• Текущее время: 02 май 2024, 13:14 •

Фильтр АКПП AZT246


  Фильтр АКПП AZT246

СообщениеИнтертайлершен » 22 окт 2008, 11:55

Кто нить знает, в автомате AZT246 сменный фильтр стоит или так называемая сеточка(которую просто бензом чистят)?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Фильтр АКПП AZT246

СообщениеИнтертайлершен » 23 окт 2008, 18:28

Ну прям целый спор возник)))). У того знакомого спросил, грит что прокладку ваще ничем не мазали, также обратно прикрутили и усе хорошо по сей момент. Вот




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Фильтр АКПП AZT246

СообщениеGURUGLAZ » 24 окт 2008, 10:03

Вопрос думаю раскрываеться так:
Производитель по регламенту меняет прокладку и фильтр что в последствии исключает возникновение проблемы в данном узле в большей вероятности, нежели если решать вопрос путем промывки и герметика. Далее каждый решает сам что он выбирает.
Думаю дальнейшая практика в этом вопросе покажет кто прав.

ST246 GT-FOUR 2004г. TRD БЫЛО
Сейчас Hyndai IX35 дизель 184 л.с. из Кореи не дилерский.
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/ix35/ix35/guruglaz/




 • GURUGLAZ • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 408
Зарегистрирован:
10 апр 2008, 08:58
Откуда: Moskow Mosfilm
Настоящее имя: Саша
Машина: GT-FOUR продал IX35 184 л.с. D
Проверенный продавец: Нет

Фильтр АКПП AZT246

СообщениеИнтертайлершен » 24 окт 2008, 12:46

GURUGLAZ писал(а):Вопрос думаю раскрываеться так:
Производитель по регламенту меняет прокладку и фильтр что в последствии исключает возникновение проблемы в данном узле в большей вероятности, нежели если решать вопрос путем промывки и герметика. Далее каждый решает сам что он выбирает.
Думаю дальнейшая практика в этом вопросе покажет кто прав.




Согласен. Я фсе таки склоняюсь к замене фильтра и прокладки на новые. Надежнее будет




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Фильтр АКПП AZT246

Сообщениеoiai » 24 окт 2008, 17:04

GURUGLAZ писал(а):Вопрос думаю раскрываеться так:
Производитель по регламенту меняет прокладку и фильтр что в последствии исключает возникновение проблемы в данном узле в большей вероятности, нежели если решать вопрос путем промывки и герметика. Далее каждый решает сам что он выбирает.
Думаю дальнейшая практика в этом вопросе покажет кто прав.

Очень правильная мысля.

Чем могу помочь: http://stelsi.org - строительство и ремонт,
http://golovinka13.ru - гранитные памятники


Аватара пользователя

 • oiai • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
03 май 2008, 14:06
Откуда: Москва ЮЗАО
Настоящее имя: Станислав
Машина: teana j32 08
Проверенный продавец: Да

Фильтр АКПП AZT246

Сообщениеasilver » 02 ноя 2008, 11:26

Про прокладкам:
На наших Калдах имеется пробковая прокладка 35168-52020 между поддоном АКПП и самой коробкой (цена 200-250 руб.), и есть еще одна в посадочном месте самого фильтра АКПП уже силиконовая 90301-32010 (цена 50-80 руб.). Итого две прокладки на сумму 250-330 руб. Спору нет если имеется возможность, то прокладки нужно купить и поставить новые, тем более что стоят они копейки и дырку в бюджете не сделают. Не стоит забывать что многие живут там где из дорог одни направления, а из запчастей один герметик. И то что в Москве называется колхозить, то для людей которые не избалованы сервисом называется выход из положения и замечу не самый последний. Герметик в умелых руках творит чудеса, когда как даже при использовании прокладки у некоторых у кого мухи в руках сношаются, умудряются напортачить, не говоря уж про герметик, . полный поддон а потом удивляются. Кстати герметик япы тоже активно юзают и на разных машинах вместо прокладки только герметик. Во всем нужна снаровка, уменье тренировка, а с дуру можно у член железный сломать.
По фильтрам:
На автомобилях с гидротрансворматором как наши Калды 241, 246 по крайней мере до 2004 г.в. используется фильтр с неразборным корпусом с сетчатым металическим наполнителем 35330-0W020, в простонародии металическая сетка, как правило не требующии замены на протяжении всего срока службы АКПП. Но при замене масла фильтр в зависимости от загрязнения масла, фильтр требуется почистить и промыть, с заменой резинового уплотнителя в посадочном месте (номер указан выше). Кому нравится или по душе замена, по большей части для успокоения души и радости сервисменов (в плане поменял и усе, ни промывать не продувать) можно просто поменять, благо стоит он не так уж и дорого от 1000 до 2000 руб.
В япии (по рассказам знакомых, а также материалов из интернета и ТВ) (и это относится не только к нашим авто) при замене масла в АКПП вообще поддон не снимают. Это при условии что не нарушен регламент замены масла и нет изменения цвета и запаха этого самого масла.

