• Текущее время: 27 апр 2024, 14:29 •

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?


  ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 29 май 2009, 09:06

сейчас человек в иркутске ставит ZT241 на меху. уже кое-какие наработки есть.
1) педаль ставится вместо педали "ножника", как он сказал, "как родная" по крепежу. но! педаль брал от какой-то висты (какой-не знает), и саму педаль дорабатывал (резал-варил). как на st246 будет все выглядеть - хз. не упрется ли рабочий цилиндр сцепления в коллектор - хз. надо по месту смотреть.
2) ножник В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ придется переносить. и делать из него ручник. только лишь потому, что как-то надо будет трогаться на подъеме!
ручник у него уже в "правильном" месте =) как раз в этом месте в салон выходит тросик ручника на 241/246. но тросик не режем, а идеально встает тросик от 210/215 калдины! он короче. пластиковую облицовку тоннеля придется пилить (если что - потом можно обшить алькантарой какой-нить). ручник встает без проблем, как сказал алексей. ничего варить и резать по кузову не надо. на длинных болтах и метал.площадочках.
кулиса встать должна - она плоская =) проблем с креплением особых быть не должно.
с приводами, карданом (у алексея его просто нет) вопрос открыт. человек сейчас ждет коробку, говорит, на таможне до сих пор валяется (купил от MR-S), так что будем ждать дальнейшего развития событий
пока фотки ручника: (там, где обведено красным - можно было не резать. говорит, лишнего резанул от пластика)
ИзображениеИзображениеИзображение

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Сделал небольшой тюнинг...

Сообщение2.V » 16 окт 2009, 19:35

...автомата. :roll:


Изображение
Изображение



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеsergo_tmn » 16 окт 2009, 21:33

и это всё чем есть порадовать?
давай развёрнутый отчёт.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 16 окт 2009, 21:58

давай отчет! вопросов много
1) смотрю педаль ножника осталась. педаль сцепы от чего встала? цилиндр сцепления не упирается в мотор?
2) коробка вешается нормально на подушки от st215?
3) с приводами и карданами что?
в чем главные косяки?

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 16 окт 2009, 22:59

Вкратце это выглядит так:
1. Педаль сцепы от 205 Селики с жутким колхозом и подгонкой по месту. Зато ножник встает на свое место, с небольшими переделками.
2. Цилиндр в движок не упирается, кстати он тоже от 205. Чтобы не упирался, его нужно максимально двигать к вакуумнику.
3. Коробка от 205 вешается на движок как родная.
4. Передняя и задняя подушки остаются родными, от автомата. Левую нужно колхозить.
5. С кулисой особых проблем нет, но покапаться с ней немного придется (особенно поставить на место лючок троса салон/улица)
6. Кардан становится короче. Делал проставку. Тут главное все правильно измерить.
7. Левый привод остается родным, а вот с правым не все так просто. Его нужно собирать из двух и точить новую полуось (я ее ждал 3 недели).
8. Ну и в конце, гасим "чек" (буду этим на днях заниматься).

В результате, немного покопавшись, имеем настоящий ГТ-Фор. ;)



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 17 окт 2009, 00:54

кто проводил работы? сдался бы туда же.
педаль сцепы от 205 и 215, интересно, одинаковые? а привод что, от других было не подобрать? от той же 205й?
карданы от 215й не рассматривал? почему мне не написал сразу, у меня для примерки все барахло в гараже лежит, и карданы и 205й привод. и все в ВАО, что немаловажно.
и еще момент: педаль ножника один хрен не в тему. посмотрю, как ты с ней в горку тронешься =)

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 17 окт 2009, 15:08

Копирую ответ с ГТ-Т:
Правый привод надо делать из двух. Внешняя граната родная, внутренняя от 205 Селики (у меня так) и делать новую полуось.
Подушку колхозил. Вариант от 215 не рассматривал, т.к. не было под рукой.
В кардан ставил проставку, от 215 не рассматривал.
Педаль сцепы ставил от 205, от 215 не искал, но говорят что она немного другая.
Все работы выполнялись с отцом в гараже. =)

Нахожусь на ул.Реутовская. Как ты уже подметил, телефон я спалил и боюсь, что зря вам рассказал про свап, ибо вы меня теперь постоянно будете "трясти".


