• Текущее время: 20 апр 2024, 08:07 •

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246


  Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеgcat » 01 сен 2008, 14:27

летом списался с PROMA-WHEELS на счет тормозов. вот что ответили:
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Стоимость:

Под 16J колеса комплект на базе 316х28 - диски Brembo 316x28 в сборе с
Ал-ступицей 10000руб за 2шт.
суппорта под D=316-S=28mm 24940руб
за 2 шт. (Кронштейны крепления в комплекте)

Под 17J колеса комплект на базе 324х30 - диски Brembo 324x30 в сборе с
Ал-ступицей 12080руб за 2шт.
суппорта под D=324-S=30mm 26187руб
за 2 шт. (Кронштейны крепления в комплекте)

Торм колодки для дорожной езды (без разогрева). 2800руб.
Колодка EBC GreenStaff/RedStaff 2002/2003.

Можем покрасить в черный, красный цвет + 1000руб. за комплект.

Примерно 1,5-2 мес. изготавливаем.
30% предоплата

А вот список тех дисков что у нас всегда имеются и на базе которых можем
воять:

260х20
286х22
302х28
306х28 - из 316 точится
310х28 - из 316 точится
316х28
324х30


Тормозные колодки которые рекомендуем:

http://www.ebcbrakes.ru/HTM/ebc_products.htm

Машину необходимо к нам и замерять.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
короче, на перед выходит 42000руб

Последний раз редактировалось gcat 04 мар 2009, 00:42, всего редактировалось 2 раз(а).
Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеgcat » 24 дек 2013, 13:41

Тайлер Д писал(а)::D я с вас ваще фигею...пихаете в машины детали, а чьи и от чего даже не знаете. Вася Пупкин в новоибунево продавать мож завтра свои поделки закончит - будете бегать как дикошарые собачки?

странное сравнение. прома это производство, делают сами. что значит чьи и от кого? там собственное производство, в том числе литейное.
я знаю конструктора прома - Антона Швеца. даже если прома закончит производство - какие проблемы? пыльники мерседес, точно не помню какой, есть образец и номер.
диски - другие купим.

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:
ASS писал(а):без ручника, он писал....

для ручника у них есть отдельный суппорт, ставится вторым. я, было дело, даже думал над гидроручником =) тоже вариант!
можно взять у них суппорт, а оставить диск 205й или какой натянете.
День в день тоже не все купишь в проме, я спрашивал...

расходку всю взять. приезжай и бери. изготовление под конкретный авто - конечно, не день в день. надо изготовить ступицы и проставки.

У XYZ и JBT все так же рядом....ну или 2-3 недели

про jbt не знаю, xyz слышал отрицательные отзывы. опять же, нет пыльников.

насколько знаю я- это наша ДОделка, первичный цикл в кетае...

у них свое литейное производство.знаю конструктора их главного по тормозам.

Да прома хорошая , просто не тойота..

а тойота - не порше, а порше - не еще что-нибудь.
Помойму прома только весом отличается........

прома - это AP-racing под соответствующую колодку. например, ferodo DS Performance или DS2500. для трека DS3000(но их греть надо уже)
Гдеб еще их прогревать и использовать.....Мыж не о поездках на треки тут? или я чтото упустил...?

упустил. ds2000 и ds2500 не надо греть. гражданские колодки плывут нещадно. ставил Mtp Kebono колодки, плывут нещадно!!!

Так то прома на такихже проставках болт он, а пока их нет- такойже лего...

не такое же. прому ты покупаешь болт он готовую под конкретный авто. с цельсиором - будешь бегать по замерщикам, токарям и установщикам.

А не кто не обращался в прому чтоб под цельсовские сделать проставки? Скооперировались бы- на турбофоруме много страждущих.....

что там кооперироваться? - езжай да делай. 10-12000р берет прома.

Ну когда на цельсовские весь лего собран, они тоже болт он....

