• Текущее время: 18 апр 2024, 23:20 •

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.


  У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

Сообщениеigorexa » 20 авг 2009, 11:05

В общем случилось неприятность у меня, чего больше всего боялся... начал сдыхать автомат. У меня 1zz с автоматом U341e.
Пробег сейчас 130 тыс, масло в автомате меняли последний раз на 100 тыс. Масло Было светлое, гарью не пахло.
Решил скататься в Горный Алтай, общий пробег составил 1650 км. На обратном пути попали под сильный дождь, раза три при скорости 90-100 км шел на обгон, при переключении с 4 на 3 несколько раз буксовал. Те есть ехал на четвертой, после переключался на третью, начинал обгонять , тут колеса начинали прокручиваться на мокром асфальте и врубалась опять 4-я, после происходило сцепление с дорогой и опять 3-я..
В итоге, после пару таких обгонов, на сухом асфальте с 4 на 3 стал ощущаться офигенный толчок. Первая мысль - масло поменяю, как приеду.

Что в итоге.
После приезда сразу поменял масло, фильтр и прокладку. Масло, после поездок на Алтай, было темно бурого цвета. Ушло с промывкой 12 литров. И кстати на поддоне отсутствовали магниты, сказали что их отсутсвтие могло привезти к такому результату.
На данный момент ощущаются толчки при включении R. При включении на D толчков нет.
При переключении передач чувствуются иногда толчки, иногда рывки, пробуксовки...

После диагностики на некоторых СТО по автоматам в Новосибирске, были предположения:
что с автоматом все ОК, дело в подушке,
что сжег фрикционные диски, на замену их,
сломалась гидравлическая плита..
Ремонт колеблется от 10 до 45 тыс.

На данный момент думаю, что делать. Толи ездить дальше пока не умрет совсем, толи делать быстрее чтоб все остальное не сдохло, толи машину продавать быстрее...

Последний раз редактировалось igorexa 20 авг 2009, 13:16, всего редактировалось 1 раз.
АВТОВИНИЛ (карбон, черный мат, броня) . Оборудование Roland. icq 348472234 , +79139297044



АВТОР ТЕМЫ
 • igorexa • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 57
Зарегистрирован:
05 сен 2008, 17:24
Откуда: Новосибирск
Настоящее имя: Игорь
Машина: Caldina 2005 1.8 ZL ed
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

Сообщениеdavydt » 27 авг 2009, 18:38

GURUGLAZ писал(а):Блин читаю и плачу народ что вы людей пугаете!!!
Зимой Пашуст по 30 мин дрифтил на 4ВД и обороты точно за 2000 были а то и за 4000 и что НИЧЕГО!!!
Про уклон и лапник ельный все понятномашина груженая ЖЕНА ГРИБЫ И ТД + уклон вот и не трогалась...
Я раз с рыбалки после дождя по чернозему выежал так там уклон 30% от правой оси до левой машина вниз поползла я вышел жену за руль а сам держать чтобне ползла дальше она по первочку пару раз на отсечку докрутила и чего НИЧЕГО...
Проверить масло можно ЩЮПОМ он на это и сделан если сам незнаеш как то заеть на СТО отдай 1500р за полную диагностику и спи спокойно... :sos:

Читать, что люди другие пишут - не пробовал?
тормоз - D - задний - ножник - газ 2500 обороты - просто стоим - НЕ ПОНЯЛ!!! - тормоз - нетралка - задний - газ обороты 3000-3500 - стоим

Это читается как то, что автомат у него не хочет трогаться на положенных 2000 оборотах, а трогается на 4500, что является однозначной неисправностью автомата. Если буксуют колеса, то это естественно другой вопрос. Но я не понимаю, как можно не почуствовать, буксуют колеса или нет.
При зажатам ручнике обороты также не должны подниматься выше 2000, разумеется если авто не буксует...





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеМикас » 27 авг 2009, 22:29

Например, на мокрой траве сразу можно и не понять, что колеса буксуют. Я на днях тоже в одну кочку только с третьего раза въехал, причем включив L+ect snow. Кстати, по грязи этот режим очень хорошо помогает.



