• Текущее время: 28 апр 2024, 02:08 •

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246


  Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеgcat » 01 сен 2008, 14:27

летом списался с PROMA-WHEELS на счет тормозов. вот что ответили:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Стоимость:

Под 16J колеса комплект на базе 316х28 - диски Brembo 316x28 в сборе с
Ал-ступицей 10000руб за 2шт.
суппорта под D=316-S=28mm 24940руб
за 2 шт. (Кронштейны крепления в комплекте)

Под 17J колеса комплект на базе 324х30 - диски Brembo 324x30 в сборе с
Ал-ступицей 12080руб за 2шт.
суппорта под D=324-S=30mm 26187руб
за 2 шт. (Кронштейны крепления в комплекте)

Торм колодки для дорожной езды (без разогрева). 2800руб.
Колодка EBC GreenStaff/RedStaff 2002/2003.

Можем покрасить в черный, красный цвет + 1000руб. за комплект.

Примерно 1,5-2 мес. изготавливаем.
30% предоплата

А вот список тех дисков что у нас всегда имеются и на базе которых можем
воять:

260х20
286х22
302х28
306х28 - из 316 точится
310х28 - из 316 точится
316х28
324х30


Тормозные колодки которые рекомендуем:

http://www.ebcbrakes.ru/HTM/ebc_products.htm

Машину необходимо к нам и замерять.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
короче, на перед выходит 42000руб

Последний раз редактировалось gcat 04 мар 2009, 00:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеdavydt » 18 июн 2009, 20:47

Лучше бы я сразу заморочился с нормальными тормозами. Чего и вам желаю!!


а зачем? Я в гонках не участвую. :) Сток у меня кривой, по отзывам новые также очень быстро кривеют, я предпочел вместо стока чуток доплатить и поставить простенький тюнь. Думаю он будет покрепче. ссылка Получилось 19тр с доставкой. Ну наверно через недельку еще колодки прикуплю, чтоб потенциал дисков раскрывать полностью и все )))

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
gcat писал(а):ну , по крайней мере, и mutdor и kirka говорили что после установки больших суппортов и дисков разница вобще как небо и земля.
у кирки сначала стояли спереди Ap-racing 4-поршневые, потом он воткнул endless 6-поршневые. так что , уверен, разница есть.
от армированных шлангов, кстати, меня наоборот отговаривают =)

Ну ясен пень есть, тормоза становятся очень легкими и четкими, поршня то не просто так там натыканы. :D Весь вопрос - надо оно или нет. Мне кажется, что для гражданской езды оно не надо за такие деньги (апрейсинг и эндлесс). Если прома начнет делать тормоза не по 3 месяца, то этот вариант безусловно интересен. А сколько к ним колодки стоят?





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеgcat » 18 июн 2009, 20:56

davydt писал(а):
Лучше бы я сразу заморочился с нормальными тормозами. Чего и вам желаю!!


а зачем? Я в гонках не участвую. :) Сток у меня кривой, по отзывам новые также очень быстро кривеют, я предпочел вместо стока чуток доплатить и поставить простенький тюнь. Думаю он будет покрепче. ссылка Получилось 19тр с доставкой. Ну наверно через недельку еще колодки прикуплю, чтоб потенциал дисков раскрывать полностью и все )))

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
gcat писал(а):ну , по крайней мере, и mutdor и kirka говорили что после установки больших суппортов и дисков разница вобще как небо и земля.
у кирки сначала стояли спереди Ap-racing 4-поршневые, потом он воткнул endless 6-поршневые. так что , уверен, разница есть.
от армированных шлангов, кстати, меня наоборот отговаривают =)

Ну ясен пень есть, тормоза становятся очень легкими и четкими, поршня то не просто так там натыканы. :D Весь вопрос - надо оно или нет. Мне кажется, что для гражданской езды оно не надо за такие деньги (апрейсинг и эндлесс). Если прома начнет делать тормоза не по 3 месяца, то этот вариант безусловно интересен. А сколько к ним колодки стоят?


