• Текущее время: 27 апр 2024, 22:32 •

Антикорозийное покрытие днища


  Антикорозийное покрытие днища

СообщениеСлава Находка » 10 мар 2011, 16:30

Доброго дня всем! Сейчас стала моя Калдина стоять в порту - там перегруз идет мин. удобрения и другая химия.... так вот говорят что если не покрыть антикорозийкой то заржавеет днище.... у кого есть ЛИЧНЫЙ опыт или какие либо рекомендации (ранее не сталкивался с этим) короче жду ваших советов




АВТОР ТЕМЫ
 • Слава Находка • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 15:34
Откуда: Находка
Настоящее имя: Слава
Машина: Калдина АZT 246, 1AZ, 4WD, мет
Проверенный продавец: Нет

Антикорозийное покрытие днища

СообщениеСлава Находка » 11 мар 2011, 11:57

неужели никто ничего не знает? :sos:




АВТОР ТЕМЫ
 • Слава Находка • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 15:34
Откуда: Находка
Настоящее имя: Слава
Машина: Калдина АZT 246, 1AZ, 4WD, мет
Проверенный продавец: Нет

Антикорозийное покрытие днища

СообщениеИнтертайлершен » 11 мар 2011, 12:05

Может просто мастика.





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Антикорозийное покрытие днища

СообщениеИнтертайлершен » 11 мар 2011, 13:47

с днищем ничего не случится. в скрытые полости и короба (лонжероны, пороги, услители порогов) можно отработку залить или мазут топочный - масло сам знаешь где взять, мазут в котельных - за 500 р. тебе тонну отвесят. Или искать контору антикоррозийкой занимающуюся

Добавлено спустя 53 секунды:
отработку можно с керосином намешать 50/50 - так легче задуваться будет





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Антикорозийное покрытие днища

Сообщениеrammstein.72 » 11 мар 2011, 16:46

+1! Ничего не предвидеться в плане коррозии. Если только нет скрытых-восстановленных дефектов кузова. На 24-м кузове очень порадовала защита порогов и кромок арок - покрыты толстым прозрачным полимером, хотя рядом стоит Калдырь 1996 г.в. , без оного и тоже всё Ок!
К выбору мастики отнестись с вниманием, бывает разная ;) с возможным обратным результатом! .. гигроскопична - впитывая влагу , создаёт парниковый эффект.. или через время засыхая, растрескивается с дальнейшим грязеудержанием с влагой и солями, при этом если ещё гаражное хранение - :bomb: !
Тест антикоррозийных средств http://catalog.autodela.ru/article/view/2417

../ Caldina"191/ MMC Colt"03-Не Тойота!!!/ Corolla NZE121" 04г./ F.С-MAX TDCI"06 -ЖЕСТЬ!(1мес.)/ CALDINA"241 " 03


Аватара пользователя

 • rammstein.72 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 445
Зарегистрирован:
24 янв 2011, 02:34
Откуда: Россия
Настоящее имя: Раммштейн
Машина: toyota caldina azт 241
Кузов: 241
Проверенный продавец: Нет

Антикорозийное покрытие днища

Сообщениеklimkass » 12 мар 2011, 14:28

Сам антикорил днище - по питерским дорогам и танк сгниет - реагентов и соли немерено. Выбрал Valvoline tectyl. Встало около 8000 со скрытыми полостями.



Аватара пользователя

 • klimkass • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 27
Зарегистрирован:
07 ноя 2010, 00:24
Настоящее имя: Клим
Машина: Caldina 241, 2003
Проверенный продавец: Нет

Антикорозийное покрытие днища

СообщениеСлава Находка » 12 мар 2011, 16:45

Всем кто отписался спасибо!




АВТОР ТЕМЫ
 • Слава Находка • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 107
Зарегистрирован:
17 дек 2009, 15:34
Откуда: Находка
Настоящее имя: Слава
Машина: Калдина АZT 246, 1AZ, 4WD, мет
Проверенный продавец: Нет

Антикорозийное покрытие днища

СообщениеSkliffi » 24 авг 2012, 16:40

Подниму тему - в задних арках заводская мастика облупилась, голая краска, очень не хочу так оставлять на зиму. Никто не делал, где в Москве нормальную конторку отыскать? Юг желательно, ну а там уж где найдётся.

По сравнению с Левином 99 года - металл ещё тоньше, и ржавеет быстрее - скольчики намного раньше зацветают, чем там.



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет

Антикорозийное покрытие днища

СообщениеNetadmin » 24 авг 2012, 21:07

Skliffi писал(а):Подниму тему - в задних арках заводская мастика облупилась, голая краска, очень не хочу так оставлять на зиму. Никто не делал, где в Москве нормальную конторку отыскать? Юг желательно, ну а там уж где найдётся.

По сравнению с Левином 99 года - металл ещё тоньше, и ржавеет быстрее - скольчики намного раньше зацветают, чем там.

Аналогично :D Купим банку полимерно битумной мастика, нагрел до жидкого состояния и в 2 слоя за 2 дня с частичным удалением старой :ok:

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Антикорозийное покрытие днища

СообщениеSkliffi » 12 май 2014, 10:43

Ещё осенью сделал антикор, да не отчитался.

Итак. Делал в антикор-центре на Варшавке, Антикор.рф, и мне очень понравилось.
Все работы проходят в боксе, полностью просматриваемом из застеклённой кабины-кабинета,
занимает это целый день - мойка, сушка, обработка.
Первое - машину подняли, и очень хорошо промыли днище с пеной, в т.ч. вымыли всю грязь из лонжеронов - её там оказалось изрядное количество. Далее мастер притопал с цифровым индоскопом, и показал мне картинку, что творится в полостях и в дверях. У меня всё оказалось хорошо, внутри лонжеронов из стыков видны несколько порыжевших пятнышек, но краска ещё цела (машина 05 года, в Мск с 8 кажется) мне радостно сообщили, что для такого года состояние отличное.
После этого согласовали план обработки, и машина зависла на несколько часов над тепловой пушкой - обязательная сушка. Я удалился, смотреть там не на что. Решил делать днище, лонжероны, и двери. Скрытые капота и верхней части кузова решил не проливать, имхо это не старая лада, проблем не будет. Также арки обработали "жидкими подкрылками", очень плотной невысыхающей мастикой, в т.ч. это улучшило шумоизоляцию.

После обработки машину очистили от следов, заодно полностью оттёрли все следы битума - приятный нежданчик)
После обработки сутки нельзя разгоняться быстрее 60 и ездить по вое и грязи, пока "встаёт" покрытие.

Дали гарантию - машина старая, поэтому три года. Условие - каждый год профилактическая мойка днища и осмотр, кажется даже бесплатные, уже не помню. За зиму ничего не отслоилось и не отлетело, вытекшие из дверей после пара потёков так и остались на своём месте, зимняя грязь и мойки их смыть не смогли. Нужно заняться, оттереть что-ли)
Вот так. Всем советую, днище у нас совершенно не защищено, так что чем раньше - тем лучше



Аватара пользователя

 • Skliffi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 323
Зарегистрирован:
02 июн 2012, 18:29
Откуда: Москва
Настоящее имя: Dimko
Машина: Caldina AZT241 2.0 D4 ZT 2005
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и обслуживание самих 241-246 кузовов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24