• Текущее время: 16 апр 2024, 20:24 •

Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE


Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

Сообщениеsl88sl » 28 янв 2015, 14:54

Всем приветы! Пол года как являюсь обладателем 246 2х литровой полноприводной калды 2007 года. Имею к Вам, как к более опытным и старшим товарищам, несколько вопросов.
1 и основной: На что можно поменять 1az-fse что-бы машина стала повеселее, или как можно увеличить отдачу с него.
2: как и какой подобрать выхлоп, чтобы урчала но не сильно, менять ли всю трассу или только бочку с глушителем.
3: реально ли найти недорогие обвесы.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • sl88sl • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
19 сен 2014, 15:22
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina
Кузов: 246
Город: Братск
Проверенный продавец: Нет

Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

СообщениеТайлер Д » 28 янв 2015, 15:06

sl88sl писал(а):246 2х литровой полноприводной

сам бог велел 3s-gte вставить
sl88sl писал(а):или как можно увеличить отдачу с него

дешево - никак. дорого - в барахолке посмотри "компрессор на азэт"



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

СообщениеBone » 28 янв 2015, 15:29

sl88sl писал(а): 3: реально ли найти недорогие обвесы.

Что в твоем понятии недорогие ? Цифирки нарисуй.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

Сообщениеsl88sl » 28 янв 2015, 15:39

sl88sl писал(а):сам бог велел 3s-gte вставить

что придется поменять еще? автомат, тормоза, выхлоп? на какую сумму налипну примерно?

Тайлер Д писал(а):Что в твоем понятии недорогие ? Цифирки нарисуй.

рублей 20-25 за весь комплект.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • sl88sl • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
19 сен 2014, 15:22
Настоящее имя: Антон
Машина: Caldina
Кузов: 246
Город: Братск
Проверенный продавец: Нет

Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

СообщениеАлёшка » 28 янв 2015, 16:52

Поставь кованное литье, это самый бюджетный вариант, эффекта минимум но все же, вторая ступень смена автомата на меху, но затраты составят этак тысяч 70 если без заморочек.... Дальше можно чарджер поставить, тут даже если ты местный урвешь то 50 сам чарджер+ установка+ с капотом заморочится придется, на выходе будет около 200 лошадей на палке и с дичайшим моментом на низах, на все про все около 200 тысяч примерно при прагматичном прогнозе. Думал я про все это, но пока не решаюсь на такие вложения



Аватара пользователя

 • Алёшка • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1817
Зарегистрирован:
15 июл 2011, 17:10
Настоящее имя: Алексей (А Звонков гад :) )
Машина: Теперь калдина ZT 2003 1AZ FF
Проверенный продавец: Нет

Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

СообщениеBone » 28 янв 2015, 17:10

sl88sl писал(а): рублей 20-25 за весь комплект.

В эти деньги можно и Ducks Garden купить, пороги + бамперы (ессно будет реплика кустарная). Если у тебя дорестайл (до 2005 г. машина). Если рестайл, то передний бампер надо искать в другом месте, их почти никто не делает еще. Вот сцылко:
http://greenproject.pro/Shop/Set/614be4 ... 155d770c15
Только сверху денежку на подгон и покраску накинь. Рублей так 30 минимум (у "дяди Ашота" можно конечно и дешевле наверное).



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

СообщениеASS » 28 янв 2015, 17:27

Тайлер Д писал(а):сам бог велел 3s-gte вставить

Не, Бог велел 2jz-gte :D

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

СообщениеBone » 28 янв 2015, 17:28

Алёшка писал(а):Поставь кованное литье, это самый бюджетный вариант, эффекта минимум но все же, вторая ступень смена автомата на меху, но затраты составят этак тысяч 70 если без заморочек.... Дальше можно чарджер поставить, тут даже если ты местный урвешь то 50 сам чарджер+ установка+ с капотом заморочится придется, на выходе будет около 200 лошадей на палке и с дичайшим моментом на низах, на все про все около 200 тысяч примерно при прагматичном прогнозе. Думал я про все это, но пока не решаюсь на такие вложения


Ему проще и дешевле 3s воткнуть. Привод то полный, заморачиваться не надо так сильно, как с переднеприводной. Но тут тоже под соточку выйдет, не меньше.



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

СообщениеBone » 28 янв 2015, 17:30

sl88sl писал(а):чтобы урчала но не сильно, менять ли всю трассу или только бочку с глушителем.

Если только чтобы урчала, то не надо менять трассу, купи насадку на трубу и все 8-)



Аватара пользователя

 • Bone • 
Эксперт поиска
Эксперт поиска
Сообщения: 1573
Зарегистрирован:
29 июл 2010, 18:40
Откуда: Краснодар
Настоящее имя: Слава
Машина: TLC Prado 1GR-FE
Кузов: 120
Проверенный продавец: Нет

Стоит ли менять двигатель 1AZ-FSE

СообщениеNetadmin » 28 янв 2015, 18:01

sl88sl писал(а):Всем приветы! Пол года как являюсь обладателем 246 2х литровой полноприводной калды 2007 года. Имею к Вам, как к более опытным и старшим товарищам, несколько вопросов.
1 и основной: На что можно поменять 1az-fse что-бы машина стала повеселее, или как можно увеличить отдачу с него.
2: как и какой подобрать выхлоп, чтобы урчала но не сильно, менять ли всю трассу или только бочку с глушителем.
3: реально ли найти недорогие обвесы.

и зачем все это :? есть еще одна машина, чтобы испортить эту. :?
1. поменять на другую машину, это не шутка :a_g_a:
2. и трасу и банку лучше все сразу :a_g_a:
3. реально. еще полно на ДВ распилов :a_g_a: мониторь почаще дром и parts.japancar.ru

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1