• Текущее время: 02 май 2024, 02:43 •

скрип в колодках


  скрип в колодках

СообщениеИнтертайлершен » 29 авг 2008, 21:30

Привет всем! Купил себе калдину 03 г.в. пробег 85000км. не так давно появился скрип в передних колодка, и после замены колодок скрип не пропал. При легком нажатии тормоза - скрип пропадает. Что это может быть? :sos:




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

скрип в колодках

Сообщениеscream » 27 мар 2009, 07:55

Пару тысяч назад, тоже менял передние колодки - оригинал. колодки поскрипывали немного, потом видимо притерлись и пропал скрип. Недавно опять появился скрип при легком торможении. НО больше всего раздражает скрип при езде, кажется от правого переднего колеса...Млин, уже бесит!! Скрип как от телеги с деревянными колесами, скрипит не постоянно. Перебирал супорт, направляющие ходят легко, колодки в хорошем состоянии!
Кто-нить победил этот скрип - поделитесь.



Аватара пользователя

 • scream • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 174
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 08:01
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Александр
Машина: AZT246W 2.0 4WD
Проверенный продавец: Нет

скрип в колодках

СообщениеИлья » 27 мар 2009, 08:31

Менял родные колодки на родные.Подобного не замечал 8-)

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

скрип в колодках

СообщениеShed » 28 мар 2009, 19:48

Дмитрий писал(а):Для удаления скрипа колодок имеется специальная краска, наносится на обратную сторону колодки, состав синего цвета похож на антигравий, делает фирма Permatex , пробовал помогает.

Чет не вкуплюсь каким образом нанесенная краска на задней стороне колодки может влиять на скрип колодки, если трущаяся поверхность на передней!? :? Может есть физики у нас, подскажут с точки зрения науки?! А с другой стороны тогда какая нафик разница Permatex это или другая краска?!
ИМХО антигравий знач слой краски сам по себе толстый получается, отсюда увеличивается размер посадочный колодки, тоесть колодка перестает меньше гулять в суппорте?! Что это дает!? Скрип возникает от постоянного трения, знач посадочный размер не может влиять так как при торможении колодка упрется в суппорт покрашеным местом и краска не даст смысла, с другой стороны, если краска имеет свойство резины(или каучука), и имея некоторый слой, упираясь этим слоем в суппорт не передает за счет этого слоя вибрацию от колодки на суппорт а с него на скрипун, соотно скрипа не слышно до истирания краски?! Теперь вопрос к экспериментаторам, пробовал ктонить при появлении скрипа убрать сам скрипун?! Что после этого произошло, пропал скрип или нет?! Если таковых нет, то смею предположить, что пыль или абразив от стертой колодки каким то образом проникает между колодкой и самим скрипуном, причем не по всей плоскости а набивается под определенным углом, что привод к перекашиванию пластины скрипуна, который в свою очередь начинает прикасаться к стенкам колодки. так как при торможении поршень колодки давит не на всю плоскость колодки, особенно прилегком нажатии на педаль, то колодку несколько ведет и она тоже соприкасается с усами скрипуна, при небольшом нажатии и не идеальной поверхности тормозного диска колодка начинает немного вибрировать, отсюда появляется небольшой скрип. Так как песок (или грязевая пыль не важно) со временем выдувается или вымывается из под скрипуна, то эффект скрипа пропадает на некоторое время, до следующего скопления и все повторяется.
Исходя из моей философии возникает вопрос а чеж нафиг делать если все это так?!
В данный момент возникает мысль сделать тонкую резиновую прокладку (типа медицинского резинового бинта) между колодкой и скрипуном, а также отогнуть немного усики скрипуна от самой колодки в случае ее перекоса. В принципе работа скрипуна от этого не должна ухудшиться, так как при износе колодки скрипун будет задевать за диск и передавать скрип на суппорт или работать сам по себе, единственно может быть уменьшение слышимости. Теперь вопрос кто первый испытает так как у меня пока нет возможности! 8-)

