Клуб владельцев автомобиля TOYOTA Caldina

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 5 из 5 [ Сообщений: 50 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Версия для печати

Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

Не в сети
Заслуженый Калдиновод
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 10:00
Сообщения: 93
Откуда: Санкт Петербург
Настоящее имя: Сергей
Машина: Caldina AZT 246 1zzг
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
25 июн 2010, 18:23 Сообщение
Ребята посоветуйте!Появился какойто гул(свист) при разгоне и движении, появляется он примерно на 60 км/ч и приглушается на 90 км/ч, непонимаю от куда он идет, педаль газа отпускаешь гул исчезает,нажимаешь опять появляется,ступичные проверили все нормально. к чему готовится
Последнее сообщение


Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 14:05
Сообщения: 359
Откуда: Кемерово
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: zzt241 1zz ZS-ed
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
22 июл 2012, 16:14 Сообщение
Bone писал(а)
Поковырялся я тут по профильным форумам ( там где коробка U341** светится - лексы, хайлендеры, Wиши и т.п.)
Что нарыл про свою "проблему", думаю не у одного меня такая проблема есть.

Собственно речь про вой/гул/и тп..на первой передаче.

Даж нашел объяснения грамотного ремонтника сей беды.

Гул на первой передаче возникает от разбалтывающихся осей сателлитных шестерен на посадочных местах. Всего их там три штуки. Т.о., если хотя бы одна шестерня сдвигается, то имеем вой/гул. Чревато ли это или нет ? Все зависит от степени износа осей/разбитости посадочных мест. Так же в случае этой проблемы не следует превышать момент передачи, не крутить движок на первой выше ~3000 оборотов. Приятный исход воя - ездить, пока не продашь. Может выть долго-долго без видимых последствий, если не насиловать коробку, но опять же факт, т.к. степень износа вышеуказанных частей без вскрытия не определишь. Неприятный исход воя - расыпавшаяся планетарка.
Далее цитирую
Цитата выделенного текста
Адаптивный компьютер коробки вышел на предел программы по регулировке давления. Из-за суммы всех утечек в коробке и механических износов. Вот отсюда и начались толчки- нет в больших пределах программы по регулировке давления так, чтобы коробка работала плавно. А из-за износов комп ставит линейное максимально возможных в пределах записанной в его памяти программы. При первых признаках таких дефектов умный человек едет в ремонт коробки. Потому что если продолжать ездить дальше (и долго)- то помимо ремонта коробки Вас вполне может ожидать замена на новый (только новый!) PCM-модуля. Не все компьютеры на подобных коробках поддаются Reset со сканера при долгой езде на неисправной коробке. Бывает - программа сьезжает безвозвратно.... Ставить "контрактную" коробку нельзя- не согласуете с компом. Так как комп имеет ТОЛЬКО сброс на базовые заводские настройки- что соответствует состоянию НОВОЙ коробки или коробки после ремонта- приведенной в такое же состояние. И никак не соответствует состоянию коробки с японской свалки. А на момент снятия Вашей коробки он стоит в пределе программы по регулировке давлений- что также не соответствует ни состоянию отремонтированной коробки ни коробки контрактной..... Ну и напоследок. Средний ремонт любой коробки серии U никак не бывает меньше 30-40 тыс. Потому что (и у Вашей поверьте дело не лучше) при пробегах под 100-150 тыс (реальных- не смотрите на спидометр, там лажа) предельно изнашиваются упорные подшипники скольжения в ГТР (и он на ЗАМЕНУ) и предельно разбалтываются оси планетарного редуктора (самого дальнего в коробке). А эти детали стоят указаных денег. Ну и плюс Overhaul kit и какие-нибудь фрикционы (явно хоть что-то из фрикционных элементов будет конченое)- вот Вам и ремонт под 50 тыс в сумме.... И хорошо бы- если плюс в этому еще и не комп....


Взято с http://club-lexus.ru/
авторские права - "Человек".

Еще вот тут разжевано
http://forums.drom.ru/toyota-ipsum-nadi ... 50462.html

ты же вроде перебрал коробас, загудела на первой чтоли?


Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 21:26
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Алексей
Машина: caldina zzt241
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
24 июл 2012, 18:32 Сообщение
гул в коробке 1zz 2003г.вывешивал авто, при переключении на 2 передачу (50-60км/ч) слышен гул и вибрация из коробки, на первой передаче тишина, масло чистое, без запаха гари. Что может быть?


Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

Не в сети
Эксперт поиска
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 18:40
Сообщения: 1573
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
20 авг 2012, 12:33 Сообщение
Ты тему внимательно почитай, ну и аналогичные в разделе. Вопрос "что может быть" исчезнет. На 100% что это есть тебе скажет мастер при разборе акпп после дефектовки. У меня с твоими симптомами оказался редуктор и подшипники.


Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 21:26
Сообщения: 8
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Алексей
Машина: caldina zzt241
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
20 авг 2012, 12:38 Сообщение
Оказались оба подшипника, вот такие пироги. Сейчас тишина.


Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 22 янв 2017, 18:37
Сообщения: 1
Настоящее имя: Антон
Машина: Калдина
Кузов: ZZT241
Город: Омск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
22 янв 2017, 18:56 Сообщение
Всем привет,на моей калдине 241 в начале зимы появился гул с права при движении прямо на скорости от 70-110 км.ч. в начале были подозрения,что гудит ступичный подшипник(заменил его),а так же подвесной привода не помогло. Прошло еще 2 месяца гул усилился и теперь от 40- 120 км. ч. слышится очень громко. Так же заметно что что при повороте на лево гул пропадает. Что это может быть? Может кто подскажет.


Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

Не в сети
Начальник (шеф)
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:58
Сообщения: 10844
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да
Профиль 
22 янв 2017, 20:45 Сообщение
Антон2801 писал(а)
при повороте на лево гул пропадает

налево пишется слитно. ну и передний левый ступичный проверял? задний левый ступичный?


Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 15:51
Сообщения: 31
Откуда: г Рубцовск
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina 4WD
Кузов: ST 195 G
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
23 янв 2017, 15:50 Сообщение
Если не ступичный мож резина гудит. Давно развал-сход делал?


Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 16:25
Сообщения: 174
Настоящее имя: Данил
Машина: caldina
Кузов: zzt 241
Город: Ханты-Мансийск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
17 сен 2017, 22:09 Сообщение
вот и я купив машину и немного поездив, месяц, стал примлушиваться к разным шумам и звукам, а именно или вой или гул, когда едешь и давишь на газ, этот вой присутствует, когда газ отпускаешь и идешь накатом, вой пропадает, звук такой как будто турбина воет , примерно так. он конечно не сильный, но если прислушиваться, то да, напрягает, тоже не знаю что это, но думаю что то в коробке, и по всему видимо не у меня одного такая болячка!


Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

Не в сети
Ветеран Калдиновод
Зарегистрирован: 09 сен 2017, 16:25
Сообщения: 174
Настоящее имя: Данил
Машина: caldina
Кузов: zzt 241
Город: Ханты-Мансийск
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
17 сен 2017, 22:54 Сообщение
добавлю еще, что звук очень похож на звук движения электромобиля, и звук есть только тогда, когда на газ давишь или держишь газ, если газ отпускаешь, звук пропадает.


Гул, свист при разгоне и движении от 60 до 90 км/ч

Не в сети
Калдиновод
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 11:42
Сообщения: 19
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Нет
Профиль 
13 сен 2021, 23:20 Сообщение
От себя добавлю, 1ZZ 2003 года, гул так же есть примерно от 60 до 120 км в час и гул присутствует именно тогда когда уже едешь на разгоне и держишь педаль слегка чтобы скорость поддерживать, убираешь газ гула нет, получается гул или вой затмевает звук двигателя хотя того и не должно быть при не высоких оборотах но этот гул выдает себя за звук двигателя, гул похож на звук троллейбуса когда разгоняется, или на звук поезда старого в метро, что то между этими.
Этот вой был с самого начала и до сих пор присутствует уже семь лет, заезжал в сервис несколько раз за это время проверял подшипники говорили они в норме, ну что господа есть кто поборол демона? Немного подбешиваеь иногда этот гул или вой
Вернуться к началу

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5 [ Сообщений: 50 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1





Перейти