• Текущее время: 27 апр 2024, 18:12 •

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?


  Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеDaniil-174 » 24 июн 2013, 19:23

кузов 241, передний привод
Развал делал в разных местах, менял рулевые тяги, ракензы, шарорвые, стойку заваливали(кастер) завал естественно в допуске, все равно так же тянет вправо.
Резина не причем, ставил зиму на других дисках, тоже самое, менял местами лето.
По стенду развала все в норме и зад и перед, куда копать? Менять тупо все поочередно это догоро, машину взял не так давно, когда брал одно колесо было перекачено, поэтому это так не было очевидно, по кузову когда смотрел был только удар в левую часть, стакан чуток зацепило, герметик на половину не родной, но вес сделано грамотно. Мысль только если рычак или сам кулак(ну кулак под вопросом его сложно деформировать) рычаг визуально ровный, саленблоки в хорошем состоянии, куда копать дальше? резину не есть, если был бы кулак или рычаг развал бы это показал?
В общем у кого какие мысли, буду рад помощи, сам работаю в авто сервисе, ремонтирую все сам, но с этой бедой бедой первой(

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Да уточнения, не при торможении, не при разгоне резком, а когда стабильно едешь руль приходиться держать, отпускаеш. тянет вправо




АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеDaniil-174 » 24 июн 2013, 21:15

[quote="ASS"]Так и думал, что спорить и умничать начнешь.....
Человек я не спорю, и не умничаю, в развале не волоку, знаю только элементарное,с авто связан только в плане автономных подогревателей и кондерах. На геометрию не хочу грешить, но видимо придется если результата не будет. Почему думаю что удара сильного не было, во первых подрамник бы зацепило, во вторых вторую стойку бы увело(от мотора) потом стойку кузова бы увело, а там шпаклевки нет, ну и признаюсь что не хотел бы чтоб так было)
Ну и на будущее попрошу не грубить, я людей уважаю, по жизни помогаю чем могу и чем опыт позволяет помочь




АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеASS » 24 июн 2013, 21:20

Не, ну ты сам начал, типа зря спросил....
во первых так и думал что на форуме напишут геометрия)))) Во вторых на развале не кузов выводят а колеса, и на самом развале говорят что геомерия в норме, все параметры в норме. Да и много примеров что с кривой геометрией на развале все выводят в допуски и машину не тянет, именно в допуски. Поэтому собственно хочется услышать мнения людей кто сталкивался с этой проблемой. Если бы геометрия была не в порядке то они бы не выставили все в допуски просто, или пришлось бы стойки расверливать чтоб завал больше сделать, хотя может до этого кто то это уже сделал.

Я те по делу совет дал....
Смори у нас тут с некоторых пор все строго :D :D :D

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеDaniil-174 » 24 июн 2013, 21:27

ASS писал(а):Не, ну ты сам начал, типа зря спросил....
во первых так и думал что на форуме напишут геометрия)))) Во вторых на развале не кузов выводят а колеса, и на самом развале говорят что геомерия в норме, все параметры в норме. Да и много примеров что с кривой геометрией на развале все выводят в допуски и машину не тянет, именно в допуски. Поэтому собственно хочется услышать мнения людей кто сталкивался с этой проблемой. Если бы геометрия была не в порядке то они бы не выставили все в допуски просто, или пришлось бы стойки расверливать чтоб завал больше сделать, хотя может до этого кто то это уже сделал.

