• Текущее время: 29 май 2024, 06:55 •

Проточка тормозных дисков (24х)


  Проточка тормозных дисков (24х)

СообщениеИнтертайлершен » 18 мар 2009, 12:07

Коллеги, добрый день!

Хочу устранить трабл - бьёт руль на торможении. Грешу на тормозные диски. Перед их заменой хочу попробовать проточить их.

Первый вопрос в том, какая минимальная толщина для них допускается. Кто-нибудь в теме?

Второй вопрос - какие диски ставить. Оригинал - хорошо но дорого, сейчас себе позволить не могу.

Третий вопрос - лучшая пара "диск-колодки" по соотношению "цена-качество" по вашему мнению.




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Проточка тормозных дисков

СообщениеМикас » 27 апр 2009, 18:27

Dirol
Если не секрет во сколько сия процедура там обощлась?
У меня тоже биения есть на скоростях выше 120. А тут еще обратил внимание, что на дисках износ появился в виде продольных канавок по всей длине окружности диска :( . Видимо колодки Г.... попались. Может проточка поможет исправить? Ни у кого такого не было?



Аватара пользователя

 • Микас • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
03 мар 2009, 19:31
Откуда: Столица
Настоящее имя: Михаил
Машина: カルディナ Caldina04 AZT246W ZT 4WD
Проверенный продавец: Нет

Проточка тормозных дисков

Сообщениеoiai » 27 апр 2009, 21:21

А я вот сижу и думаю старые ориг протачивать или гуд неоригинал ставить?... но то что выкидывать джапан карс которые сейчас стоят - это точно.

Чем могу помочь: http://stelsi.org - строительство и ремонт,
http://golovinka13.ru - гранитные памятники


Аватара пользователя

 • oiai • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
03 май 2008, 14:06
Откуда: Москва ЮЗАО
Настоящее имя: Станислав
Машина: teana j32 08
Проверенный продавец: Да

Проточка тормозных дисков

СообщениеDirol » 29 апр 2009, 10:23

Микас писал(а):Dirol
Если не секрет во сколько сия процедура там обощлась?
У меня тоже биения есть на скоростях выше 120. А тут еще обратил внимание, что на дисках износ появился в виде продольных канавок по всей длине окружности диска :( . Видимо колодки Г.... попались. Может проточка поможет исправить? Ни у кого такого не было?


Если память не изменяет, 1500руб (за оба диска) кстати они всё там почистили, продули... колодки отшлифовали чтобы они не нарезали сразу новые канавки
Кстати, канавки есть всегда и у всех... колодка в принципе сделана из такого неоднородного материала, поэтому со временем образуются кольцевые (продольные) канавки.... Ещё не видел ни одной машинки у кого бы этих канавок небыло.... поперёк диска пальцем проводишь и ощущаешь неровность.. это есть у всех... так что насчёт этого я бы посоветовал вообще не аморачиваться.

По поводу биения на скорости свыше 120: я бы первым делом отбалансировал колёса, а потом уже лез в тормоза... (скорее всего биения есть после 120, но уменьшаются, например к 140, если так, то это точно балансировка на мой взгяд)

К японцам ИМХО применимо правило "сисадмина" - "работает - не трогай"

Интуиция - это когда что-то сделаешь, и только потом догоняешь что правильно сделал...




 • Dirol • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 14
Зарегистрирован:
24 апр 2009, 11:13
Откуда: Москва
Настоящее имя: Андрей
Машина: ST215G 4WD - 1999г.
Проверенный продавец: Нет

Проточка тормозных дисков

СообщениеМикас » 29 апр 2009, 14:20

Dirol писал(а):колодки отшлифовали

Они что, старые колодки оставили?
Dirol писал(а):канавки есть всегда и у всех...

Возможно, но в разной степени. От колодок с которыми машина пришла с Японии диски были практически гладкими, а от этих за 6ткм борозды которые аж в глаза бросаются! На прошлом "Немце" за 80ткм эксплуатации у меня ни разу такого не было и тормоза с любых скоростей работали отменно. Здесь явно колодки отстой попались, и уж больно сильно неоднородная смесь у них которая так диск точит.
Бьет у меня именно при торможении на скоростях свыше 120. Баланс тут ни при чем, недавно на лето переставил.

Спасибо за информацию, думаю надо подъехать к этим ребятам, пусть посмотрят.



Аватара пользователя

 • Микас • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 98
Зарегистрирован:
03 мар 2009, 19:31
Откуда: Столица
Настоящее имя: Михаил
Машина: カルディナ Caldina04 AZT246W ZT 4WD
Проверенный продавец: Нет

Проточка тормозных дисков

Сообщениеoiai » 29 апр 2009, 22:44

Я сейчас тоже буду менять шляпные джапан карс диски (зря купил), думал поставить ниппартс или старые проточить (вроде оригинал, но х.з.) в итоге буду протачивать, как будет результат - напишу.
Диски неоригинал хорошие - ниппартс, колодки нисшимбо, у меня знакомый на легенду такое сочетание стави, доволен до соплей.

Чем могу помочь: http://stelsi.org - строительство и ремонт,
http://golovinka13.ru - гранитные памятники


Аватара пользователя

 • oiai • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
03 май 2008, 14:06
Откуда: Москва ЮЗАО
Настоящее имя: Станислав
Машина: teana j32 08
Проверенный продавец: Да

Проточка тормозных дисков

СообщениеИнтертайлершен » 13 май 2009, 09:03

Было биение при тормажение на скорости 120.Протачил передние диски не снимая.До проточки толщина была 26мм,после стало 25мм.Щас езжу уже третью неделю.всё впорядке.Зачем покупать новые,не пойму если поточка диска 400р.Можно поставить новые диски,погонять,потормазить,заехать в лужу и его опять поведёт.И что каждый раз новые покупать?




