• Текущее время: 01 май 2024, 12:02 •

Проблема с АКПП


  Проблема с АКПП

Сообщение2.V » 05 фев 2009, 23:57

Сегодня, ни с того ни с сего появились рывки при начале движения (перед этим, я проехал не один десяток км). Через некоторое время машина встала. Кажется сдох автомат... Назад ехать вообще не хочет, вперед только на пару метров. Вызвал ЭВОкуатор. Затащил он меня без проблем, но самое веселье началось, когда настало время снимать автомобиль. Задняя не работает, в нейтрали колеса в блокировке. Чего делать?! Повезло, что неподалеку стоял знакомый мужик на своем а/м. Подцепил он меня сзади и стал стаскивать. Все это "веселье" продолжалось около 1,5 часов. Щас машина стоит перед гаражом. Терь думаю, в чем же дело... :sos:
Ваши варианты, господа?

Машина: Калдина СТ246 (3С-ЖТЕ)



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

Проблема с АКПП

Сообщение2.V » 15 фев 2009, 21:45

monsterZE писал(а):так что в итоге то? =(

В итоге в середине коробки "шестереночный фарш"... :|
По Экзисту выходит около 24 т.р.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Дайте посмотреть на комплект свапа на меху...



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

Проблема с АКПП

СообщениеmonsterZE » 16 фев 2009, 10:03

свап, имхо, много дороже. =( а причина фарша?



Аватара пользователя

 • monsterZE • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 76
Зарегистрирован:
29 окт 2008, 17:23
Откуда: Пенза
Настоящее имя: Андрей
Машина: Toyota Caldina GT-T 2000 AT
Проверенный продавец: Нет

Проблема с АКПП

СообщениеИнтертайлершен » 16 фев 2009, 11:45

причина может быть в вылетевшем пальце сателитов (отсюда и клин колес). было такое на висте у друга. угадал?





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Проблема с АКПП

Сообщение2.V » 16 фев 2009, 21:45

traffix81 писал(а):причина может быть в вылетевшем пальце сателитов (отсюда и клин колес). было такое на висте у друга. угадал?


В принципе возможно и из-за этого тоже. Пара сателлитов разлетелись в мелкую крошку...


Потом как-нить сделаю фотку, насколько все разлетелось...


Че делать-то? Поискать комплект свапа на меху или не тянуть время и заказать запчасти для автомата?
Ща, кстати, рассекаю на рашен автопроме. ВАЗ 21043....не машина, а сказка! :twisted:



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

Проблема с АКПП

СообщениеGURUGLAZ » 16 фев 2009, 22:35

Список деталей для замены АКПП на МКПП в ST215W



1. Кузовные детали



а. Педальный узел



1.1 Кронштейн педали сцепления 1 шт. 55107-21010 (97-98)

-21020 (98-99)

-21050 (99-02)

Отличаются несильно в основном наличием места под крепление концевого переключателя(полезно тем кто будет ставить EMU с подключением системы переключения передач без сброса газа)



1.2 Педаль сцепления 1 шт 31301- 21020 до 99 года

- 21040 после 99 года

1.3 Накладка на педаль сцепления 2 шт 31321- 14020 Необходимо две так как педаль тормоза обрезается тупо под такую накладку.

1.4 Регулировочный болт хода педали 1 шт 90101-10369 ( к нему необходимо иметь плоскую контровочную гайку 1 шт 94120-41000)

1.5 Осевой болт педали 1 шт 90101-10100

1.6 Гровер 1 шт 94512-01000

1.7 Гайка 1 шт 94110-51000

1.8 Втулка металлическая 1 шт 90387-10002

1.9 Втулка пластиковая 2 шт 90386-13015

1.10 Штифт 1 шт 90240-08006

1.11 Втулка пластиковая 1 шт 90386-08002

1.12 Шайба прижимная 1 шт 90206-08001

1.13 Шплинт 1 шт 90468-16142

1.14 Верхняя опора пружины 1 шт 31354-20030

1.15 Пружина 1 шт 90501-06098

1.16 Нижняя опора пружины 1 шт 31355-20030

1.17 Штифт 1 шт 90249-10127

1.18 Втулка пластиковая 1 шт 90386-10019

1.19 Фиксирующая скоба 2 шт 96160-00800

1.20 Болт 1 шт 90119-08076

1.21 Пластиковый подпятник 1 шт 90541-06036



б. Главный цилиндр сцепления



1.22 Главный цилиндр сцепления (в сборе) 1 шт 31410-20540

1.23 Гайка ГЦС 2 шт 90179-08247



в. Трубопровод системы сцепления



1.24 Трубка (короткая) 1 шт 31483-21010

1.25 Ресивер 1 шт 31510-20030

1.26 Трубка (длинная) 1 шт 31481-21020

1.27 Трубка гибкая 1 шт 90931-01116

1.28 Кронштейн крепления к кузову. 1 шт 31484-20540

1.29 Скоба фиксирующая 2 шт 90468-08034

1.30 Гайка 2 шт 90179-06226



г. Кулиса и тросы КПП



1.31 Кулиса 1шт 33530-21010 либо короткоходную кулису трд с рукояткой в сборе

1.32 Рукоятка кулисы 1шт 33504-12200-С0(12201-С0) разные оттенки цвета заказывать по номеру оттенка салона TRIM 2(1) соответственно либо заказать деталь ТРД

1.33 Скоба фиксирующая 4 шт 904680-14016

1.34 Шайба троса №2 1 шт 90201-10042

1.35 Шайба троса №1 2 шт 90201-08077

1.36 Шплинт 3 шт 90468-14017

1.37 Трос переключения по нейтрали 1 шт 33822-20660

1.38 Трос переключения по скоростям 1 шт 33821-2B340(буква В не ошибка)

1.39 Резиновый пыльник тросов 1 шт 33577-20010

1.40 Кронштейн пыльника тросов 1 шт программа выдаёт один номер на акпп и мкпп ,но я точно знаю что есть для механики другой можно его не заказывать там пару движений напильником и всё переделывается из автоматного.

