Дмитрий писал(а):Для удаления скрипа колодок имеется специальная краска, наносится на обратную сторону колодки, состав синего цвета похож на антигравий, делает фирма Permatex , пробовал помогает.
но СТОшник одну идейку подал, говорит колодки идут с каким то притирочным типа песком
sergo_tmn писал(а):но СТОшник одну идейку подал, говорит колодки идут с каким то притирочным типа песком
Хорошая трава у СТОшника.. шибучая. Эк ему башню то сорвало.
Вообще приятно читать.. Столько идей и мнений. Жаль нет правильных.
http://toyota.japancats.ru/SchemeImg.as ... 400&treg=E
Устройство, уничтожающее скрип-свист колодок при торможении на картинке вверху справа под колодками.
Ну и само собой сборка колодка-пластины должна быть чистая и между колодкой и пластиной должна быть ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ смазка.
Сервисмены у нас туповатые попадаются, при смене колодок пластины просто выбрасывают вместе с изношенными колодками. А нужно очищать, смазывать и на место ставить.
Я недавно на 205 тормозах со скрипом боролся. На скорости всё было тихо. Скрип доставал почти при остановке, примерно с 15 км до 0. Поменял 3 комплекта колодок правильных колодок (речи про фуфельную кашияму даже не было, lucas GDB 1269- 60$ FerodoFDB 998- 80$, прожект мю - цену лучше не вспоминать ), проточил диски. Без толку. Потом вспомнил, что на стоковых калдовских колодках пластинки прилеплены были. Сделал по аналогии из жестины 0,5 мм по форме колодки и на смазку прилепил. Стало тихо.
В сервисе даже про такие пластины даже не знали.
Никакую резину прокладывать нельзя. Температура колодки легко за 300 гр вылазит. Все резинки сгорят.
maxwell83 писал(а):такая же беда
тоже нишимбо
правда скрипеть начали после того
как нагрел так прилично до приятного запаха
писк достал
опять колодки менять ?
Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20