Пока делали Калдину, катался на четверке. Так там ручник вообще не работал, и ничего, в горку без него трогался. Так что для себя я считаю, что не стоит уродовать "тоннель". =)

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:
Расположение бачка сцепления:

Изображение
Изображение



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 17 окт 2009, 19:42

2.V писал(а):Копирую ответ с ГТ-Т:
[i]Правый привод надо делать из двух. Внешняя граната родная, внутренняя от 205 Селики (у меня так) и делать новую полуось.
Подушку колхозил. Вариант от 215 не рассматривал, т.к. не было под рукой.
полуось от 205 или 215 тоже не рассматривал? а то про подушку только написал.
подушка от 215й значит должна встать. а если нре рассматривал привод - то и привод должен правый встать...

В кардан ставил проставку, от 215 не рассматривал.
Педаль сцепы ставил от 205, от 215 не искал, но говорят что она немного другая.

в крадции, что в педали переделывается? резать-варить? дырку в моторном щите сверлить-пилить? (под шток цилиндра сцепы)?
крепится, получается, в те же дырки, что и педаль ножника + другим концом к педали тормоза?
если не сложно, возьми картинку с экзиста педального узла 205й, покажи что пилил-варил?

Нахожусь на ул.Реутовская. Как ты уже подметил, телефон я спалил и боюсь, что зря вам рассказал про свап, ибо вы меня теперь постоянно будете "трясти".

да никто тебя трясти не будет =) по телефону. но я потрясу на след.неделе, хочу в живую глянуть.

еще вопрос: сцепление стоковое? что за сцепу взял?
привод сцепления из чего делал?трубками от 205/215й, шлангами или колхозили из трубок от ГАЗа какого-нить?
маховик прикручивается теми же болтами, или нужны от механической 215/205?
интересует список всех запчастей.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщение2.V » 17 окт 2009, 23:04

gcat
Был ШРУС в сборе от 205. Полуось по-любому надо делать новую, ибо от 205 короче, а от 246 длиннее + шлицы должны быть разными с обеих сторон, под разные гранаты (как писал выше, внешняя родная 246, внутренняя от 205).
По педали, там надо делать несколько точек крепления по разным направлениям, чтобы она стояла намертво и не "играла". Затем выгибать саму педаль, чтобы пройти мимо рулевого вала. Проковырять новые отверстия под шпильки цилиндра и поршень. Ну а потом это все поймать и зафиксировать. =)
У меня часть магистрали сцепления была, не хватало одного участка. Его выполнили из тормозной трубки от какой-то иномарки (в гараже нашли). Как сказали продавцы запчастей на отечественные ведра, тормозные трубки от "наших" на иномарки не подходят.
Сцепа (новье), корзина (новье), маховик сток. Взял по вкусной цене. =)
Маховик прикручивается другими болтами, от автомата короткие.
Сейчас уже не вспомню весь список запчастей, но советую сразу посмотреть кронштейны раздатка/двигатель. Их должно быть 2 и от автомата они не подходят.

Добавлено спустя 38 минут 16 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение



Аватара пользователя

 • 2.V • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 128
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 21:10
Настоящее имя: Виктор
Машина: Matrix
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеgcat » 17 окт 2009, 23:33

во. фотки зачет.
а подушки раздатки у тебя были, т.е. не колхозил?
кстати, на счет трубок сцепления от совкомарок. где-то на селика.су, мне говорили, человек выполнил магистраль сцепления трубками от ГАЗа.
но сказали, что он фиттинги нашел подходящие и купил развальцовщик трубок. как вариант еще предлагожили сделать магистраль сцепления армированными шлангами...

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

ну что, подниму опять тему про меху на 24# кузов?

Сообщениеsergo_tmn » 18 окт 2009, 08:51

а педаль тормоза нужно обрезать, иначе будешь цеплять постоянно при нажатии на сцепу.
подушка коробки левая отстаётся как и была, просто нужно крепление от 215 к коробке прикручивать.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14