Я примерно понял, какая у тебя блокировка, это так диф повышенного трения. Я одно время хотел поставить такой на Эскудо, но пообщавшись с коллегами отказался, т.к. диф. блокируется не когда мне нужно, а когда сам захочет. Зимой, если застрял давить на педаль бесполезно, т.к. нужно натяжку и потихоньку назад-перед.
Я честно не совсем понимаю зачем ты его поставил, ну или купил коробку с ним. Повышенная нагрузка на привода, коробку, мотор и повышенный расход покрышек. Это явное спортивное решение, ну а в спорте нужен результат, а не ресурс.
В инете видел усиленные шрусы, но не знаю есть ли для Калдин. Я на Эскудо и Нах находил. Посмотри может найдешь, это может быть твоим спасением.
Увы:) Один тюнинг за собой требует другого. Усилил в одном месте, будь добр усилить в другом.
Трогайся на твердом покрытии плавненько, или запасайся приводами, коробкой и покрышками.
Есть Эскудоводы, которые на асфальте имеют неосторожность ездить на полном приводе, а т.к. на этой машине просто отсутствует межосевой диф, то быстро прощаются с раздатками.
Я, когда владел Эскудо думал, ну или облизывал 100% ручную блокировку. ЛСД зло..., т.к. иногда машина просто становится неуправляемой, например имел неосторожность чуток давануть на газ в повороте и меня на Сафари коротыше с ЛСД задним мостом на льду так кадинуло зад, что я офигел.
Граната, если изношена будет хрустеть (закусывает шарики) под нагрузкой, при условии вывернутых колес. Без нагрузки может и не хрустеть, но в большинстве случаев он хрустит и без нагрузки. Тут сами хозяева виноваты, начался хруст, а поездим... вот и ездят. Тут все зависит от изношенности узла.
В большинстве случаев, если хруст появился недавно, то проблема решается обычной заменой смазки.
Добавлено спустя 36 минут 6 секунд:Если есть настроение, то можно найти не синтетическую смазку, а минералку, но с молибденом. Рабочие характеристики, конечно, не те, но молибден поможет.
Добавлено спустя 12 минут 24 секунды:Эта с молибденом
http://www.lubadmin.com/upload/produit/ ... 9/1232.pdf
Хорошо там, где нас нет.