ЗЫ теперь вопрос почему спереди справа?! опять ИМХО, двигл смещен по моему мнению больше к правой стороне, соответственно когда садится человек смещение происходит еще больше. Так как имеются пружины со стойками, они выравнивают данный крен машины. Во время торможения пружины на правой стороне продавливаются немного быстрее, от чего нагрузка больше всего приходится на переднее правое, отчего происходит более быстрый износ колодок со всем описанным выше. Теперь вопрос к тем у кого скрипит и не скрипит, чисто для статистики, у кого начало скрипеть, как часто ты ездишь один или с пассажиром сидящим только за тобой на заднем сидении, и вопрос к тому у кого не скрипит, то же самое как часто один или с пассажиром, либо полная распределенная загрузка и какие конкретно колодки.

Думаю проведя таким образом опрос мы поймем насколько подвержены какие либо колодки нераспределенной нагрузке и вообще прав ли я в своей философии и помогу ли этим измышлением себе и своим братьям!? :D

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

скрип в колодках

Сообщениеsamuro » 30 мар 2009, 07:39

Поменял кашияму на нишимбо:
1) Поверхность трения у нишимбо больше на несколько сантиметров. Сперва даже подумал что взял неправильный номер колодок, но всё встало отлично.
2) Скрип пропал и при торможении и при езде. На кошияме присутствовал постоянный очень сильный скрип при торможении особенно на холодную и периодически попискивало в районе правого колеса при езде.
3) На колодках кошияма по периметру образовалась бахрома от нестёршигося лака которым красят колодки сбоку, подозреваю это и было причиной скрипа при езде.
4) Сам состав материала колодок кошияма неоднородный, с включением частиц размером до 3-х миллиметров и такиже карвин. Причём некоторые частицы были как из очень мелкого песка.

Поезжу ещё посмотрим что будет дальше, кашима стала скрипеть километров через 300.

Черный ZeT




 • samuro • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 297
Зарегистрирован:
19 апр 2008, 09:00
Откуда: КРАСНОДАР
Настоящее имя: Николай
Машина: AZT 241 ZT
Проверенный продавец: Нет

скрип в колодках

СообщениеTarasoff » 26 апр 2009, 07:30

Ну дак в чем дело-то? почему скрепит то? у меня еще калодки с японии стоят, тоже стали скрипеть, хотя еще износа % 50.

Хочу жить вечно - пока получается!


Аватара пользователя

 • Tarasoff • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 554
Зарегистрирован:
17 апр 2009, 12:41
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA AZT241 ZT (2.0-FF-152)
Проверенный продавец: Нет

скрип в колодках

Сообщениеsergo_tmn » 26 апр 2009, 08:21

но СТОшник одну идейку подал, говорит колодки идут с каким то притирочным типа песком

Хорошая трава у СТОшника.. шибучая. Эк ему башню то сорвало.

Вообще приятно читать.. Столько идей и мнений. Жаль нет правильных.
http://toyota.japancats.ru/SchemeImg.as ... 400&treg=E
Устройство, уничтожающее скрип-свист колодок при торможении на картинке вверху справа под колодками.
Ну и само собой сборка колодка-пластины должна быть чистая и между колодкой и пластиной должна быть ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ смазка.
Сервисмены у нас туповатые попадаются, при смене колодок пластины просто выбрасывают вместе с изношенными колодками. А нужно очищать, смазывать и на место ставить.
Я недавно на 205 тормозах со скрипом боролся. На скорости всё было тихо. Скрип доставал почти при остановке, примерно с 15 км до 0. Поменял 3 комплекта колодок правильных колодок (речи про фуфельную кашияму даже не было, lucas GDB 1269- 60$ FerodoFDB 998- 80$, прожект мю - цену лучше не вспоминать :wall: ), проточил диски. Без толку. Потом вспомнил, что на стоковых калдовских колодках пластинки прилеплены были. Сделал по аналогии из жестины 0,5 мм по форме колодки и на смазку прилепил. Стало тихо.
В сервисе даже про такие пластины даже не знали. :wall:
Никакую резину прокладывать нельзя. Температура колодки легко за 300 гр вылазит. Все резинки сгорят.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

