• Текущее время: 10 ноя 2024, 22:46 •

Двигатель


  Двигатель

СообщениеИнтертайлершен » 15 дек 2009, 02:17

Реально ли добавить лошадей на 1 AZ (например турбину). хочется что-то больше 150-ти лошадей, а брать 3S турбированный как-то не хочется из-за постоянно растущего транспортного налога, ведь в нем официально 260 кобыл :wall: . Внешне машина смотриться отлично, надо бы чтоб начинка соответствовала обертке. Если есть какие предложения - пишите. :drink




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Двигатель

Сообщениеskifi » 18 дек 2009, 21:56

Фирмы Blitz выпускет для Noah и Voxy компрессоры. Новый кит стоит в районе 3000$. Но на аукционе можно присмотреть за 400-1500$ в зависимости от удачи и состояния.
Менять комп не надо, форсунки не надо, насос не надо. В разрыв проводов ставится fuelcomp - идет в комплекте.
Важно знать при покупке - они отличаются между собой: - 2WD, 4WD и AT, CVT. Таким образом может быть 4 комбинации и у них идут разные номера комплектов, наверное прошивкой отличаются.
Самое сложное - это установить под капот компрессор. Размеры внушительные, когда увидел вживую - подумал что ему место в багажнике :( . Этим летом привозил два комплекта на продажу для Noah 4WD AT. Один покупался на Калдину - результат неизвестен.
Малазийский сотоварищ хотел поставить компрессор или турбу на 1AZ-FSE, но его покрыли издевками, насмешками и советами повесить красные брызговики (на 6 листов). Идею убили на корню.
P.S. Если есть желание - дерзай! На словах тебе все будут говорить, что это нереально, что дешевле другую машину купить и т.п. Но если душа лежит именно к этой машине - это судьба. Многие хотели бы сделать такое со своей машиной, очень мало кто спрашивает как сделать и никто пока не сделал это.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

Двигатель

СообщениеVANO_BRN » 19 дек 2009, 01:30

skifi писал(а):Самое сложное - это установить под капот компрессор.

самое сложное это грамотно настроить это все...а то ЕГТ зашкалит и поршни у тебя стекут вподдон, да и загрузка по форсункам уже будет на пределе если конечно не менять их...да и все смотря скока дуть.

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

Двигатель

СообщениеАрт » 19 дек 2009, 07:23

Илья писал(а):Арт
не дороже,чем готовый гт-фор..


да щас :D





 • Арт • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
02 апр 2009, 15:34
Откуда: tyumen
Настоящее имя: Артем
Машина: GT-T st215w
Проверенный продавец: Нет

Двигатель

СообщениеАртём » 21 дек 2009, 16:46

Дешевле ГТ-Фор купить однозначно, даже и думать нечего :(

Все во что ты веришь,
Ты получишь с полна.
Во что играешь всерьез,
В оконцове сыграет в тебя.


Аватара пользователя

 • Артём • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 298
Зарегистрирован:
14 авг 2008, 11:17
Откуда: Мосва-Солнцево
Настоящее имя: Артём
Машина: caldina-ZZT 241/ 1,8 литра
Проверенный продавец: Нет

Двигатель

Сообщениеsergo_tmn » 21 дек 2009, 18:26

Артём писал(а):Дешевле ГТ-Фор купить однозначно, даже и думать нечего :(

это только на бумаге кажется, что переделать дёшево..
когда потом посчитает, ахнет.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Двигатель

СообщениеИлья » 21 дек 2009, 23:00

sergo_tmn
Я вот не пойму, у тебя есть такой опыт уже или был ранее?
Откуда такие уверенные сведения? 8-)

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

Двигатель

СообщениеVANO_BRN » 22 дек 2009, 00:03

Илья
просто человек знает что это такое и с чем это кушать)))
Человек знает просто не мало в тюнинге, 98% процентов подобных тем на абсолютно любых форумах по авто тематике заканчиваются ниачем потому что автор понимает что это за геморой и сколько это будет по деньгам и сливаются...вот на нашем форуме ты видил какие нибудь масштабные проекты по переделки кроме свапа на палку? их и небудет) потому что имея 210 или 241 калдину всегда проще добавить 100 рублей и купить GTT или GT-Four ибо то на то и выйдет...не веришь sergo_tmn поверь мне...я не раз сталкивался с подобным.