Я те по делу совет дал....
Смори у нас тут с некоторых пор все строго :D :D :D

Не ну понятно если бы я спросил типа Парни срочно беда стекло подьемники пассажирские с водительской двери не управляются) тут можно и нагрубить
А так скажу что конкретного хорошего как там его называют FaQ, нет, все посредственно( Вот стойки как понял лучше от Виши ставить, так можно же сразу номера стоек, пыльников, проставок резиновых под пружины заводские и мелочь которая понадобится, сразу выложит на форум




АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеASS » 24 июн 2013, 21:48

Ищи именно компьютерный стапель, если герметик перекладывали, значит повреждения были достаточно серьезны....
просто представь себе квадрат или прямоугольник из металлических труб.(в твоем случае проем капота, состоящий из двух арок, передней панели(внароде "телевизор") и моторного щита)
Если ударить так, чтобы одна из них сместилась на встречу противоположной на 1см, то она выгибаясь во внутрь тянет две с ней сопряженные, т.к. места их сопряжения неминуемо движутся на встречу друг другу за счет ее прогиба и неменуемо на какую то величину смещают крайние точки той самой противоположной, деформируя и ее.
В квадратном проеме неминуемо деформируются все 4 стороны и восстановить проем возможно только на стапеле, растягивая одновременно все четыре стороны....
как ремонтировали твою машину, ты судя по всему не знаешь, могли просто "ОТСТУЧАТЬ"и проем остался крив....
А арки сопряжены с лонжеронами и неминуемо тянут их за собой...а к ним прикручен подрамник....

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

Сообщениеregion19 » 24 июн 2013, 22:39

так же мучался с 210-й калдиной когда-то, оказалось что подрамник в результате невыясненной причины сместился правым углом назад. Хотя резину не ела, углы были почти в норме, а в право тянуло! Получилось что правая сторона на 8 мм назад сместилась по стойкам, при чем и перед и зад. Мастер загрешил на сильный лобовой удар в правую сторону. Так и продал. Неисправность выявили на компьютерном стенде сход-развала. До этого тоже не мог ни кто определить почему ведет.

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеDaniil-174 » 25 июн 2013, 04:50

region19 писал(а):так же мучался с 210-й калдиной когда-то, оказалось что подрамник в результате невыясненной причины сместился правым углом назад. Хотя резину не ела, углы были почти в норме, а в право тянуло! Получилось что правая сторона на 8 мм назад сместилась по стойкам, при чем и перед и зад. Мастер загрешил на сильный лобовой удар в правую сторону. Так и продал. Неисправность выявили на компьютерном стенде сход-развала. До этого тоже не мог ни кто определить почему ведет.

Они все компьютерные, или ты имеешь в вид развал 3Д?




АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеТайлер Д » 25 июн 2013, 05:38

Daniil-174, выложи скан листа схода/развала. там есть несколько параметров указывающих на кривизну кузова/ходовки



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

Сообщениеregion19 » 26 июн 2013, 02:06

Daniil-174 писал(а):
region19 писал(а):так же мучался с 210-й калдиной когда-то, оказалось что подрамник в результате невыясненной причины сместился правым углом назад. Хотя резину не ела, углы были почти в норме, а в право тянуло! Получилось что правая сторона на 8 мм назад сместилась по стойкам, при чем и перед и зад. Мастер загрешил на сильный лобовой удар в правую сторону. Так и продал. Неисправность выявили на компьютерном стенде сход-развала. До этого тоже не мог ни кто определить почему ведет.

Они все компьютерные, или ты имеешь в вид развал 3Д?

такой, датчики которые на колеса вешают, через блютуз работают

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеDaniil-174 » 26 июн 2013, 11:58

Сегодня на работе взял рулетку и давай мерить, ну в начале весь низ облазил, ни чего не нашел, потом давай клиренс мерить, зад ровно, перед разница 6 мм, может в этом и причина




АВТОР ТЕМЫ
 • Daniil-174 • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 275
Зарегистрирован:
17 май 2013, 18:14
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Danila
Машина: Caldina
Кузов: ST210G
Проверенный продавец: Да

Тянет вправо. Кузов 241, передний привод. Мысли?

СообщениеASS » 26 июн 2013, 12:08

Daniil-174 писал(а):Сегодня на работе взял рулетку и давай мерить, ну в начале весь низ облазил, ни чего не нашел, потом давай клиренс мерить, зад ровно, перед разница 6 мм, может в этом и причина

6 мм между правой и левой стороной?
По каким точкам мерил?
На кузове или подвеске?

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22