• Текущее время: 03 май 2024, 00:25 •

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации


  1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

СообщениеRaketos » 18 окт 2008, 00:05

возникает много вопросов по обслуживанию данных моторов, про их проблемы, по их плюсы и минусы и т.д.
Предлагаю в данном топике собрать достоверную информацию дя последующего размещения в FAQ. Господа на первой версии форума данный вопрос был затронут тут:
http://caldina.borda.ru/?1-0-0-00000132-000-0-0-1220386305
можно часть информации перенести оттуда. Можно начать с заново. Хотелось бы услышать не мнение "за" и против", а конкретные факты обслуживания и эксплуатации.

если хочешь играть- играй , если хочешь летать- лети, жизнь это тоже игра, если ты упал встань и иди!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Raketos • 
Модератор
Модератор
Сообщения: 588
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 17:15
Откуда: Russia,Moscow
Настоящее имя: Никита
Машина: skoda octavia
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

СообщениеTarasoff » 17 июн 2009, 10:03

Ну что кто нибудь избавился от этого звука? если да то как? а то задолбал уже этот звук. :?

Хочу жить вечно - пока получается!


Аватара пользователя

 • Tarasoff • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 554
Зарегистрирован:
17 апр 2009, 12:41
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA AZT241 ZT (2.0-FF-152)
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

СообщениеИвашка_1 » 29 июл 2009, 10:23

Этот стук появляется в результате износа посадочного места металической втулки болта крепления на гидронатяжителе ремня. Ремонт прост, снимается гидронатяжитель, на токарном станке вытачивается новая втулка большим диаметром и аккуратно запресовывается. Запресовывать необходимо аккуратно, т.к. посадочное место изготовленно из композитных материалов и может треснуть. Проверить износ можно нажатием на ремень, в случае износа будет отчетливо слышен стук.





 • Ивашка_1 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 224
Зарегистрирован:
27 апр 2012, 03:17
Настоящее имя: Геннадий
Машина: zzt241w
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Сообщениеpro-les » 25 авг 2009, 09:19

(1ZZ-FE) вторую неделю наблюдаю следующее... после небольшой подгазовки, когда обороты возвращаясь приблежаются к холостым появляется равномерное постукивание в течении 2-3 сек. Как выше сказали, как будто гайка летает, но бъет упорядоченно :) Причем только на хорошо прогретом движке. На холодную все ок. Был на сервисе, сказали для начала поменять масла на 5W40 ибо оно чуть гуще (было залито ликвимоли 5W30 синтет.) если этой густаты не хватит гидронатяжителю цепи, то тогда Х.З. цена вопроса с ремонтом сказали в районе 30 тыр... я в шоке... Ваши умозаключения пожалуйста...

Добавлено спустя 3 часа 46 минут 5 секунд:
Сам спросил, сам отвечу :) Был сейчас у матерого заменьщика масел, тот 100% сказал не в масле дело, т.е. соответственно и не в гидронатяжителе цепи... Поехал к матерому двигателисту... тот прослушал щупам в наушниках все что мог и вынес вердикт... подстукивает натяжитель ремня (который я кстати у них менял тыс 7 км назад на оригинальный, отдал 5 тыр) На вопрос как лечится, сказал овчинка выделки не стоит... езди так... если я правильно понимаю, теоретически нужно изменить натяжение, поднатянуть ремень малость... а если как сказали выше "результате износа посадочного места металической втулки болта крепления на гидронатяжителе ремня" то тут наверно хоть за натякивайся... буду пока дальше наблюдать...

Caldina 241 1zz-fe




 • pro-les • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 7
Зарегистрирован:
23 сен 2008, 13:43
Настоящее имя: васёк
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

СообщениеDim@n » 19 апр 2010, 22:08

Всем привет! Есть вопрос, может и пустяковый, но меня напрягает :(
Когда идешь чуть в натяжечку, то в районе 60 км/ч возникает гул как будто гудит мост на "классике", бывшие ВАЗоводы меня поймут. Хотелось бы провести мини-опрос как у остальных владельцев 1,8 л, а если это я один "счастливчик", то что это может быть и с чем это едят? Грешу на двиг. Но подозреваю заодно и коробку... :(





 • Dim@n • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 42
Зарегистрирован:
16 дек 2008, 09:43
Откуда: Белгород
Настоящее имя: Дима
Машина: ZZT241W 1.8 2003г.
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Сообщениеigorexa » 28 май 2010, 11:12

У меня уже вторая калдина с двигателем 1.8. На первой 2003 гул стоял постоянно, на нынешней 2005 года почти не слышно, пробег пока еще 54тыс. .