И вообще непонимаю зачем заведомо тюнить мотор который очень сложно поддается тюнингу? ладно бы у автора был 1зз куда еще не шло можно было закзать на . коллектор чугуняку под турбу, турбу подходящую итд итп...хотя тот же фиг выйдет как ГТ фор...)))

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

Двигатель

СообщениеАрт » 22 дек 2009, 07:38

Илья писал(а):sergo_tmn
Я вот не пойму, у тебя есть такой опыт уже или был ранее?
Откуда такие уверенные сведения? 8-)


просто чел знает, что такое "переделка" хотя бы одного серьезного узла, он хотя бы свап прошел, тормоза себе менял-улучшал, да и еще кучу всего делал.
тот кто хотя бы один узел от начала до конца нормально доделал понимает к чему ведет доделка остальных и по работе и по деньгам.
а ты похоже с этим не и сталкивался ни разу (я не в обиду, если что)
если ты думаешь что в например сотку уложишься, то не мечтай. начнешь делать и поймешь что тебе еще не хватает того, этого, а потом взглянешь на свой итоговый бюджет и пойдешь валерьянку пить. если деньги на нее останутся :D





 • Арт • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 53
Зарегистрирован:
02 апр 2009, 15:34
Откуда: tyumen
Настоящее имя: Артем
Машина: GT-T st215w
Проверенный продавец: Нет

Двигатель

СообщениеИлья » 22 дек 2009, 17:45

Ну каждый человек компетентен в своей ветви деятельности,не спорю.
Просто летом,сидя на качелях на даче,листал газетку и искал в ней б/у боковое зеркало.И наткнулся на контрактные моторы /под заказ.Вот и пришла идея в голову,что позволить в ближайшее время себе свежую калдину 07года ,с минимальным пробегом гт-фор,с хорошей оценкой и всеми нюансами - будет дороговато по кэшу,т.е не смогу!!!!Поэтому смысл брать "новый" авто если у меня,к примеру,свежая машина и в идеальном состоянии по всем параметрам,слегка доведённая в определенных направлениях до ума?!Поменять постепенно начинку.Поставить двигло от гт-фора,коробку,в подвеске рычагов добавить,проводку сменить,дифференциал - это ясно,что не всё так просто и,что по мере работы будут всплывать некие нюансы,захватывающие добавление других деталей/вложений - НО Я СЧИТАЮ НЕ КРИТИЧЕСКИ ДОРОГИХ!!Но,имея уже априори хороший кузов и всё остальное,смысл это всё продавать и потом пытать счастье и покупать УЖЕ за гораздо большие деньги гт-фор,учитывая нововведения нынешние в России?!Просто на свою коляску .../внедрить иные вещи!(Мысли вообще от стихи мотор поставить были =) )
Если,допустим,я хочу оставить этот авто навсегда и вижу в этом актуальность,то почему бы и не сделать переделку постепенно?!
Двиг,коробка в сумме выйдет небольших денег!
А про 100тыс рублей - это вообще смешно.Ежу понятно,что это не во столько выйдет =)))))))))
Да и продать машину мою+добавить те же 150-200 тык,всё равно я не куплю гт-фор 07 года с примочками! 8-)
-----
Буду первым может быть,когда-нибудь 8-)

azt 241w 2.0 zt 2004 perl -> свап gtfour 260+ by toysport 2014


Аватара пользователя

 • Илья • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 890
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 20:42
Откуда: Moscow city(САО)...
Настоящее имя: Илья
Машина: az241 TRD 2004 zt
Кузов: свап на gtfour 2014 toysport
Проверенный продавец: Нет

Двигатель

СообщениеVANO_BRN » 22 дек 2009, 18:45

Илья

и все это ты хочешь реализовать на переднем приводе? или ВД хочешь?)))

Добавлено спустя 14 минут 56 секунд:
Блин хоть список составляй чтоб народу обьяснить)) хотя у кого бабло есть тому вприницпе пох)

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Dot Net и гости: 3