• Текущее время: 04 май 2024, 08:07 •

Чем смазать направляющие суппорта?


  Чем смазать направляющие суппорта?

Сообщениеallex » 05 июн 2010, 18:04

Подскажите кто чем смазывает направляющие суппорта, если подскажите каталожный номер для заказа на экзисте буду очень благодарен.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

Чем смазать направляющие суппорта?

СообщениеVladdislav » 05 июн 2010, 18:18

По моему WD-40 пойдет туда! :|
Да и Литолом тоже можно :D
Главно чем-то смазывающим :ok:



Аватара пользователя

 • Vladdislav • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 15:00
Откуда: Казахстан (Семск)
Настоящее имя: Влад
Машина: Toyota Caldina 2.0 TZ 1995 191
Проверенный продавец: Нет

Чем смазать направляющие суппорта?

Сообщениеallex » 05 июн 2010, 19:02

Обязательно говорить то что первое пришло в голову?



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

Чем смазать направляющие суппорта?

СообщениеVladdislav » 05 июн 2010, 19:20

А точно там же температура высокая
Тогда вот:
• SLIPKOTE 220R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С.

Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.

Универсальная смазка суппорта — для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.


Изображение

Для тех, кто не понимает что и зачем чистить и смазывать :-) - краткая инструкция с картинками :-). Мой совет - делать чистку и смазку суппортов ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ КОЛОДОК. В общем - мои комментарии к иллюстрации:

1. Вычистить всю закоксовавшуюся грязь :-)

2. Смазать направляющие колодок (выделено синим цветом), по которым ходят торцы колодок - высокотемпературной смазкой "Ликви моли купфер пасте".

3. Вынуть и смазать направляющие пальцы (выделено зелёным цветом) и их пыльники (пыльники изнутри естессно) смазкой ШРУС (импортной!).
Совет - чтоб суппорт не висел на шланге - подвесьте его на проволке к пружине стойки (к рычагу для Примьеровладельцев)
Если какой-нить из пальцев будет с ржавчиной - нужно и из отверстия и с пальца ржавчину смыть (WD-40+тряпка), всё прочистить, только потом - смазывать. Потому что закисший палец - это попадалово на новый суппорт :-(

4. Слегка подточить напильником торцы колодок (выделено красным цветом), точнее отшлифовать, сняв заусенцы чтоб добиться эффекта свободного их вставления на свои места, без забивания молотком!

После проведённых операций для "закрытия суппорта назад" надо отвести тормозной цилиндр поглубже подручными средствами
(очень удобные специальные щипцы, по виду похожие на разводной ключ, но можно и подходящим деревянным брусочком, ручкой от молотка и т.д.)
При этом не плохо б контроллировать уровень тормозухи в бачке, чтоб она оттуда фонтаном не полила, особенно если её доливали.

Ещё я обычно стачиваю буртик с тормозного диска очень удобным способом - закручиваю гайки колеса на тормозной диск, чтоб не болтался, невывешенное ведущее колесо стопорю кирпичами (на всякий случай), ставлю машину на ручник, завожу её, втыкаю 3-ю или 4-ю, при этом вывешенное колесо начинает крутиться, а невывешенное - стоять (свойства дифференциала такое, машина заходит в бесконечный поворот так-сказать) и на вращающемся диске стачиваю буртик напильником. (операция требует осторожности, чтоб без рук не остаться) Важное замечание - не вздумайте заводя машину по привычке нажать на тормоз - выдавите цилиндр из открытого суппорта нафиг :).

После сборки не забудьте прокачать тормоза (цилиндры ж отводили!)

Смазка направляющих - верный путь к накоплению грязи. Может когда и не будет иметь значения, а когда и будет (много факторов вовлечено - начиная от сезона до стиля езды со всеми их комбинациями).

Смазка ЛиквиМолиКуфперПасте - специальная, и не собирает грязь и пыль. В сервис-мануале на машину написано - надо смазывать - значит надо, не будем делать выводы вразрез с мнением производителя.

Смазка пальцев - святое дело, но к клину отношение не имеет! Весь вопрос в том, на какие температуры расчитан ШРУЗ, поскольку суппорта по-умолчанию могут нагреваться очень сильно.

В сервис-мануале там вообще рекомендуется простая пластичная смазка, видимо смазка ШРУС (выдерживающая вроде как до 370С) будет там самое оно. Кстати про "к клину отношение не имеет" - намертво закисший палец - очень серьёзный гимор потому как очень трудно его вынуть

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Вот тут посмотри там все подходящие



Аватара пользователя

 • Vladdislav • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 30
Зарегистрирован:
17 мар 2010, 15:00
Откуда: Казахстан (Семск)
Настоящее имя: Влад
Машина: Toyota Caldina 2.0 TZ 1995 191
Проверенный продавец: Нет

Чем смазать направляющие суппорта?

Сообщениеallex » 06 июн 2010, 07:25

Честно говоря все это я уже видел и читал проблема, что найти SLIPKOTE 220R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor в Омске не могу поэтому интересно кто чем пользуется.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

Чем смазать направляющие суппорта?

Сообщениеskifi » 06 июн 2010, 09:06

Почитай тут статью
Попробовал ЛиквиМоли высокотемпературную - через неделю она превратилась в камень. Такое впечатление, что это была шпаклевка. :twisted:
Купил обычную медную смазку (банка с железной крышкой) - изумрудного оттенка.
Уже прошло более года - полет нормальный.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

Чем смазать направляющие суппорта?

СообщениеShed » 06 июн 2010, 17:11

Купил год назад кастрол в белом тюбике, смазка зеленого цвета, смазал ей первый раз все сразу, и направляющие пальцы и пластины и сальники внутри набил ей же. Скрип колодок пропал. Спустя где то год опять начало немного поскрипывать правое переднее колесо. Скорее всего ее из под пластин частично вымыло водой. Сегодня разобрал и смазал повторно все суппорта. За год смазка на пластинах колодок и торцах пальцев осталась такой же зеленой и ни копейки не загустела. Сальники не потрескались и остались такими же эластичными. После смазки сегодня скрип исчез. Так что всем рекомендую. Цена тюбика была где то 300 рублей год назад.

http://nick-name.ru/sertificates/456649/


Аватара пользователя

 • Shed • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 664
Зарегистрирован:
24 ноя 2008, 18:53
Откуда: Новосиб Академ
Настоящее имя: Диман
Машина: ZZT241 Была
Проверенный продавец: Нет

Чем смазать направляющие суппорта?

Сообщениеallex » 24 июн 2010, 07:09

Exist проблема решена купил эту.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • allex • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 867
Зарегистрирован:
02 май 2009, 11:13
Откуда: Омск
Настоящее имя: алексей
Машина: Toyota Caldina AZT 241 2.0 Z
Проверенный продавец: Нет

Чем смазать направляющие суппорта?

Сообщениеsergo_tmn » 25 июн 2010, 08:39

Какбэ на этом сайте выложено.. но для некоторых пользоваться поиском до сих пор не по силам..
GREASE DISK BRAKE Смазка консистентная для тормозных механизмов (антискрип) 0.005 08887-80409
GREASE DISK BRAKE Смазка консистентная для тормозных механизмов (направляющие колодок, упорные пластинки. Не в направляющие суппорта!) 0.05 08887-80609
LITHIUM SOAP BASE GLYCOL GREASE Смазка для направляющих суппорта Toyota Plastilube Loctite 0.005 14976D
LITHIUM SOAP BASE GLYCOL GREASE Смазка для направляющих суппорта Toyota Plastilube Ate 0.035 03.9902-1001.2

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и пр. Подвеска, тормоза, рулевое 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16