• Текущее время: 01 май 2024, 01:44 •

Хруст в колесе


  Хруст в колесе

Сообщение0max008 » 05 апр 2013, 19:24

Вообщем так обозвал эту тему.
Ситуация такая. многие из вас знают что у меня на 241 стоит механика, досталась от Алексея time25 и у нее есть блока 1,5 WAY. так вот после установки новой зимней резины при вывернутом колесе, даже не до упора на малых скоростях до 20 км/ч слышен хруст спереди в левой части. летом этого же хруста не слышно. да и не было его. что может быть. работает эта блокировка или все таки гранате писец пришел. хотя когда начинаю выжимать сцепление хруст пропадает!!!! Кто что думает?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
не , я зная что эти блокировки когда идет сцепление с поверхностей хрустят. но в прошлую зиму такого не было!!! правда там и резина была не Ace

меня нет



АВТОР ТЕМЫ
 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Хруст в колесе

СообщениеВолодя1977 » 05 апр 2013, 23:32

Сними колесо и посмотри пыльник привода. Если не порван, то сними хомут на приводе большой и малый, залу.и пыльник привода и по приводу его оттолкни ближе к мотору. И посмотри есть смазка в приводе или нет. Если смазки нет или там суспензия, то купи синтетическую смазку, можно Тотал, я такую использую, и медицинской лопаткой или пистолетом запрессуй смазку в гранату. Старую смазку можно убрать тряпкой и бензином + небольшая жесткая кисточка.
Смазку не жалеем.
Собираем все обратно и пробуем. Если звук пропадет или станет меньше, реже, то однозначно это была граната.
На всякий случай зайди в любой автомагазин и купи два стальных хомута, один оч. большой, а второй средний.
Я когда начинаю ставить на место хомуты, обязательно какой-нибудь поломаю:)
Дешево, сердито и надежно.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
По поводу блокировок. Я не знаю какая у тебя блокировка. Но, если принудительная и приводится в действие от сервопривода или от сжатого воздуха, то может быть, что шток блокировки (на Крузерах) бывает не до конца входит и начинает хрустеть. Это очень плохо. В моем случае наледь на механизме мешала.
Как-то так.

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Хруст в колесе

Сообщение0max008 » 06 апр 2013, 19:39

http://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=7097 вот какая у меня блока стоит. 1,5way вообщем дисковая. если потихоньку трогаться то едет как обычная. а если =) то второе калесо тоже начинает грести. пробовал на асфальте трогаться с буксом. метров 20 бве черный полосы и без прерываний. Спрашивал у тех у кого стоит тоже этот WAy у них тоже хрустит. говорят когда хрустит, значит идет сцепление с дорогой и два колеса начинают "спорить"!!!. А если граната хрустит. может она переставать хрустеть когда пропадает нагрузка. т.е. когда я сцепление выжал? или если она хрустит, то и будет хрустеть?

меня нет



АВТОР ТЕМЫ
 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Хруст в колесе

СообщениеВолодя1977 » 07 апр 2013, 00:31

Я примерно понял, какая у тебя блокировка, это так диф повышенного трения. Я одно время хотел поставить такой на Эскудо, но пообщавшись с коллегами отказался, т.к. диф. блокируется не когда мне нужно, а когда сам захочет. Зимой, если застрял давить на педаль бесполезно, т.к. нужно натяжку и потихоньку назад-перед.
Я честно не совсем понимаю зачем ты его поставил, ну или купил коробку с ним. Повышенная нагрузка на привода, коробку, мотор и повышенный расход покрышек. Это явное спортивное решение, ну а в спорте нужен результат, а не ресурс.
В инете видел усиленные шрусы, но не знаю есть ли для Калдин. Я на Эскудо и Нах находил. Посмотри может найдешь, это может быть твоим спасением.
Увы:) Один тюнинг за собой требует другого. Усилил в одном месте, будь добр усилить в другом.
Трогайся на твердом покрытии плавненько, или запасайся приводами, коробкой и покрышками.
Есть Эскудоводы, которые на асфальте имеют неосторожность ездить на полном приводе, а т.к. на этой машине просто отсутствует межосевой диф, то быстро прощаются с раздатками.
Я, когда владел Эскудо думал, ну или облизывал 100% ручную блокировку. ЛСД зло..., т.к. иногда машина просто становится неуправляемой, например имел неосторожность чуток давануть на газ в повороте и меня на Сафари коротыше с ЛСД задним мостом на льду так кадинуло зад, что я офигел.
Граната, если изношена будет хрустеть (закусывает шарики) под нагрузкой, при условии вывернутых колес. Без нагрузки может и не хрустеть, но в большинстве случаев он хрустит и без нагрузки. Тут сами хозяева виноваты, начался хруст, а поездим... вот и ездят. Тут все зависит от изношенности узла.
В большинстве случаев, если хруст появился недавно, то проблема решается обычной заменой смазки.

Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:
Если есть настроение, то можно найти не синтетическую смазку, а минералку, но с молибденом. Рабочие характеристики, конечно, не те, но молибден поможет.

Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:
Эта с молибденом http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/1232.pdf

Хорошо там, где нас нет.


Аватара пользователя

 • Володя1977 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 411
Зарегистрирован:
18 дек 2011, 01:29
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Настоящее имя: Володя
Машина: CT199, 2001, 3С-Е, МКП, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Хруст в колесе

СообщениеТайлер Д » 07 апр 2013, 11:24

этот блок и не может не хрустеть. хруст появляется из-за из-за вращения относительно друг друга нажимных втулок и находящейся между ними оси сателлитов - колеса в поворотах проходят разный путь и соответственно дифф не может не работать. если колесу легче буксовать (сцепление с дорогой низкой) чем фрикционам буксовать по друг другу, то и звука не будет - нажимные втулки хоь и распёрли диски, но не "перемалывают" ось сателлитов. ессесно при выжатом сцеплении никак оно хрустеть не омжет ибо чтоб хрустело должна быть тяга - без тяги это обычный диф.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Хруст в колесе

Сообщение0max008 » 07 апр 2013, 14:23

вот как раз все началось как только резину новую зимнюю поставил. видать хорошая, что захрустела блока. сцепление с дорогой есть. на летней такого нет

меня нет



АВТОР ТЕМЫ
 • 0max008 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 3644
Зарегистрирован:
24 дек 2011, 18:57
Настоящее имя: ,
Машина: есть
Кузов: есть
Проверенный продавец: Да

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Facebook и гости: 18