Опишу по быстренькому
Проблема заключается в том что машина перестала развивать полную мощность, набирает до 3000 и все насчет коробки все в порядке фишка в двигателе.
Последние симптомы :при прогреве на холодную скакали обороты от 1700 до 1300
при плавном троганье был рывок, при резком не было
постепенно снижалась максимальная скорость летом была 180 сейчас до 120 ти разогнатся бы
Что делал:
1 Замена клапана Wt-i на новый
2 Чистка клапана ЕГР с притиркой(хороший совет) и пробывал менять его
3 Сегодня делал раскоксовку Лавром + чистку впускного коллектора(да кстати у кого 246 кузов как отворачивали 2 болтика что внизу, там блин раздатка мешает) , машина стала работать ровнее пропали дерганье на 80км вибрация появляется только при 550об/мин (да кстати у меня есть тема про датчик абсолютного давления так вот разбирая впус. коллектор , рядом с клапаном WT_i обнаружил датчик(синего цвета) по расцветке проводов он. К нему подходит штекер из 3 проводов и одна трубка с пластикового мешка(номер не списал извенити) как кто то писал что он меняется за 5 минут я... сомневаюсь у нас стоит еще один на кузове и запитывается от главного торморзного цилиндра он красного цвета. Так вот при скидывании разьема с него у машины пропадают плавующие обороты на холодную и она начинает работать ровнее
4 Мерил коммпресию 12.1-12.3 пробег 204000 км
5 Катался в пару сервисов на диагностику в первом у тебя все нормуль во втором показали заросшие впускные клапана(тоесть нет наполнения цилиндров) и сказали очень сильная детонация после этого я сделал чистку
6 По поводу свечей фильтров насосов(да кстати ТНВД себя чувствует замечателно ,давление как у касмонавта) все менял кроме тнвд
Пролейте свет на сию проблему или сервис подскажите по близости даже наверно в Москву скатаюсь))) Умучался я
P.S. За ошибки не пинайте писал под пивом с усталости