• Текущее время: 27 апр 2024, 19:30 •

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?


  ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 29 май 2009, 09:06

сейчас человек в иркутске ставит ZT241 на меху. уже кое-какие наработки есть.
1) педаль ставится вместо педали "ножника", как он сказал, "как родная" по крепежу. но! педаль брал от какой-то висты (какой-не знает), и саму педаль дорабатывал (резал-варил). как на st246 будет все выглядеть - хз. не упрется ли рабочий цилиндр сцепления в коллектор - хз. надо по месту смотреть.
2) ножник В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ придется переносить. и делать из него ручник. только лишь потому, что как-то надо будет трогаться на подъеме!
ручник у него уже в "правильном" месте =) как раз в этом месте в салон выходит тросик ручника на 241/246. но тросик не режем, а идеально встает тросик от 210/215 калдины! он короче. пластиковую облицовку тоннеля придется пилить (если что - потом можно обшить алькантарой какой-нить). ручник встает без проблем, как сказал алексей. ничего варить и резать по кузову не надо. на длинных болтах и метал.площадочках.
кулиса встать должна - она плоская =) проблем с креплением особых быть не должно.
с приводами, карданом (у алексея его просто нет) вопрос открыт. человек сейчас ждет коробку, говорит, на таможне до сих пор валяется (купил от MR-S), так что будем ждать дальнейшего развития событий
пока фотки ручника: (там, где обведено красным - можно было не резать. говорит, лишнего резанул от пластика)
ИзображениеИзображениеИзображение

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

СообщениеVANO_BRN » 20 авг 2009, 23:05

В москоу сити я думаю не проблема изготовить новый привод нужной длинны, обратитесь в НАМИ они чего только не делают, на москвич делали кованые поршня, а тут палка с шлицами)))

ZZT241 6mt -> ACV45 -> ST-205 & cw6w


Аватара пользователя

 • VANO_BRN • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 510
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 16:55
Откуда: Йух западной сибири.
Настоящее имя: Иван
Машина: мицупися
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 23 авг 2009, 23:34

2.V писал(а):Вопрос на засыпку, контакты контор/людей, которые удлиняют-укорачивают карданы и привода, есть? :|

ну, вот, вроде, делают:
http://www.kardan-remont.ru/
http://www.cardan-service.ru/
http://www.cardanbalans.ru/
http://www.eurocardan.ru/
http://www.balancing.ru/

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 07 сен 2009, 22:05

VANO_BRN писал(а):В москоу сити я думаю не проблема изготовить новый привод нужной длинны, обратитесь в НАМИ они чего только не делают, на москвич делали кованые поршня, а тут палка с шлицами)))

Новую палку изготовить проблем нет. Вся проблема в нарезке новых шлицов... :? В НАМИ не узнавал, но после того как друг у них заказывал колесные шпильки (они оказались слабее штатных в несколько раз), обращаться к ним нет никакого желания.
gcat писал(а):
2.V писал(а):Вопрос на засыпку, контакты контор/людей, которые удлиняют-укорачивают карданы и привода, есть? :|

ну, вот, вроде, делают:
http://www.kardan-remont.ru/
http://www.cardan-service.ru/
http://www.cardanbalans.ru/
http://www.eurocardan.ru/
http://www.balancing.ru/

Это все по карданам, а по приводам никого нет... :wall:

Как дела со свапом?



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 07 сен 2009, 23:47

2.V писал(а):
VANO_BRN писал(а):В москоу сити я думаю не проблема изготовить новый привод нужной длинны, обратитесь в НАМИ они чего только не делают, на москвич делали кованые поршня, а тут палка с шлицами)))

Новую палку изготовить проблем нет. Вся проблема в нарезке новых шлицов... :? В НАМИ не узнавал, но после того как друг у них заказывал колесные шпильки (они оказались слабее штатных в несколько раз), обращаться к ним нет никакого желания.

а зачем колесные шпильки ЗАКАЗЫВАТЬ?! ими завалены авторынки. ПРОМА та же делает. я без проблем приехал и купил себе 20 длинных колесных шпилек под 15-миллиметровые проставки...

2.V писал(а):
Вопрос на засыпку, контакты контор/людей, которые удлиняют-укорачивают карданы и привода, есть?
ну, вот, вроде, делают:
http://www.kardan-remont.ru/
http://www.cardan-service.ru/
http://www.cardanbalans.ru/
http://www.eurocardan.ru/
http://www.balancing.ru/
Это все по карданам, а по приводам никого нет... :wall:

Как дела со свапом?