Прочитал тут про Аллионы, вот интересно этот товарищь вообше знает что у него за автомат, там стоит? Может обычный вариатор? тогда понятно почему там фильт сменный. Вариаторы более критичны к чистоте масла, к текучести и.т.д. и регламент замены у них выше меняется каждые 60 тыс. км. И вообще эти гадалки про то что "слышал", да "не слышал", только смуту наводят. На алионах кстати движки обьемом 1.5 л есть и че из этого?, чето я ни одной калды с тавим движком не видел. Если слышал дак уточнил бы, прежде чем тут строчить, что за двиг на этом аллионе, что за коробка(хотя некоторые и не отличат автомат у них или вариатор, или как на некоторых европейцах еще и роботы имеются, у таких вывод простой, "тыкать передачи не надо - значит автомат").





 • asilver • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
27 май 2008, 06:06
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сильвестр
Машина: Caldina ZZT241, 2002
Проверенный продавец: Нет

Фильтр АКПП AZT246

Сообщениеpanteleev » 10 апр 2009, 11:54

asilver писал(а):В япии (по рассказам знакомых, а также материалов из интернета и ТВ) (и это относится не только к нашим авто) при замене масла в АКПП вообще поддон не снимают. Это при условии что не нарушен регламент замены масла и нет изменения цвета и запаха этого самого масла.


Помоему в нормальных сервисах первый.проф.магаз. например, где меняют масла, так-же не снимают паддоны и прочее.

-Honda Dio AF18-продал
-Honda Lead 90-продал
-Ваз 21093-01г-продал
-Mazda 323F-98г-продал
-Ваз 2114 -05г-продал
-Toyota Cynos EL52-98г-продал
-Toyota Caldina AZT241-04г-продал
-Opel Astra GTC 2009г


Аватара пользователя

 • panteleev • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 663
Зарегистрирован:
02 сен 2008, 11:24
Откуда: Москва
Настоящее имя: Алексей
Машина: AZT241 ZT (2.0-FF-152hp)-2004г
Проверенный продавец: Нет

Фильтр АКПП AZT246

Сообщениеscream » 10 апр 2009, 15:12

asilver писал(а):По фильтрам:
На автомобилях с гидротрансворматором как наши Калды 241, 246 по крайней мере до 2004 г.в. используется фильтр с неразборным корпусом с сетчатым металическим наполнителем 35330-0W020, в простонародии металическая сетка, как правило не требующии замены на протяжении всего срока службы АКПП. Но при замене масла фильтр в зависимости от загрязнения масла, фильтр требуется почистить и промыть, с заменой резинового уплотнителя в посадочном месте (номер указан выше).


старик, если знаешь, то подскажи где в тюмене нормальный сервис? куда можно заглянуть на диагностику, замену масел и тд? так что и расходники у них были



Аватара пользователя

 • scream • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 174
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 08:01
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Александр
Машина: AZT246W 2.0 4WD
Проверенный продавец: Нет

Фильтр АКПП AZT246

СообщениеДмитрий » 10 апр 2009, 23:21

На калдине в 196 кузове в течении семи лет (пробег за это время около 300 тысяч), менял масло без снятия поддона по мере изменения цвета и запаха. Жена ездит по настоящее время, проблем нет.

ZZT241


Аватара пользователя

 • Дмитрий • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 48
Зарегистрирован:
09 июн 2008, 00:31
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Фильтр АКПП AZT246

Сообщениеasilver » 12 апр 2009, 07:26

scream писал(а):
asilver писал(а):старик, если знаешь, то подскажи где в тюмене нормальный сервис? куда можно заглянуть на диагностику, замену масел и тд? так что и расходники у них были