Аватара пользователя

 • Микас • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
03 мар 2009, 19:31
Откуда: Столица
Настоящее имя: Михаил
Машина: カルディナ Caldina04 AZT246W ZT 4WD
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

Сообщениеdavydt » 27 авг 2009, 22:39

руль покрути - сразу поймешь...





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеGURUGLAZ » 28 авг 2009, 08:55

Так я не понял она на асфалте тоже только с 4000-4500 стартует? Или это только раз под уклоном было?

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеКаторжанин » 28 авг 2009, 09:03

GURUGLAZ писал(а):Так я не понял она на асфалте тоже только с 4000-4500 стартует? Или это только раз под уклоном было?


Нет, все штатно, как положено.

Белая Тойота Калдина, 04.2004 г.в. 2 л (Д4), 4WезDе, но не всегда


Аватара пользователя

 • Каторжанин • 

Сообщения: 167
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 08:19
Откуда: Республика Бурятия, г.Улан-Удэ, 03 RUS
Настоящее имя: Баир
Машина: Toyota Caldina AZT 246 1AZ-FSE
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеLeonid216 » 28 авг 2009, 09:48

Микас писал(а):..причем включив L+ect snow...

Где-то уже обсуждалось, такое сочетание не имеет смысла, т.к. на L машина принудительно едет только на первой передаче, а ect snow напротив, чтобы избежать пробуксовки, заставляет ее трогаться со второй. Кароче одно исключает другое.





 • Leonid216 • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 182
Зарегистрирован:
09 сен 2008, 16:15
Откуда: Зеленоград
Настоящее имя: Леонид
Машина: Toyota Caldina 246 (ZT) 2003
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеGURUGLAZ » 28 авг 2009, 11:18

Каторжанин писал(а):
GURUGLAZ писал(а):Так я не понял она на асфалте тоже только с 4000-4500 стартует? Или это только раз под уклоном было?


Нет, все штатно, как положено.

Значит вопрос снят 99% на природе буксанули колеса... С автоматом все окей НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ :roll:

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеИнтертайлершен » 28 авг 2009, 13:10

GURUGLAZ писал(а):Значит вопрос снят 99% на природе буксанули колеса... С автоматом все окей НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

+500!





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

СообщениеМикас » 28 авг 2009, 14:13

Leonid216 писал(а):
Микас писал(а):..причем включив L+ect snow...

Где-то уже обсуждалось, такое сочетание не имеет смысла, т.к. на L машина принудительно едет только на первой передаче, а ect snow напротив, чтобы избежать пробуксовки, заставляет ее трогаться со второй. Кароче одно исключает другое.

Что кого исключает спорить не буду, возможно, но меня такое сочетание не раз выручало при проезде по сильной грязи где в других режимах начинаешь буксовать.



Аватара пользователя

 • Микас • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
03 мар 2009, 19:31
Откуда: Столица
Настоящее имя: Михаил
Машина: カルディナ Caldina04 AZT246W ZT 4WD
Проверенный продавец: Нет

У меня 1zz с автоматом U341e. Умирает АКПП.

Сообщениеmann » 01 сен 2009, 21:27

Каторжанин писал(а):
GURUGLAZ писал(а):Проверить масло можно ЩЮПОМ он на это и сделан если сам незнаеш как то заеть на СТО отдай 1500р за полную диагностику и спи спокойно... :sos:


Где щуп знаю, не первая машина. Масло менял 9000 км назад, красное, прозрачное, не пахнет.
Кроме вышеописанного трабла, не было ни каких проблем.
Разместив пост я просто выложил описание проблемки - наверно этот форум и создавался для вопросов и ответов, личных мнений и обменом опыта, а не для отсылания форумчанина на СТО для диагностики. 8-)

Странно...но у меня масло просто прозрачное, никакое не красное. Ничем не пахнет и работает АКПП нормально. AZT241 ZT 2003



Аватара пользователя

 • mann • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 232
Зарегистрирован:
02 дек 2008, 11:34
Машина: Caldina 2003,AZT241,1AZ-FSE,ZT
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4