• Текущее время: 28 мар 2024, 14:31 •

Если вакуумник надо заменить - как поступить?


  Если вакуумник надо заменить - как поступить?

СообщениеBeliyD » 15 июн 2014, 15:10

Что делать как быть.
https://yadi.sk/d/cUMsubS4TS5Tb

Последний раз редактировалось BeliyD 16 июн 2014, 09:29, всего редактировалось 2 раз(а).
Не стоит ремонтировать то что еще не сломалось.



АВТОР ТЕМЫ
 • BeliyD • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
16 мар 2012, 12:56
Откуда: Алтайский край. г Бийск.
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina AZT246
Проверенный продавец: Нет

Если вакуумник надо заменить - как поступить?

СообщениеBeliyD » 04 июл 2015, 19:16

Проверенно замена только после снятия мотора или башки. По другому не вытащить.

Не стоит ремонтировать то что еще не сломалось.



АВТОР ТЕМЫ
 • BeliyD • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 75
Зарегистрирован:
16 мар 2012, 12:56
Откуда: Алтайский край. г Бийск.
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina AZT246
Проверенный продавец: Нет

Если вакуумник надо заменить - как поступить?

Сообщениеgcat » 02 авг 2015, 10:45

на драйве человек менял, ставил от celsior! пишет, что надо снять мотор с опоры и снять клапанную крышку.
вот нашел
https://www.drive2.ru/l/7161375/
— для установки, нужно будет ДВС снять с подушки (правой гелевой) и приспустить, а также снять клапанную крышку с ДВС.
— шпильки на UCF подходят в стандартые без проблем
— бачек от тормозной жидкости, оставил родной (он без проблем подходит) а от UCF упирается в кузов и не встает.

PS собираюсь сделать то же самое.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя

 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Если вакуумник надо заменить - как поступить?

СообщениеТайлер Д » 02 авг 2015, 15:31

разница в размерах моторов 1аз, 1зз и 3с-гте совсем не ощущается?



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Если вакуумник надо заменить - как поступить?

Сообщение-=KOT=- » 05 авг 2015, 20:26

gcat писал(а):на драйве человек менял, ставил от celsior! пишет, что надо снять мотор с опоры и снять клапанную крышку.
вот нашел
https://www.drive2.ru/l/7161375/
— для установки, нужно будет ДВС снять с подушки (правой гелевой) и приспустить, а также снять клапанную крышку с ДВС.
— шпильки на UCF подходят в стандартые без проблем.
— бачек от тормозной жидкости, оставил родной (он без проблем подходит) а от UCF упирается в кузов и не встает.

PS собираюсь сделать то же самое.

Ромыч и ты туда же. Смотрите сначала про че пишите. Я Zidal,у на турбофоруме этот случай прокомментировал. С местом у турбовичей и AZ борода. И на книжку тут зря наговаривают. Там все правильно написано и по технологии. А не расчитанно что Вася Пупкин в гараже на коленке с 2мя ключами все переберет. Всякие протискивания и протаскивания могут боком выйти еще. +Хоть кто то замерил разницу в длинне в сборе вакуумников с цилиндром. Что то мне подсказывает, что цельсиоровский вакуумник с ГТЦ в пол раза длиннее штатного будет. В итоге даже если все цельсиорское поставить нам, то потом тупо мотор в ГТЦ упрется. + Непонятно как бачок стоять будет, возможно распорка не встанет у N-edition. Так же из-за чего она на овощи не подходит.
Все МЛМ, но не безосновательно :D
П.с. Без снятия двигла только у 1zz прокатит.

Последний раз редактировалось -=KOT=- 05 авг 2015, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
Бывают такие решения, после принятия которых, тараканы в голове апплодируют стоя))))


Аватара пользователя

 • -=KOT=- • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 219
Зарегистрирован:
15 апр 2009, 11:27
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Константин
Машина: GT-FOUR N-ed
Проверенный продавец: Нет

Если вакуумник надо заменить - как поступить?

Сообщениеgunya » 05 авг 2015, 22:57

а что если такой звук при нажатии, то хана вакуумнику? у меня, что на калде, что на новой исузу такой же звук? или может я с телефона чего то не услышал :?
сдается мне это нормальное явление, не просто же там так воздушный зазор.

ох первое видео то год назад написали, а кто то тему поднял))) а все равно считаю, что если он и сломался, то тормоза будут нажиматься с двух ног только



Аватара пользователя

 • gunya • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 500
Зарегистрирован:
21 май 2012, 20:31
Настоящее имя: Роман
Машина: Caldina 246 GT-Four
Кузов: 24
Проверенный продавец: Да

Если вакуумник надо заменить - как поступить?

СообщениеВадим_013 » 21 сен 2015, 09:26

Менял я пару недель назат. Делал всё сам у себя на работе и практически один, пару раз подзывал напарника подмочь. Двигатель опускал в низ сантиметров на 20-25, подругому ни как. Открутил подрамник, от него рулевую рейку с правой стороны (что бы крестовину с рулевого вала не выдергивать). Открутил подушки двигателя, с начала думал одну отвинчу, которая на лобовине, но не тут то было двигатель немного опустился и начал уператься клапанной крышкой в кузов. В итоде прешлось откручивать подушку автомата и только тогда движка опустилась на нужное растояние, что бы поменять вакуумник. На всё про всё у меня ушло гдето часов 5-6, ну и делать это все лучше на яме с двумя подъёмниками, одним поднять кузов другим опускать движку.





 • Вадим_013 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 11
Зарегистрирован:
24 дек 2012, 10:51
Откуда: Владивосток
Настоящее имя: Вадим
Машина: Toyota Caldina AZT246 2003г.
Проверенный продавец: Нет

Если вакуумник надо заменить - как поступить?

Сообщение=Rum= » 18 окт 2015, 02:26

Занимался этим увлекательным делом вчера. Мотор 1zz. Смущало чпоканье педали и неисправный ГТЦ. Снимали с крепления подушек мотора и автомата и сдергивали клапаную крышку. Мой совет сначало снимите КК, если все ровно не вылазиет, тогда переходите к подушкам. Что бы открутить подушки придется снимать воздушный фильтр и подон аккумы, справа и расширительный бачок, бак ГУРа слева. Всем удачи в этом не легком деле 8-)





 • =Rum= • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
22 дек 2014, 05:24
Откуда: Хабаровск
Настоящее имя: Роман
Машина: Toyota Caldina
Кузов: ZZT241
Проверенный продавец: Нет

Если вакуумник надо заменить - как поступить?

СообщениеХирург » 19 апр 2017, 07:55

Вот как снять и поменять родной вакуумник без снятия бошки
https://www.drive2.ru/l/7161375/?m=4712 ... 5494355010



Аватара пользователя

 • Хирург • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 883
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 04:44
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Настоящее имя: Артем
Машина: Caldina ZZT241-2003г.в Серебро
Кузов: 241
Проверенный продавец: Да

Если вакуумник надо заменить - как поступить?

СообщениеТайлер Д » 19 апр 2017, 19:33

обсуждалось ведь на предыдущей странице - с 1зз никаких проблем, а у 1аз и 3с-гте конкретная непроходимость



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Если вакуумник надо заменить - как поступить?

СообщениеХирург » 20 апр 2017, 07:27

Сегодня буду скидывать и менять



Аватара пользователя

 • Хирург • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 883
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 04:44
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Настоящее имя: Артем
Машина: Caldina ZZT241-2003г.в Серебро
Кузов: 241
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8