а какая разница, резать и варить кардан или палку привода?
дела со свапом будут идти еще долго по ряду причин.
ну, во-первых, коробку с комплектом остального металлолома я получил только на ЭТОЙ неделе.
какие-то железки успели покрыться нормально так ржой в дороге. например, корзина сцепления с маховиком. думаю, отмочить их в керосине для начала. детали из силумина покрылись белым налетом (стартер, например)
сейчас еще надо определиться, что же еще покупать: комплект сальников, опоры коробки, болты маховика... сцепление, педаль сцепления от филдера, патрубки для сцепления. места где свапиться у меня нет, гаража с ямой нет, ит.п. надо определиться, кто же будет мне свапить.
мысли есть: TCM (celica-клубный сервис), toysport, Валера M@NT@ (автор проектов с Т23 селиками свапнутыми на 3S-GTE полный привод)
надо заехать лично с людьми все обсудить. так что дело это не быстрое будет...

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 08 сен 2009, 22:03

gcat писал(а):а зачем колесные шпильки ЗАКАЗЫВАТЬ?! ими завалены авторынки. ПРОМА та же делает. я без проблем приехал и купил себе 20 длинных колесных шпилек под 15-миллиметровые проставки...

На тот момент он еще не знал про ПРОМУ, но ездить на новых дисках с проставками ему очень хотелось. Собственно потом он и взял удлиненные шпильки в ПРОМЕ. =)
gcat писал(а):а какая разница, резать и варить кардан или палку привода?
дела со свапом будут идти еще долго по ряду причин.
ну, во-первых, коробку с комплектом остального металлолома я получил только на ЭТОЙ неделе.
какие-то железки успели покрыться нормально так ржой в дороге. например, корзина сцепления с маховиком. думаю, отмочить их в керосине для начала. детали из силумина покрылись белым налетом (стартер, например)
сейчас еще надо определиться, что же еще покупать: комплект сальников, опоры коробки, болты маховика... сцепление, педаль сцепления от филдера, патрубки для сцепления. места где свапиться у меня нет, гаража с ямой нет, ит.п. надо определиться, кто же будет мне свапить.
мысли есть: TCM (celica-клубный сервис), toysport, Валера M@NT@ (автор проектов с Т23 селиками свапнутыми на 3S-GTE полный привод)
надо заехать лично с людьми все обсудить. так что дело это не быстрое будет...

Про привод мне уже несколько человек сказали, что сварка это не вариант ни разу. :|
Короче, к след. лету ты наконец реализуешь свап... :)



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 10 сен 2009, 13:44

2.V писал(а):
gcat писал(а):а зачем колесные шпильки ЗАКАЗЫВАТЬ?! ими завалены авторынки. ПРОМА та же делает. я без проблем приехал и купил себе 20 длинных колесных шпилек под 15-миллиметровые проставки...

На тот момент он еще не знал про ПРОМУ, но ездить на новых дисках с проставками ему очень хотелось. Собственно потом он и взял удлиненные шпильки в ПРОМЕ. =)

все авторынки завалены шпильками =) южка, скунцево =) в АТЦ Москва не был, но уверен, что и там их тоже тонна под любые авто...

а какая разница, резать и варить кардан или палку привода?
--------------------
Про привод мне уже несколько человек сказали, что сварка это не вариант ни разу. :|
Короче, к след. лету ты наконец реализуешь свап... :)

хз. а почему с карданом вариант, а с приводом нет?
на счет свапа, думаю, конечно, реализую раньше =) просто бабла надо немеряно:
с выхлопом все тянется, но предоплата уже отдана, на зиму резина нужна, пороги красить-ставить, к этому делу бампер еще покрасить надо,
ну и покупать еще кучу недостающих вещей: привод от 205 или 215 (конечно, надо мерить, но наверняка), опоры коробки...

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 10 сен 2009, 22:21

Короче, по приводу могу тебе сказать совершенно уверенно, что сварка здесь не катит.
В кардан можно поставить проставку. И думаю, это будет даже дешевле. ;)
Попробуй поискать привод от Калдины, вдруг тебе с ним повезет... =) Хотя, как пишет СЕРЖО, это тот же уй, только в левой руке...



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 29 сен 2009, 00:47

2.V писал(а):Короче, по приводу могу тебе сказать совершенно уверенно, что сварка здесь не катит.
В кардан можно поставить проставку. И думаю, это будет даже дешевле. ;)
Попробуй поискать привод от Калдины, вдруг тебе с ним повезет... =) Хотя, как пишет СЕРЖО, это тот же уй, только в левой руке...

привод правый нашел от st205. карданы от st215 у меня есть ОБА.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеskifi » 29 сен 2009, 06:43

На днях видел подвеску от 195 калды 4WD.
Обратись тут с вопросом.

AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR


Аватара пользователя

 • skifi • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 437
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 00:30
Откуда: Люберцы
Настоящее имя: Илья
Машина: AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - было
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 29 сен 2009, 09:30

skifi писал(а):На днях видел подвеску от 195 калды 4WD.
Обратись тут с вопросом.

а это вобще к чему?
во-первых, оно атмосферное.
во-вторых, у меня все это давно есть, я же написал. оба кардана и правый привод.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30