• Текущее время: 25 апр 2024, 14:17 •

Ощущения от 15" колес после 17"


   Ощущения от 15" колес после 17"

СообщениеPashust » 02 фев 2009, 23:11

Вынуждено поменял колеса на своем Калдосе - многие в курсе этой истории, была тема:
viewtopic.php?f=2&t=1315
была куплена и установлена штамповка 15" от WV Golf - подошла по всем параметрам, даже ЦО, обута в резину MICHLEN Alpin, липучка,бу 1 сезон, 185/60/15, (вот тут лоханулся, но выбора все равно не было)
Перед установкой крутанул все колеса на баланс. стенде - все 4 оказались отбалансированы в 0 :ok:
Немного расскажу о своих ощущениях после смены обувки.

Сначала о минусах:
1) Экстерьер: после 17 литья при взгляде на машину хочется плакать, сконфуженную улыбку вызывают только колпаки с эмблемой WV :oops: (Будут поменяны с первой ЗП).
2) Уменьшился клиренс на 11,5 мм (на шинном калькуляторе посчитал, после того, как цепанул деталями подвески бордюр возле дома, на который раньше залезал без проблем) но это сам виноват, размер не наш :?
3) В скоростных поворотах ощутимо увеличились крены за счет подлома резины, но это только на скоростях, близких к запредельным для зимы, при этом реакции на руле четкие и предсказуемые. :roll:

Теперь о том, что можно и нужно отнести к плюсам данных колес...
1) Машине стало ощутимо легче разгоняться (динамику в цифрах не замерял, только ощущения...)
2) Отрее стала реакция на сброс газа, что при активном вождении очень нелишне...
3) На литр снизился средний расход топлива в режиме трасса/город
4) Улучшилась проходимость по глубокому снегу (подводит только уменьшенный клиренс)... :(
5) Намного реже стала срабатывать АБС, что косвенно говорит о уменьшении тормозного пути на скользком покрытии, считаю, что за счет более узкой резины...(опять же в цифрах не замерял)
6) Легче стало крутить руль при парковке.
7) Мягче проезжаем кочки и лежачих ментов, не боимся ям с острыми краями и близости бордюров

Остальные плюсы (такие, как отсутствие вибрации, и тд. и т.п.), описывать не буду, поскольку они точно относятся только к состоянию протектора, который на этих колесах явно бодрее :)

Резюме:
Несомненный минус - это внешний вид тачки.
Управляемость: плюсы уравновешивают минусы, для зимы я считаю, что данные плюсы существеннее, для лета - кто как ездит...
Все остальное - сплошные плюсы, поэтому для зимы - мой выбор отныне - 15, и только 15"!!!
Ну а ближе к лету буду думать - но если позволит бюджет, перейду на 16" - думаю, золотая середина... Ездить на 17" больше не хотелось бы совсем :|

Счастье - это не станция, на которую мы прибываем, это - манера путешевствовать...


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Pashust • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 197
Зарегистрирован:
01 авг 2008, 10:13
Откуда: Москва - ЮАО
Настоящее имя: Павел
Машина: Skoda Oktavia 1,8T 4х4
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

Сообщениеserjo » 13 фев 2009, 21:03

vlas046 писал(а):Мой Калдос тоже приех.на 17 колесах Хором. и че и зимой нормально и не жалко ничего. . а на лето еще б больше поставил. еслиб кто ответи .( я раз тему поднял) так её и закрыли. какие максимум колеса можно впихнуть в Калду. без подпила арок. есть вариант.R19 225/35/19.

не многовато ли! всетаки не в Японии живем, а в России, на мой взгляд и для Москвы многовато, а в Курске я сомневаюсь что дороги лучше!
ну по крайней мере ставь уж тогда 215/40/18 я думаю больше и не стоит!

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:
из своего опыта:
машин пришла на родном японском литье 15ого радиуса, на зиму купил липучку бриджстоун с размерами 195/65/15, ездил все устраивало!
прошла зима, асфальт высох, захотел себе немного вид машины изменить в лучшую сторону!
решил взять себе золотую середину а именно 16й радиус с размерами 205 на 55!
из плюсов: немного изменился внешний вид, ну и немного уменьшились крены в поворотах, машина стала устойчевее, ну и наверное все!
из минусов: сразу ощутил на сколько тяжелее стало крутить рулем! периодически начала местами торпеда дребезжать!
когда попадаешь колесами в колею на асфальте,руль просто начинает вырывать из рук, приходится крепче держать руль одной рукой или придерживать второй, ну и сразу почувствовал что машина стала тяжелее идти на разгон по сравнению с 15м радиусом!

мое резуме: на 15м радиусе комфортнее во всех отношениях!
на 17м красиво и для погонять замое то!
16й радиус золотая середина как уже было сказанно выше

Toyota Caldina ZZT241 1,8 совсем белый - продал :((
потом Chevrolet Captiva 2,4 АКПП, теперь трактор KIA Sorento 2,5 АКПП (турбо-дизель)


Аватара пользователя

 • serjo • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 543
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:35
Откуда: Москва, теперь Марьино и иногда Коломенская
Настоящее имя: Сергей
Машина: Kia Sorento 2,5 турбо-дизель
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

СообщениеИнтертайлершен » 26 мар 2009, 18:26

Мой выбор - Зима 15, лето 17
и в дальней трассе и по городу накатал около 20 тыс. на обоих вариантах





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

СообщениеЖЕНЯ » 26 мар 2009, 19:09

15-зима, 16-лето- ОДНОЗНАЧНО! :ok:

ZZT-241. V-1.8 л., 2004 год, серебро




 • ЖЕНЯ • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 38
Зарегистрирован:
08 апр 2008, 21:00
Откуда: ОРЕНБУРГ
Настоящее имя: женя
Машина: zzt-241 2004 год, 1,8
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