разница в том, что цельсиор - надо лего собирать,мало того, еще и изготавливать с нуля и диски пересверливать. а прома - уже собран.

А вот это да, ценнег тормозов в 125р, при среднем рынке на всю машину 450- весьма сомнительное вложение, если действительно не обусловлено "спортивной" необходимостью....
Цельсиоровские, даже, если все, что тебе лень, отдать в руки дорогих исполнителей, на итог, врядли встанут дороже 50-60....и для гражданского использования их более чем достаточно...

для гражнаского использования хватает стока =) прома вышла мне дешевле. отдать в руки других исполнителей - остаться без машины на пару недель, о чем и речь.
есть вариант: дайте мне ступицу 246ю с колодками ручника =) на время. и будет у вас чертеж проставки для цельсиора. никто ж не дает ступицу. а что бы поставить - надо отдавать машину, что бы она висела на подъемнике и за это время точили проставку и мерили.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеТайлер Д » 24 дек 2013, 13:55

gcat писал(а):диски - другие купим

вот про диски я и писал. я бы сразу выяснил из каких их перетачивали



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеgcat » 24 дек 2013, 14:02

Тайлер Д писал(а):
gcat писал(а):диски - другие купим

вот про диски я и писал. я бы сразу выяснил из каких их перетачивали

там написал же! BMW740 334x32.
переточить можно любые, покупай что найдешь 334x32.
первый комплект у меня был шнайдер, второй - бош. покеупал, что было в проме.
а можно купить что-то свое, может, ты хочешь оригинал или с перфорацией и переточить.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеASS » 24 дек 2013, 14:05

gcat писал(а):разница в том, что цельсиор - надо лего собирать,мало того, еще и изготавливать с нуля и диски пересверливать. а прома - уже собран.

Этаж интересно)

Короч, каждому по потре бностям...
Но если колхозить UCF, всеравно пол цены от промы, Комплект суппорта+диски- 30р, и даже если в проме сделать проставки перед и зад- 24р., пересверлить диски- 500р за шт. в МАМИ...поставить можно самому...Итог- 60р с учетом непредвиденных затрат....А разницу с спортивными экземплярами нигде, кроме как на треке не ощутишь....

Промовский саппотрт еще многие ругают...гарантийку они не блюдут, теже болты разваливающиеся- не единичный случай ,и промовцы в курсе этой проблемы и предлагают людям докупать усиленные болты отдельно...
ХУЗы, все в халяву поддерживают в течении всей гарантии, об этом тоже много отзывов...


-=KOT=- писал(а):Их сама прома перед установкой рекомендует протягивать. Хз. У кого руки и голова работает тот и так это сделает. А эти пацанчики наверное инструкции не читают и сами ни че не знают.

Нигавари, одно это
установил себе перед зимой PROMA на 16" вместо штатных Брембо с тем-же диаметром диска в 316 мм
уже многое о них гаварит...пионэры какиита...

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеgcat » 24 дек 2013, 16:19

ASS писал(а):
gcat писал(а):разница в том, что цельсиор - надо лего собирать,мало того, еще и изготавливать с нуля и диски пересверливать. а прома - уже собран.

Этаж интересно)

интересно без машины пешком две недели ходить?

Но если колхозить UCF, всеравно пол цены от промы, Комплект суппорта+диски- 30р, и даже если в проме сделать проставки перед и зад- 24р., пересверлить диски- 500р за шт. в МАМИ...поставить можно самому...Итог- 60р с учетом непредвиденных затрат....А разницу с спортивными экземплярами нигде, кроме как на треке не ощутишь....

последняя фраза - не уверен. возможно, хватит пары отжигов на мкаде в режиме газ-тормоз-газ-тормоз что бы гражданские колодки уплыли.

Промовский саппотрт еще многие ругают...гарантийку они не блюдут, теже болты разваливающиеся- не единичный случай ,и промовцы в курсе этой проблемы и предлагают людям докупать усиленные болты отдельно...

