• Текущее время: 02 май 2024, 06:05 •

Спорт режим


  Спорт режим

СообщениеFDV » 02 сен 2009, 21:40

Всем привет!
А слышал ли кто - есть спорт режим у автомата на 246, с движком 3-SGTE ???




АВТОР ТЕМЫ
 • FDV • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 79
Зарегистрирован:
12 июл 2008, 10:34
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: 246 3SGTE
Проверенный продавец: Нет

Спорт режим

Сообщениеdavydt » 03 сен 2009, 07:35

Только если ручное переключение.





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Спорт режим

СообщениеGURUGLAZ » 03 сен 2009, 09:27

Какой спор режим :lol: он и так на 6200 скорости переключает... Та всегда спорт режим ;)

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

Спорт режим

СообщениеFDV » 03 сен 2009, 19:14

GURUGLAZ писал(а):Какой спор режим :lol: он и так на 6200 скорости переключает... Та всегда спорт режим ;)


Не всегда - как я понял коробка адаптивная, после пробок тупит и переключается с 3000, пока не газанешь пару тройку раз ;)
Просто у друга Инфинити г37 - там тоже никаких кнопок нет, но как оказалось - спортрежим включается когда переводишь ручку акп на ручной режим (как у нас) и не дергаешь её никуда :D .
В результате коробка чётко выдерживает обороты до 6000 и только после этого переключается - прикольно :ok: Может у нас такое есть........

А ручной режим - я левша, левой ручку дергать самое оно 8-) а вот руль правой неуверенно держу :oops: - короче неудобно.
Но если кто что знает - пишите, может есть а мы не вкурсе :drink




АВТОР ТЕМЫ
 • FDV • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 79
Зарегистрирован:
12 июл 2008, 10:34
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: 246 3SGTE
Проверенный продавец: Нет

Спорт режим

СообщениеGURUGLAZ » 05 сен 2009, 08:47

На инфинити это не спорт режим а просто автоматика если ты сам не дернул вверх передачу ее переключает в предельном значении... у нас такого не будет.
Для более динамичного ускарения пользуйся кикдауном после пробок давиш на педаль газа в пол отпускаеш и резко давиш опять...

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

Спорт режим

СообщениеFDV » 05 сен 2009, 09:45

Угу - вчера попробовал - у нас не срабатывает метод инфинити :cry:
Придется учиться на "ручке" ездить :? ;)




АВТОР ТЕМЫ
 • FDV • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 79
Зарегистрирован:
12 июл 2008, 10:34
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: 246 3SGTE
Проверенный продавец: Нет

Спорт режим

Сообщениеdavydt » 05 сен 2009, 13:52

На 3000? С педалью в пол? Это у тебя хрень какая-то, у себя такого ни разу не видел, хоть 2 часа в пробке стоять буду.





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Спорт режим

СообщениеFDV » 05 сен 2009, 15:54

С педалью в пол - это понятно (всё нормально ;) ) пуляет
Просто катаясь на инфинити с таким режимом понравились ощущения - не нужно давить тапку в пол - она какбы постоянно на пониженной передаче, отзыв мгновенный - приятно :wow:
когда он переключает на обычный режим - разницы с калдиной не чувствуется, хотя у него 333 л.с. (тяжелее он)




АВТОР ТЕМЫ
 • FDV • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 79
Зарегистрирован:
12 июл 2008, 10:34
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: 246 3SGTE
Проверенный продавец: Нет

Спорт режим

Сообщениеpanteleev » 05 сен 2009, 16:21

У меня конечно не Калдина , но новый Opel GTC :) -есть и кик даун и кнопка спорт.. В обычном режиме переключение на 5500 в спорте 6500. Разница огромная с вкл спорт или вкл.. педаль газа другая, руль становится более жестким и отзывчивым, на спорте.
Обороты двигателя держутся не менее 3500об. торможение происходит как на ручке. двигателем..
В отдельных комлектациях меняется жесткость подвески и что-то еще.....

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

Спорт режим

Сообщениеsamuro » 07 сен 2009, 13:36

Ставишь селектор КПП на 2 и всё время в спорт режиме переключается на 6000 и выше третьей скорости не поднимается

Черный ZeT




 • samuro • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
19 апр 2008, 09:00
Откуда: КРАСНОДАР
Настоящее имя: Николай
Машина: AZT 241 ZT
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24