ну доставка из япии это тоже полтора месяца. морем и поездом с дальваса. так что 3мес промы это не срок, тем более, что , как они выражаются, "накладка вышла, поставщик подвел с дисками". человек, кто заказывал со мной для селики Т23 получил свой комплект 3 недели назад и уже с ним ездит. мой комплект уже лежит меня ждет, опять с человеком не состыковались.
если тебе вышли диски 19000, прибавь к ним колодки - это еще 4 и получишь 23000 =) ровно 2/3 промовского комплекта.
на прому колодки стоят 3000р. я по каталогу еще не смотрел, но, по уверению антона, кто ими заведует в проме, колодка эта идет на какой-то астон мартин и еще хрен знает на что.
ставят ферродо и EBC green staff. я выбрал EBC

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеsergo_tmn » 18 июн 2009, 21:18

а зачем? Я в гонках не участвую. :) Сток у меня кривой, по отзывам новые также очень быстро кривеют, я предпочел вместо стока чуток доплатить и поставить простенький тюнь. Думаю он будет покрепче. ссылка Получилось 19тр с доставкой. Ну наверно через недельку еще колодки прикуплю, чтоб потенциал дисков раскрывать полностью и все )))

Я точно так же думал. И хрен угадал. Для овощной калды таких тормозов может и хватило бы, для турбовой фиг. Ну и на колодках разоришься. Они быстрее стираются, чем стоковые.
Но 19 тыр за железки со слитами, это ваще киздец. :lol: ЕМС любит много бабла за тяжёлое брать.

ps/// И в гонках я не учавствую.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеdavydt » 18 июн 2009, 21:27

да я чето думал, что они полегче :D





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеsergo_tmn » 18 июн 2009, 21:55

davydt писал(а):да я чето думал, что они полегче :D

У меня передние по весу вышли 13,5 кг, задние 8,5кг.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеdavydt » 18 июн 2009, 22:12

мои 15.8
А почему так?





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеsergo_tmn » 18 июн 2009, 22:15

Диаметр стокового диска у 246 какой? У st215w 275 мм.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеvlad_gt » 19 июн 2009, 10:37

davydt писал(а):
Ну почему, почему плохо? :) Ты же согласился со мной, что до АБС продавить можно? Значит максимально возможное замедление на этой резине достижимо на стоке. Как замедление может быть больше? Дальше только юзом.

при чем тут АБС и эффективность торможения?
известно, что АБС рано срабатывает на 24х кузовах....в любом случае не показатель

Caldina GT 1998
Caldina ZS 2004
не Caldina


Аватара пользователя

 • vlad_gt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 456
Зарегистрирован:
17 апр 2008, 19:44
Откуда: Пермь
Настоящее имя: Влад
Машина: не Caldina
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеdavydt » 19 июн 2009, 10:57

vlad_gt писал(а):при чем тут АБС и эффективность торможения?
известно, что АБС рано срабатывает на 24х кузовах....в любом случае не показатель

И чего, при других тормозах оно будет срабатывать позже? Каким образом вы представляете более сильное замедление, если при дальнейшем затормаживании колеса машина пойдет юзом?

Повторяю, я не являюсь спецом в этом вопросе, я пытаюсь рассуждать логически. Если я в чем-то не прав - объясните.





 • davydt • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 113
Зарегистрирован:
29 апр 2009, 12:50
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Sergey
Машина: 246 GT4 белый
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеsergo_tmn » 19 июн 2009, 11:42

vlad_gt писал(а):
davydt писал(а):
Ну почему, почему плохо? :) Ты же согласился со мной, что до АБС продавить можно? Значит максимально возможное замедление на этой резине достижимо на стоке. Как замедление может быть больше? Дальше только юзом.

при чем тут АБС и эффективность торможения?
известно, что АБС рано срабатывает на 24х кузовах....в любом случае не показатель

Всё верно. Эффективность торможения больше будет зависеть от правильной широкой резины. Чем выше сцепление с дорогой, тем меньше вероятность срабатывания абс. Стоковые тормоза позволяют вытормозиться нормально, только давить нужно сильно. Ну и несколько раз с высокой скорости не получится затормозить. Перегреются. Тюненым это по плечу.

Диаметр переднего тормозного диска у st246w какой?

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34

cron