• Текущее время: 28 апр 2024, 21:47 •

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива


  Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеde-mart » 22 май 2010, 13:52

Подскажите, может такое было у кого? при движении накатом при 1500 оборотах машину начинает дергать, если немного притормозить или газануть дергания пропадают, проявляются именно на 1500 об.... Двигатель 1AZ-FSE.. пробег 91000... 04г.

toyota caldina 1az-fse 04' black


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • de-mart • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 9
Зарегистрирован:
16 май 2010, 11:10
Откуда: Кузбасс, Прокопьевск
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Toyota Caldina, 1AZ-FSE, '04
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеvertex777 » 02 июн 2014, 15:39

если дергатся перестанет, я так понимаю надо менять егр?

Социологи установили, что подняв с ковра нитку, которую не смог всосать пылесос, 2-e из 3-х мужчин бросают её обратно, чтоб дать пылесосу еще один шанс.


Аватара пользователя

 • vertex777 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
08 авг 2012, 14:55
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina 1AZ-FSE
Кузов: AZT-241
Город: Абакан
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеDaniil-174 » 02 июн 2014, 15:57

vertex777 писал(а):если дергатся перестанет, я так понимаю надо менять егр?

Нет, далеко не факт, просто мотор в обедненку переходить не будет, следовательно и дергаться





 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеvertex777 » 12 июн 2014, 16:25

вообщем диагностика показала что датчик vvt-i глючит и первая лямбда-зонд, но на холодную пока едишь не дергается. клапан отработаных газаов снимал и чистил не помогло, но штекер с него снимаю и перестают дергатся

Социологи установили, что подняв с ковра нитку, которую не смог всосать пылесос, 2-e из 3-х мужчин бросают её обратно, чтоб дать пылесосу еще один шанс.


Аватара пользователя

 • vertex777 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
08 авг 2012, 14:55
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina 1AZ-FSE
Кузов: AZT-241
Город: Абакан
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеDaniil-174 » 15 июн 2014, 20:33

vertex777 писал(а):вообщем диагностика показала что датчик vvt-i глючит и первая лямбда-зонд, но на холодную пока едишь не дергается. клапан отработаных газаов снимал и чистил не помогло, но штекер с него снимаю и перестают дергатся

Снимай датчик VVT, пробрызгай ВД, подай на него 12в, посмотри как ходит, попробуй при работающем двигателе подать на него 12 вольт, обороты должны упасть, мотор почти глохнет. Диагностику как делали? подключали и ездили, считывали в режиме дерганья? если да то в обедненке вроде лямда роли не играет.





 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеvertex777 » 22 июн 2014, 20:23

диагностику делали на месте, датчик ввт снимал в гараже он чистый, правда я его не проверял, ну вообще может дергатся машина 50-100 км/ч в эко режиме, почему то стали более выразительные толчки

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
если я сам поменяю клапан и лямбду нужно ехать к электрику для настройки, или все само адаптируется? и кто нибудь найдите мне лямбду и клапан на экзисте я не могу найти

Социологи установили, что подняв с ковра нитку, которую не смог всосать пылесос, 2-e из 3-х мужчин бросают её обратно, чтоб дать пылесосу еще один шанс.


Аватара пользователя

 • vertex777 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
08 авг 2012, 14:55
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina 1AZ-FSE
Кузов: AZT-241
Город: Абакан
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеDaniil-174 » 25 июн 2014, 17:37

vertex777 писал(а):диагностику делали на месте, датчик ввт снимал в гараже он чистый, правда я его не проверял, ну вообще может дергатся машина 50-100 км/ч в эко режиме, почему то стали более выразительные толчки

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
если я сам поменяю клапан и лямбду нужно ехать к электрику для настройки, или все само адаптируется? и кто нибудь найдите мне лямбду и клапан на экзисте я не могу найти

Клапан ВВТ 15330-28020
Лямда 89465-63030, если у тебя мотор с одной лямдой
И фильтр ВВТ промой
Адаптируется все само, сними клемму с АКБ, подожди чуток, потом заводи мотор и все обучится само





 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеpica4kka » 26 июн 2014, 15:21

всем дня доброго. Проблема с дерганьем знакомая, как вы и говорите на 1000-2000 оборотах, только двигатель "дрыгатель" )) не AZ а ZZ-1,8л. Началось с пол месяца назад машина в России 3 года - набегал 45тыс, итого 125 тыс на одометре - самое главное ничего резкого не делал, все как всегда масло TOYOTA 5W-20 топливо 92, газ в пол как всегда (все таки спортивный универсал)). Проблему думаю решить приведением декстрона в АКПП в уровень, заменой свечей и топливного фильтра, Как раз пришло время замены масла и возд фильтра. На эти выходные если придет с Владика то займусь. О результате отпишусь, кстати датчик хх уже чистил год назад.





 • pica4kka • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
03 май 2012, 13:57
Настоящее имя: Алексей
Машина: TOYOTA CALDINA
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

Сообщениеvertex777 » 26 июн 2014, 15:30

спасибо за номера, у лямбды ценик бешанный, да вот только я не знаю как подлезть к фильтру, я клапан то еле нащупал, а фильтр еще ниже, незнаю как туда руку засунуть

Социологи установили, что подняв с ковра нитку, которую не смог всосать пылесос, 2-e из 3-х мужчин бросают её обратно, чтоб дать пылесосу еще один шанс.


Аватара пользователя

 • vertex777 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
08 авг 2012, 14:55
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Алексей
Машина: Caldina 1AZ-FSE
Кузов: AZT-241
Город: Абакан
Проверенный продавец: Нет

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеТайлер Д » 26 июн 2014, 16:33

через арку колесную



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Про дерганье, потерю мощности, большой расход топлива

СообщениеDaniil-174 » 21 июл 2014, 16:24

У меня дергается в эко, долго рыл, много чего менял, оказалось на контрактном моторе поршня другие, был мотор 2002года, контракт 2005, поршня разные и не взаимозаменяемы, огорчен конечно, так как поршня менять не собираюсь, езжу с чеком, так как с егр разьем отцепил, тем самым он топливо подает по аварийной программе(вроде стехиометрическая смесь) если бы система работала нормально расход был бы меньше, а так выходит в активном стиле 12.5 по городу, стабильно





 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27