это какие болты? крепления суппорта к скобе? крепления скобы к кулаку? или крепления ступицы к тормозному диску?

ХУЗы, все в халяву поддерживают в течении всей гарантии, об этом тоже много отзывов...

очень много отзывов по их стойкам, за то. интерсовался. я б китаю не доверял. тем более без пыльников.

-=KOT=- писал(а):Их сама прома перед установкой рекомендует протягивать. Хз. У кого руки и голова работает тот и так это сделает. А эти пацанчики наверное инструкции не читают и сами ни че не знают.

Нигавари, одно это "установил себе перед зимой PROMA на 16" вместо штатных Брембо с тем-же диаметром диска в 316 мм" уже многое о них гаварит...пионэры какиита...

и что же это говорит?

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеLev_in » 24 дек 2013, 17:07

gcat

если все так радужно и беззаботно с промой, зачем же ты купил зад от цельсиора? Ставил бы прому, ни забот ни хлопот, хочешь по городу, хочешь на кольце :)

ЦЕНИ ОЛДСКУЛ ВАСЯ, НЕ ВЕДИСЬ НА МОДУ!


Аватара пользователя

 • Lev_in • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован:
24 окт 2011, 21:32
Откуда: Рязань
Настоящее имя: Роман
Машина: GT-FOUR N edition
Проверенный продавец: Да

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеgcat » 24 дек 2013, 17:24

Lev_in писал(а):gcat
если все так радужно и беззаботно с промой, зачем же ты купил зад от цельсиора? Ставил бы прому, ни забот ни хлопот, хочешь по городу, хочешь на кольце :)

я уже выше писал - у промы нет решения под ручник. или ставить отдельно суппорта под ручник еще.
ну и тупо цельсиоровский зад выйдет дешевле, плюс 205й тормозной вентилируемый диск.

когда я делал себе прома - из альтернатив были только ап-рейсинг и ендлесс =) у меня было хорошее промо-предложение от Прома (во сказанул!) получить копию Ап-рейсинга с пыльниками и 334мм дисками, чем я и воспользовался. не знаю в связи с чем прома потом так сильно взвинтила цену, чуть ли не на 30%.

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеASS » 24 дек 2013, 20:01

gcat писал(а):интересно без машины пешком две недели ходить?

Ну это не большая трагедия,при ожидании таких пряников....
gcat писал(а):возможно, хватит пары отжигов на мкаде в режиме газ-тормоз-газ-тормоз что бы гражданские колодки уплыли.

Не в курсе каков состав на цельсиоре в оригинале, форовские, оригинал, у меня еще не получилось замучать, не оригинал получалось.....
gcat писал(а):крепления ступицы к тормозному диску?

Вот они.
gcat писал(а):очень много отзывов по их стойкам, за то. интерсовался. я б китаю не доверял. тем более без пыльников.

Про тормоза не нашел плохих...ну может еще все впереди....
gcat писал(а):и что же это говорит?


Да это так, восприми как шутку...
Но вообще, де факто он поменял ориджинал диски баварца на ХЗ какие диски баварца ,да еще и с колхозом, который рассыпался :? Про суппорта не писал он вроде... тока диски у него....
gcat писал(а):цельсиоровский зад выйдет дешевле

Да и перед, ровно в 2 раза комплект....А если не в проме делать проставки- и того дешевле...мне кажется, это все же оптимально, из всего что есть на 246.....Не многие, думаю на ней на кольцо выезжают....
gcat писал(а):в связи с чем прома потом так сильно взвинтила цену, чуть ли не на 30%.


Вобщем, когда я строил ракету из 99ой, давно, году в 2005 это было ,был у меня тогда постоянный поставщик тазо-тюненха, он сам спорцмэн- ралийщег был, ну и так как был у него выход на все новинки и эксклюзивы, потихой барыжЫл ништяками...О том, что прома это не только тяжеленные колеса из Тайваня, я узнал от него.

