПП и проблемы со спидометром





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

CHECK ENGINE

СообщениеRamzesss » 06 фев 2011, 15:49

VANO_BRN писал(а):Ramzesss
на коробке датчик сверху болт М6
симаешь воздухан, и смотри ближе к гбц, небольших размеров черный торчит вертикально...

на 241 кузове показания спидометра берутся с системы ABS "датчик скорости" в коробке не совсем датчик скорости) это датчик вращения вторичного вала в кпп, если например коробка буксует то он будет анализировать разную скорость вращения и зажжот чек)
Скорее всего металлическую пыль намагнитил на себя.


Дык я ж говорючто переключения просходят идеально - коробка не буксует - все отлично - машина ведет себя без изменений. едет как только с завода.

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
skifi писал(а):Была такая у меня ошибка. Чек горел прерывисто, иногда постоянно. Жил своей жизнью. При этом карабас тупил и переключения шли на высоких скоростях. Ездить было невозможно. Дефект плавающий - остановился, пропал. Датчик скорости на старых машинах в коробке стоит, а новых (то бишь с АБС) - скорость берется из АБС.
Я искал тупо: взял схему и фломастер, обвел все линии с маркировкой SPEED: их там немного. Но незабудь про ветку идущую в магнитолу и Парк Ассистенс. :) А у некоторых в багажник даже.
Я нашел причину - Провод Speed входит в разъем блокировок в мафун. Старый хозяин снимал блокировки чтобы телек смотреть в движении. Провод ему на СТО тупо перекусили. Весной стало тепло, провод начал прогибаться и коротить на корпус =) Вот и все. Залез и заизолировал. А страху-то были полные штаны: коробас под замену, электрика подохла и т.п. :roll:
Это что-то банальное - обрыв или КЗ.


а вот это очень интересно, чек вылез после того как я камеру заднего хода установил, - сразу же как установил, на машине никуда не ездил, как только поехал, загорелся чек. Камеру запитывал как раз со штатного провода заднего хода (который к майфуну идет) - сча отключю камеру - скину ошибку, а завтра гляну загорелся или нет!

Мир потихоньку сходит с ума...


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Ramzesss • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1016
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 04:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ZZT241 1,8 132HP
Проверенный продавец: Нет

CHECK ENGINE

СообщениеVANO_BRN » 06 фев 2011, 20:02

мне бы ваши проблемы)

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

CHECK ENGINE

СообщениеRamzesss » 07 фев 2011, 07:12

Бугог, Чек загорелся снова, считал ошибку, оказалось все проще некуда, просто неправильно установил камеру заднего хода.
Взял минус от туда - откуда нельзя :)) Подцепил как надо - и все чека нет!!!!

зато очканул то - очканул :D :lol:

Мир потихоньку сходит с ума...


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Ramzesss • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1016
Зарегистрирован:
22 окт 2010, 04:37
Откуда: Барнаул
Настоящее имя: Роман
Машина: Калдина ZZT241 1,8 132HP
Проверенный продавец: Нет

CHECK ENGINE

СообщениеИнтертайлершен » 07 фев 2011, 07:13

Рома, ну ты расскажи откудпа взял что нельзя оттуда, и откуда тада можно!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26