Тайлер Д писал(а)::D я с вас ваще фигею...пихаете в машины детали, а чьи и от чего даже не знаете. Вася Пупкин в новоибунево продавать мож завтра свои поделки закончит - будете бегать как дикошарые собачки?
странное сравнение. прома это производство, делают сами. что значит чьи и от кого? там собственное производство, в том числе литейное.
я знаю конструктора прома - Антона Швеца. даже если прома закончит производство - какие проблемы? пыльники мерседес, точно не помню какой, есть образец и номер.
диски - другие купим.
Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:ASS писал(а):без ручника, он писал....
для ручника у них есть отдельный суппорт, ставится вторым. я, было дело, даже думал над гидроручником
тоже вариант!
можно взять у них суппорт, а оставить диск 205й или какой натянете.
День в день тоже не все купишь в проме, я спрашивал...
расходку всю взять. приезжай и бери. изготовление под конкретный авто - конечно, не день в день. надо изготовить ступицы и проставки.
У XYZ и JBT все так же рядом....ну или 2-3 недели
про jbt не знаю, xyz слышал отрицательные отзывы. опять же, нет пыльников.
насколько знаю я- это наша ДОделка, первичный цикл в кетае...
у них свое литейное производство.знаю конструктора их главного по тормозам.
Да прома хорошая , просто не тойота..
а тойота - не порше, а порше - не еще что-нибудь.
Помойму прома только весом отличается........
прома - это AP-racing под соответствующую колодку. например, ferodo DS Performance или DS2500. для трека DS3000(но их греть надо уже)
Гдеб еще их прогревать и использовать.....Мыж не о поездках на треки тут? или я чтото упустил...?
упустил. ds2000 и ds2500 не надо греть. гражданские колодки плывут нещадно. ставил Mtp Kebono колодки, плывут нещадно!!!
Так то прома на такихже проставках болт он, а пока их нет- такойже лего...
не такое же. прому ты покупаешь болт он готовую под конкретный авто. с цельсиором - будешь бегать по замерщикам, токарям и установщикам.
А не кто не обращался в прому чтоб под цельсовские сделать проставки? Скооперировались бы- на турбофоруме много страждущих.....
что там кооперироваться? - езжай да делай. 10-12000р берет прома.
Ну когда на цельсовские весь лего собран, они тоже болт он....
разница в том, что цельсиор - надо лего собирать,мало того, еще и изготавливать с нуля и диски пересверливать. а прома - уже собран.
А вот это да, ценнег тормозов в 125р, при среднем рынке на всю машину 450- весьма сомнительное вложение, если действительно не обусловлено "спортивной" необходимостью....
Цельсиоровские, даже, если все, что тебе лень, отдать в руки дорогих исполнителей, на итог, врядли встанут дороже 50-60....и для гражданского использования их более чем достаточно...
для гражнаского использования хватает стока
прома вышла мне дешевле. отдать в руки других исполнителей - остаться без машины на пару недель, о чем и речь.
есть вариант: дайте мне ступицу 246ю с колодками ручника
на время. и будет у вас чертеж проставки для цельсиора. никто ж не дает ступицу. а что бы поставить - надо отдавать машину, что бы она висела на подъемнике и за это время точили проставку и мерили.
Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!