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
У меня такая ситуация.
Была Калдина 2003 года 1,8, пробег был около 145 тыс. нормальная машина, но подуставшая после меня. Достаточно резвая.
Сейчас поменял на такую же но свежее годом и меньшим пробегом.
После кучи диагностик и проверок, слесаря вынесли вердикт, что пробег реальный, компрессия в норме, датчики все живые. В общем все ОК. Только вот по сравнению с предыдущей не едет она. Тупит.. медленней разгоняется...
Решил что все дело в старых, ни разу не меняных свечах, а также в топливном фильтре, инжекторах и дроссельной заслонке.
Помыл дроссельную заслонку, поменял топливный фильтр, поставил иридиевые свечи, правда я их с предыдущей калдины снял.. ну и помыл инжектора со снятием.

Итог: стала ехать лучше, но все равно не то! вот думаю.. в чем может быть проблема. Может все таки новые свечи иридиевые купить.. так как на этом комплекте я отъездил год на предыдущей калдине. Или промыть нужно было инжектора без снятия, чтобы все остальное промылось, а не только инжектора.

АВТОВИНИЛ (карбон, черный мат, броня) . Оборудование Roland. icq 348472234 , +79139297044




 • igorexa • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
05 сен 2008, 17:24
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Игорь
Машина: Caldina 2005 1.8 ZL ed
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Сообщениеtolya » 16 авг 2010, 18:30

Мотор 1zz отличный я сам много контактировал с этим мотором, раньше гонял машины из Владика ни когда проблем с этим двиглом не было, минусы-это натяжитель ремня на котором периодически надо менять втулки, кстати у нас это удовольствие стоит .. Что касается масла то чтобы не говорили про разные масла, лейте в двигло toyota 5w20 и ни каких проблем не буде, оно кстати для этого двигателя и рекомендовано, тем самым вы продлите жизнь всем ризинкам в двигателе, что касается иридевых свечей, то я тоже с ними сталкивался на хонде двиг КА20А там стоят иридевые свечи, а так как все свечи в основном сделаны в ките то с них толку практически нет, хотя ценник на них 700р за штуку, какие по каталогу должны стоять те и ставте, вот и все решение проблемы. Всем удачи на дорогах.





 • tolya • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 5
Зарегистрирован:
15 авг 2010, 16:29
Откуда: Канск
Настоящее имя: толик
Машина: caldina 241 1ZZ
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Сообщениеigc » 18 сен 2010, 21:42

Возник вопрос: где находится номер на двигателе 1ZZFE ? Подскажите, пож-та.

J210


Аватара пользователя

 • igc • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 506
Зарегистрирован:
13 авг 2008, 15:00
Откуда: г. Уфа
Настоящее имя: Игорь
Машина: Terios-2 4WD
Кузов: J210
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Сообщениеigc » 19 сен 2010, 21:03


J210


Аватара пользователя

 • igc • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 506
Зарегистрирован:
13 авг 2008, 15:00
Откуда: г. Уфа
Настоящее имя: Игорь
Машина: Terios-2 4WD
Кузов: J210
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Сообщениеigc » 28 сен 2010, 19:30

Фото размещения номера двигателя 1ZZ-FE:
Номер 1ZZ-1.jpg
Номер 1ZZ-2.jpg
Номер 1ZZ-3.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
J210


Аватара пользователя

 • igc • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 506
Зарегистрирован:
13 авг 2008, 15:00
Откуда: г. Уфа
Настоящее имя: Игорь
Машина: Terios-2 4WD
Кузов: J210
Проверенный продавец: Нет

1ZZ-FE 1.8л мотор. Сбор любой полезной информации

Сообщениеkipish1988 » 03 мар 2011, 21:23

Доброго всем времени суток,машину взял недавно,чё почём до конца не понял но что двиг работает слегка шумновата даже для цепного и идёт непонятная вибрация это стало понятно сразу.Решил проверит свечки.Выкрутил первую,в колодце для свечи влага(типа конденсата но через чур много)и плюс была закручена от руки,протёр там тряпкой,затянул начал откручивать второую,там тоже от руки закручино еле еле.выкрутил свечу,посмотрел...там всё норм,а вот третью и четвёртую так и не смог выкрутить так как насвечники не снялись,болтаются крутятся,такое ощущение что свечи сам не закручины до конца а насвечники прикипели,при этом болты крепления насвечников притягивают его вместе со свечёй в двигателю что позволяет ему работать но не так как надо.На излом брать не стал решил спросить для начала может кто что подскажет.кстати заводится в течении 3-4 секунд...это нормально?что делать?
За ранее спасибо!



Аватара пользователя

 • kipish1988 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 63
Зарегистрирован:
29 янв 2011, 21:44
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina 241 2005г серебро
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22