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Проточка тормозных дисков

Сообщениеoiai » 16 май 2009, 00:09

Проточил у Виталика, нравится пока.

Чем могу помочь: http://stelsi.org - строительство и ремонт,
http://golovinka13.ru - гранитные памятники


Аватара пользователя

 • oiai • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
03 май 2008, 14:06
Откуда: Москва ЮЗАО
Настоящее имя: Станислав
Машина: teana j32 08
Проверенный продавец: Да

Проточка тормозных дисков

СообщениеИнтертайлершен » 21 май 2009, 10:26

Всем доброго времени суток! Фото отчет по проточке дисков на машине FDV 246 GT-Four.. Единственное о чем жалею, что не сфотографировал до проточки (состояние было просто ужасное)))...

Перед установкой диска на ступицу, нужно в обязательном порядке зачистить ступицу от ржавчины и внутренность диска, лучше предварительно замочив Wd или любым растворителем ржавчины (чтобы диск идеально лег на ступицу и не появилось биение от того,что диск люфтит несколько микрон, т.к из-за этого он еще больше может бить...)

передний мост..
Изображение

задний мост.. уже после второй чистки)))
Изображение

ну и конечно должно блестеть как яйц... у кота)))
Изображение

Обязательно!!! Ступичную поверхность обработать медной смазкой желательно хорошей (импортной), чтобы при следующей замене дисков вы их не отбивали до потери пульса)), а сняли легким движением руки... ну и конечно медная смазка оберегает ступичный подшипник от перегрева при резком торможении (то есть перегрева тормозной сис-мы)..
Изображение

А вот и сами проточеные диски:
Изображение
Изображение

Обязательно посмотреть все направляющие и пыльники.. в данном случае все направляющие заржавели и сгнили пыльники на задних тормозах... Направляющие нужно зашкурить, чтобы блестели как у к.я и обработать специальной смазкой...
Изображение
Изображение

Так же была произведена покраска тормозов для большей эстетичности и собственно красоты, так как на до момента покраски супорта были ржавые. Для покраски нужно хорошо очистить супорт, после чего обезжирить...
Изображение

Перед покраской надо на супорт и диск дать два слоя грунта (желательно праймер), чтобы краска на супорте продержалась как можно дольше...
Изображение

Ну и конечно после, покраска термостойкой краской (желательно до 600С) слоя по 3.. подсушивая монтажным феном с интервалом в 4-6 мин... чтобы следующий слой прилип к предыдущему...
Передний мост..
Изображение

Задний мост..
Изображение

После проточки дисков на протяжении 300-500 км. желательно не перенагружать диски, т.к идет притирка!
Точить желательно только оригинальные диски, т.к не оригинал при проточке сыпется из-за худшего качества чем оригинал... Всему Удачи...




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Проточка тормозных дисков

СообщениеFDV » 21 май 2009, 23:34

Ждал, когда Виталий выложит фотки!
Предыстория с этими дисками такая:
Когда машина пришла из Владика, диски били ржавые в "ноль", при торможении бил руль а иногда и сама педаль тормоза, но до весны решил не трогать - тормозит и ладно. Но когда менял резину на летнюю, увидел сталактиты из ржавщины и тоненькие полоски следов от колодок на диске - понял что если сейчас не займусь ими, то тормозить придется в ближайший столб.... :wall: Были варианты проточки у меня в районе, но после того как Виталь отполировал мою Белуху :D - другому мастеру я её уже не доверю. Короче договорились, пригнал машину и оставил до следующего вечера.
Утром Виталь звонит...... сколько я всего интересного узнал про то, что как можно довести тормозную систему до такого состояния и т.д. короче не помню матерился он или нет, но было жалко и машину и Виталя :oops: . Сказал, делай ВСЁ, что необходимо. Вечером приехал, посморел - как будто все старое сняли и на новое поменяли............ ну технические подробности к Виталию (он детально описал, но малоли).
Теперь по ощущениям - раньше машина просто тормозила, чем больше жить хочешь тем сильнее давишь на тормоз....... первые2 дня поездил аккуратно, чтоб колодки притерлись, и на третий день стала ощущаться разница (причем по нарастающей - видать притерлись) - ощущение непривычное :) ничего не бьет чуть прижал педаль и ... как бы мягко, но мощно схватывает - чуть сильнее придавил и всё, что не привяязано в салоне улетает вперед :ok:
Жена теперь жалуется, что укачивает её - появился контроль над машиной - постоянный соблазн использовать потенциал и движка и тормозов. Короче я доволен на все 100% (никогда не думал, что тормозить тоже приятно :D )

Виталю - sharhann очередной СПАСИБИЩЕ! :drink (еще он поменял свечи и ремень генератора)
З.Ы. Все запчасти брал у Стаса -oiai (передние колодки оригинал, задние не помню какие - но все хвалят :D )
З.З.Ы не ругайте за очепятки устал ихочу спать :P





 • FDV • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 79
Зарегистрирован:
12 июл 2008, 10:34
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: 246 3SGTE
Проверенный продавец: Нет

Проточка тормозных дисков

Сообщениеskifi » 24 май 2009, 22:30

Сегодня проточил задние диски в МАМИ. В машине теперь тишина и появилась плавность торможения.
Убрали все кольцевые выемки, обнаружили уход привалочной плоскости (та что к ступице прижимается). Все устранили за 1.5 часа. Ценник - 3000р за одну ось.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3