1.41 Кронштейн(держатель тросов) 1 шт 33823-20110

1.42 Кронштёйн№1 1 шт 33829-21070

1.43 Кронштейн№2 1 шт 33829-21080

1.44 Болт 4 шт 91621-40614

1.45 Чехол кулисы 1 шт 58808-20130-С0



2. Двигатель и КПП




а. Двигатель



2.1 Маховик 1 шт 13405-74080 либо б\у 185,205,215 при проточке маховика соблюдать перепад фрикционная поверхность\поверхность крепления корзины не более 1 мм

2.2 Направляющие корзины (при покупке нового заказывается дополнительно) 3 шт 90250-08054

2.3 Болты крепления корзины 6 шт 90119-08026 (можно б\у)

2.4 Болты крепления маховика 8 шт 90105-12187 (можно б\у)

2.5 Корзина сцепления 1 шт 31210-20350

2.6 Диск сцепления 1 шт 31250-17052

2.7 Выжимной подшипник 1 шт 31230-20190



б. КПП



2.8 Верхний кронштейн КПП 1 шт 12325-74410 (были прецеденты изготовления из 4 мм стали ,собака Ж.пола геморойно)

2.9 Задний кронштейн КПП 1 шт 12321-74280 , можно оставить родной от АКПП но он имеет всего 2 точки крепления к кпп вместо 3-х предполагаемых у МКПП

2.10 Карданный вал (передняя часть) 1 шт 37110-21160 Либо удленнить Автоматный на 4 см для 205-х коробок и 3.5 см для 185-х коробок. С последующей балансировкой.

2.11 Кронштейн крепления раздаточной коробки к ДВС правый 1 шт 36118-20020 либо б\у мкпп

2.12 Кронштейн крепления раздаточной коробки к ДВС верхний 1 шт 36119-20012 либо б\у мкпп

2.13 А также иметь Кулер масла МКПП (так как новый дорогой ищите б.\у) + на коробке должны быть Рабочий цилиндр сцепления с трубопроводом до кронштейна на который приходит гибкий шланг Кстати на калдинах лучше заменить на кронштейн 31484-21040 так как гибкий шланг довольно сильно перекручен из-за разворота посадочных поверхностей. + на КПП должен быть кронштейн крепления тросов если его нет то деталь 33524-20010

2.14 Правый передний привод ST185,205 + МКПП 3S 4WD



Примечание: Рекомендуется!!!

1.Заменить все подушки крепления ДВС и КПП на новые.

2. Заменить сальники приводов КПП прав,лев и хвостовика

3. Сделать ТО ДВС, ГРМ свечи прокладки и прочее.



(c) september of 2007

shturman31

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

Проблема с АКПП

Сообщение2.V » 16 фев 2009, 23:01

GURUGLAZ
Это все здорово, спасибо, но можно было не утруждать себя и кинуть просто ссылку. :)
Под выражением "дайте посмотреть комплект свапа..." я имел ввиду фотку, где что-то более-менее понятно... :|



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

Проблема с АКПП

СообщениеGURUGLAZ » 16 фев 2009, 23:07

ля а что тебе даст куча запчстей в горе?
Есл интереснотоценнкнаасвап китдо кризиисабыл 15000 р + столькоже за работу...

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

Проблема с АКПП

Сообщение2.V » 16 фев 2009, 23:27

Почему обязательно в горе?
Видел недавно кит (до того как автомат загнулся), так там все было аккуратно разложено. Щас не могу найти ту объяву. По всем форумам уже прошелся...
А даст мне это, некие прикидки, что куда и как может встать/не встать.

Опыт свапа АКПП на МКПП уже был на Левине...



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

Проблема с АКПП

Сообщение2.V » 20 июл 2009, 22:27

Ну что же, отпишусь о результатах ремонта АКПП.
Поменял все что вызывало подозрение, ибо лезть еще раз в коробку было не в кайф, да и чтоб всякие нехорошие мысли не возникали в голове, при каждом подозрительном шелесте.
Первый выезд прошел как-то волнительно и было от чего! Не успел я проехать 300 км, как начали буксовать 3 и 4 передачи. Добрался до сервисменов на первых двух передачах. Вынесли вердикт, недостаточное давление в магистрали 3, 4 и задней передачах. Разобрал коробас с задницы. Разобрал директ (в первый раз его не смотрели) Фрикционы оказались ушатанны. Заказал пакет фрикционов на директ и до кучи на остальные передачи + новые уплотнительные колечки/прокладочки. Опять томительные дни ожидания.
Все пришло, все поставил. Поехала! Переключения с 1 на 2, с 3 на 4 идеальные. Со 2 на 3 с каким-то затупом. Покатался в разных режимах километров 200 и скинул клемму. Спецы пишут, что это либо фрикционы, либо мозги шалят. Постояла так пару дней.
Выезжаю. То ли есть еле заметный затуп, то ли я уже начинаю придераться.
Проехал около 4 т.км полет нормальный.


В общем на запчасти ушло около 40 т.р. Я сбился со счета на 36-38 т.р.
Ну и некоторые фотки железа.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

Проблема с АКПП

СообщениеVANO_BRN » 20 июл 2009, 23:45

GURUGLAZ писал(а):Отличаются несильно в основном наличием места под крепление концевого переключателя(полезно тем кто будет ставить EMU с подключением системы переключения передач без сброса газа)

а можно поподробней про это, у меня на педале от филдера есть концевик...хотелось бы задействовать его...

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14