Я иногда заезжаю в "Автовосток" на 50 лет Октября 207а/1, парни там адекватные рукастые и головастые. Сам менял на своей недавно там масло в коробке, а также почистили форсунки в движке. Расходники у них тоже есть. Так как магазин по японцам у них. Кстати их же магазин и на Барабинской 3а.
Вот лови тел. 69-53-90, 69-53-91 "Автовосток" на 50 лет Октября 207а/1. Считаю лично для себя большим плюсом, это то что у них во время работ можно находиться радом и контролировать весь процес, возможно узнать чтото новое. Кому скучно могут посидеть в кафе на 2 этаже.
На моей Калде 2002 года вып. при замене масла в коробке, фильтр войлочный был. Купил все запчасти на месте, масло, прокладку поддона, фильтр. Менять самому было в лом. Да и холодно у нас еще, гараж не отапливается. По деньгам вышло следующее:

Наименование....Цена...........Кол-во....Всего
Масло 4 л..........1200,00.......4...........4800,00
Работа..............1800,00.......1..........1800,00
Фильтр.............1500,00.......1...........1500,00
Мойка технолог...160,00........1...........160,00
............................. ИТОГО ............8260,00

За замену масла в коробке берут от 1500 до 1800 руб. 1500 без снятия поддона и замены или чистки фильтра. а 1800 уже с заменой или чисткой фильтра и снятием поддона. Масло ушло 16 л. больше чем если бы сам менял, литра на 4 точно. Да и по времени на этом автомате как то долговато вся эта процедура происходит. Так как на такойже калде меняли масло ушло литров около 10-11, по времени не засекали но по ощущениям быстрее. Возможно потому что все своими руками делали, а тут стоищ и смотришь. Меняли почти таким же методом, методом замещения. Да и фильтр там стоял металическая сетка, который мы тогда только промыли и обратно поставили, машинка тоже была 2002 года. Думаю Хоть год у машинок и одинаков но мая выпушена в декабре 2002, а у брата была помоему сентябрьская. Поэтому и есть не большие отличия в конструктиве. По поводу менять маслянный фильтр или не менять, лично мое мнение однозначное, если в фильтре установлена металическая сетка, то достаточно просто промыть, а если войлок и тем более нет возможности разобрать и промыть этот войлок как следует, то однозначно менять. Тот кто видел этот фильтр, поймет. Там дырка забора масла небольшая, фильтр плоский, выходное отверстие еще меньше, при простом промывании нифига от туда ны вымыется, грязь все равно останется. Лично я не стал парился и купил новый. Если бы по деньгам жало, думаю посторался разобрать фильтр на две половинки и вытащив фильтрующий элемент промыл бы его как следует.
Итогом работ доволен, хоть и не сам делал, это тот редкий случай, когда личто я доверился сервису. И теперь в моих глазах этот сервис один из лучших в Тюмени. После замены масла поведение машинки не сказать чтобы и улучшилось, просто душевное спокойствие появилось, что типо, я свой долг перед машинкой выполнил. Правда некоторые плюсы заметил, возможно чисто субьективные, более плавное переключение передач, особенно когда плавно разгоняешься, автомат стал меньше думать при переключении, особенно когда "тапка в пол".
Кстати замена масла в двигателе у них 400 руб. когда как у многих по городу 600 руб. Заехал к одним "колхозникам" они говорят сейчас только на жигулях за 400 меняют. А на иномарки 600. Только вот уменя вопрос к таким горе мастерам чем технологически отличается данная замена масла? Да ничем на иномарке в частности на наших калдах даже легче менять. Цены в Автовостоке приемлемые, а по запчастям на мой взгляд выгодняе. Вот вроде бы и всё. Удачи на дорогах!





 • asilver • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 18
Зарегистрирован:
27 май 2008, 06:06
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сильвестр
Машина: Caldina ZZT241, 2002
Проверенный продавец: Нет

Фильтр АКПП AZT246

Сообщениеscream » 15 апр 2009, 09:31

asilver писал(а):
Наименование....Цена...........Кол-во....Всего
Масло 4 л..........1200,00.......4...........4800,00
Работа..............1800,00.......1..........1800,00
Фильтр.............1500,00.......1...........1500,00
Мойка технолог...160,00........1...........160,00
............................. ИТОГО ............8260,00


Спасибо, думаю на выходных к ним заеду. А то я по незнанию (в тюмене 1.5 года) ездил к оффициалам. масло менял у них за 2900 вместе с маслом, фильтром и работой. :o спросил сколько будет поменять в коробку - насчитали 17 тонн с заменой фильтра :o

У них думаю и комп диагностику тоже можно сделать.



Аватара пользователя

 • scream • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 174
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 08:01
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Александр
Машина: AZT246W 2.0 4WD
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга трансмиссии 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17