скрип в колодках

СообщениеShed » 26 апр 2009, 08:31

Вчера позанимался данным вопросом на своей, снял суппорт и тормозной диск с правого переднего колеса, на диске с задней стороны ражавчина и окалина, которые сверху и снизу колодки прошоркали на самой колдке ямы, всю окалину зачистил (возможно из-за этого мог быть скрип), плюс ребята на СТО сказали при резком торможении особенно на большой скорости колодки начинают подгорать и этот подгоревший слой очень плохо стирается при торможении, вроде как слой этот и издает скрип. Кароч снял колодки и щеткой по металлу зачистил рабочую поверхность колодок, чистится очень хреново, сразу говорю. Проверить толком не успел, но когда перегонял машину из бокса в бокс скрипа небыло. Так что после ремонта как проедусь нормально, отпишусь, пропал скрип или нет.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
sergo_tmn писал(а):
но СТОшник одну идейку подал, говорит колодки идут с каким то притирочным типа песком

Хорошая трава у СТОшника.. шибучая. Эк ему башню то сорвало.

Вообще приятно читать.. Столько идей и мнений. Жаль нет правильных.
http://toyota.japancats.ru/SchemeImg.as ... 400&treg=E
Устройство, уничтожающее скрип-свист колодок при торможении на картинке вверху справа под колодками.
Ну и само собой сборка колодка-пластины должна быть чистая и между колодкой и пластиной должна быть ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНАЯ смазка.
Сервисмены у нас туповатые попадаются, при смене колодок пластины просто выбрасывают вместе с изношенными колодками. А нужно очищать, смазывать и на место ставить.
Я недавно на 205 тормозах со скрипом боролся. На скорости всё было тихо. Скрип доставал почти при остановке, примерно с 15 км до 0. Поменял 3 комплекта колодок правильных колодок (речи про фуфельную кашияму даже не было, lucas GDB 1269- 60$ FerodoFDB 998- 80$, прожект мю - цену лучше не вспоминать :wall: ), проточил диски. Без толку. Потом вспомнил, что на стоковых калдовских колодках пластинки прилеплены были. Сделал по аналогии из жестины 0,5 мм по форме колодки и на смазку прилепил. Стало тихо.
В сервисе даже про такие пластины даже не знали. :wall:
Никакую резину прокладывать нельзя. Температура колодки легко за 300 гр вылазит. Все резинки сгорят.


У меня кстати пластинки все стоят!

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

скрип в колодках

Сообщениеmaxwell83 » 26 апр 2009, 11:10

такая же беда
тоже нишимбо
правда скрипеть начали после того
как нагрел так прилично до приятного запаха :D
писк достал
опять колодки менять ?





 • maxwell83 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 22
Зарегистрирован:
03 ноя 2008, 13:38
Откуда: химки клаб
Настоящее имя: максим
Машина: 241
Проверенный продавец: Нет

скрип в колодках

Сообщениеsergo_tmn » 26 апр 2009, 11:50

maxwell83 писал(а):такая же беда
тоже нишимбо
правда скрипеть начали после того
как нагрел так прилично до приятного запаха :D
писк достал
опять колодки менять ?

сними колодки, фрикционную плоскость чуток наждачкой пройди.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

скрип в колодках

СообщениеTarasoff » 27 апр 2009, 06:37

На старой калдине в 210, скрипов вообще не было.

Хочу жить вечно - пока получается!


Аватара пользователя

 • Tarasoff • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 554
Зарегистрирован:
17 апр 2009, 12:41
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA AZT241 ZT (2.0-FF-152)
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20