Сначала они мутили только проставки, под любые суппорты.
В частности у меня на тазу стояли газелевские тормоза с их проставками....

И вот, както в один прекрасный день, мой поставщик притаранил мне вот эти суппорта прома, денег у меня на них не было, да и газелевские справлялись, но притащил он их со словами, зырь, че промовцы с кетайцами замутили.....вобщем, может чегото щас и изменилось, но родом прома из кетая, а если они еще и лить сами начали, тогда ценнег просто не серьезен......Када есть возможность такой буджет в тормоза закапать9(я о цене на перед+зад), яб лучше сначала его в передние брендовые закапывал, потом стокаже в задние....спустя время...

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

Сообщениеgcat » 24 дек 2013, 20:33

ASS писал(а):
gcat писал(а):интересно без машины пешком две недели ходить?

Ну это не большая трагедия,при ожидании таких пряников....

достаточная, что бы было лень сейчас передвигаться по морозу пешком

Вобщем, когда я строил ракету из 99ой, давно, году в 2005 это было ,был у меня тогда постоянный поставщик тазо-тюненха, он сам спорцмэн- ралийщег был, ну и так как был у него выход на все новинки и эксклюзивы, потихой барыжЫл ништяками...О том, что прома это не только тяжеленные колеса из Тайваня, я узнал от него.

Сначала они мутили только проставки, под любые суппорты.
В частности у меня на тазу стояли газелевские тормоза с их проставками....

И вот, както в один прекрасный день, мой поставщик притаранил мне вот эти суппорта прома, денег у меня на них не было, да и газелевские справлялись, но притащил он их со словами, зырь, че промовцы с кетайцами замутили.....вобщем, может чегото щас и изменилось, но родом прома из кетая, а если они еще и лить сами начали, тогда ценнег просто не серьезен......Када есть возможность такой буджет в тормоза закапать9(я о цене на перед+зад), яб лучше сначала его в передние брендовые закапывал, потом стокаже в задние....спустя время...

из общения с Антоном Швецем, главным конструктором тормозов в Проме я понял, что у них собственное производство как дисков, так и тормозов.
про китай вообще впервые слышу.
вот сертификат соответствия. где черным по белому указан изготовитель. ты же не будешь подвергать сомнению подлинность сертификата?
http://www.proma-wheels.ru/docs/Disk_2015.pdf
на всякий слуай, и на диски
http://proma-wheels.ru/images/sert/06.08.13/1.pdf

Внимание! Не спешите выбрасывать это письмо! Распечатав его на принтере и сдав в макулатуру,можно заработать деньги!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • gcat • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 790
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 09:08
Откуда: Москва
Настоящее имя: Роман
Машина: метро
Кузов: нет
Город: ДС
Проверенный продавец: Нет

Тюнинг тормозной системы для 241 - 246

СообщениеASS » 24 дек 2013, 21:01

gcat писал(а):вот сертификат соответствия. где черным по белому указан изготовитель. ты же не будешь подвергать сомнению подлинность сертификата?http://www.proma-wheels.ru/docs/Disk_2015.pdfна всякий слуай, и на дискиhttp://proma-wheels.ru/images/sert/06.08.13/1.pdf

Наличие кода ТН ВЭД не предусмотрено лишь в случае регистрации отечественного товара в пределах России...
вот....
Такшта может быть и привозным...

Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка)
3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE


Аватара пользователя

 • ASS • 
Штатный вымогатель
Штатный вымогатель
Сообщения: 2624
Зарегистрирован:
03 мар 2010, 16:51
Откуда: Москва, ЮВАО
Настоящее имя: СЕРГЕЙ
Машина: Celica GT-Four RC, Mark X
Кузов: ST185, GRX135
Город: Нерезиновая
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 241-246 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11