Сообщениеvlas046 » 26 мар 2009, 19:47

со многими согласен. но 16 на лето не айс. даже 17. будет возможность воткну побольше. не ну канечно кто катает много тому да 6 норма. так как я на работу и с работы 8 км по нормальной дороге. то и 18 будет норма. а там как получится.
мое мнение чем больше колеса ---в машине появляется какая то изюминка. Но и денег на подвеску нужно всегда оставлять.... :D :D :D :D :D



Аватара пользователя

 • vlas046 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 82
Зарегистрирован:
24 янв 2009, 01:14
Откуда: КУРСК
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152)-2003г.
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

СообщениеFRAD » 26 мар 2009, 20:35

Leonid216 писал(а):На 15-х машина значительно комфортнее. Мягче, ровнее идет, по колее не бросает. Для спокойной езды, да еще и зимой - то что нада! А для лето, чтобы по гонять в удовольствие конечно R17 оставлю.

+1000
Согласен полностью 8-)

TOYOTA
CALDINA ZZT241 Z (1.8-FF-132hp)-2003г - продал
CALDINA ST246 GT-FOUR (2.0-4wd-260hp)-2003г - продал
WILL VS ZZE127 (1.8-FF-132hp)-2001г - продал
VOXY AZR60G Z (2.0-FF-152hp)-2002г - продал


Аватара пользователя

 • FRAD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 443
Зарегистрирован:
03 дек 2008, 16:26
Откуда: Москва
Настоящее имя: Федор
Машина: нэт машин
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

СообщениеRokossovskay » 27 мар 2009, 11:08

Все мы живем в разных местностях с разными дорогами, кто-то ездит только по хорошему асфальту с работы до дома, а кто-то и в говны залазит, вот у нас сейчас тает все и весь прошлогодний ямочный ремонт приказал долго жить, вот глядя на этти псевдо дороги я постоянно представляю как убиватся резина, диски и подвеска на 17-х дисках, и еще раз убедился что сделал правильный выбор в виде 16-х дисков! Так что мой выбор лето - 16, зима - только 15!!!

Дайте водки!




 • Rokossovskay • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 05:37
Откуда: Россия, Барнаул
Настоящее имя: Евгений
Машина: ZZT241, 1-ZZ, Z, 2002 г.
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

Сообщениеvlas046 » 27 мар 2009, 20:57

завтра должен забрать авто из сервиса. поставили споривные пружины и амортизаторы. фотки выложу ощущения расскажу...... подска Tanabe обошлась в 36000 руб. с работой. считаю не дорого. привозили с владика. следующий этам это выхлоп Кимото Racing / :ok: :ok:



Аватара пользователя

 • vlas046 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 82
Зарегистрирован:
24 янв 2009, 01:14
Откуда: КУРСК
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152)-2003г.
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

СообщениеAnd » 28 мар 2009, 02:30

FRAD писал(а):
Leonid216 писал(а):На 15-х машина значительно комфортнее. Мягче, ровнее идет, по колее не бросает. Для спокойной езды, да еще и зимой - то что нада! А для лето, чтобы по гонять в удовольствие конечно R17 оставлю.

+1000
Согласен полностью 8-)

Чёт я недопонял. Тут же пишут о том, что на 15 разгон шустрее и тут же, что погонять лучше на 17. Вы уж, парни, определитесь...

ZZT-241 2003 silver bullet




 • And • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 106
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 15:51
Откуда: Иркутская область
Настоящее имя: Андрей
Машина: ZZT-241 Z sylver
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

Сообщениеvlas046 » 28 мар 2009, 09:51

сейчас звонили из сервиса сказали что подвеска готова.передний бампер от земли 13,5 см. :o :o :o как и хотел. колеса немного спрятались в арки . вечером фотки. сейчас поеду мож еще и фильтр закину пониж.сопротивления.

Сергей, флудишь! 2 последних сообщения тут не в тему, так что извиняй!

Добавлено спустя 1 час 33 минуты 50 секунд:
Извини. напишу в Тюнинг.



Аватара пользователя

 • vlas046 • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 82
Зарегистрирован:
24 янв 2009, 01:14
Откуда: КУРСК
Настоящее имя: Сергей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152)-2003г.
Проверенный продавец: Нет

Ощущения от 15" колес после 17"

СообщениеRokossovskay » 09 апр 2009, 06:00

Переставил вчера колеса наконец-то, прокатился... давно так не радовался, приятно удивили R16 205/55, боялся что станет жестче, но нет очень комфортно передвигаться (резина ханкук вентус к 105 мягкая по сравнению с гудиер гт гибрид, которая стояла прошлое лето, несмотря на то что радиус 15-й был), управляется и тормозит значительно лучше, особенно после шипов по асфальту))) внешний вид теперь на порядок лучше диски всмпо отлично вписались, а то немного волновался как будет выглядеть!
Прикинул по весу большой разницы не заметил по сравнению с зимними R 15 на шипах, руль как крутился легко так и крутится, в динамике тоже особых изменений не замечено - как ехала, так и едет, одно скажу, что управлять теперь одно удовольствие!!! Конечно на R17 эти показатели еще возрастают, но не по нашим дорогам, а так как и говорилось 205/55/R16 - есть золотая середина!!!

ЗЫ: Пока ездил по сухому асфальту, еще предстоит проверка резины в дождь, думаю не разочаруюсь!

Последний раз редактировалось Rokossovskay 10 апр 2009, 05:35, всего редактировалось 1 раз.
Дайте водки!




 • Rokossovskay • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 05:37
Откуда: Россия, Барнаул
Настоящее имя: Евгений
Машина: ZZT241, 1-ZZ, Z, 2002 г.
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6