dslim » 06 фев 2015, 17:15
а какая последовательность? берешь жижу (не помню уже сколько)
DOT 3 , капельницу, ключ (не помню то ли на 6 то ли на 8), резервуар литра 2-5 чтоб чутка тормозухи было на дне для скрытия конца капельницы и погнал с дальнего от тормозного бочка колеса (левое заднее по ходу движения).
НА ЗАГЛУШЕНОЙ АВТЕ! вставляешь 1 конец капельницы на сосок прокачки, 2 конец в резервуар с небольшим количеством тормозухи погружаешь. 1 чел тыркает педаль тормоза раз 5-8 (пока не станет туго) как стало туго - зажимает не отпуская, в это время второй чел открывает сосок на суппорте на небольшое время (1-2 сек.)и опять закрывает. все процедуры повторяются с доливкой жижи чтоб не завоздушило до тех пор,пока свежая не пойдет. потом следующее колесо(правое заднее) аналогично. следующее - перед со стороны пассажира и т.д. качаем чтоб в капельнице не было прослоек воздуха , как только воздух кончился и жижа светлая пошла-закручиваем хорошо сосок, накидываем пыльник-колпачок на него и переходим к следующему колесу! хорошо бы было чтоб 3 чел стоял и контролировал уровень жижи постоянно, иначе просохатя уровень можно завоздушить систему! поправил
Последний раз редактировалось
dslim 06 фев 2015, 20:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Скупой платит дважды, тупой трижды, лох платит всю жизнь!