• Текущее время: 05 май 2024, 02:18 •

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.


Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеRoAcH » 22 апр 2009, 19:41

я знаю что вместо 3S-FE 3S-GE без проблем встает , ща себе из-за сломавшейся коробки буду ставить , под шумок затюнюсь !
Общал с парнем из питера тоже 191 кузов катается (ник SHARK) и на авто.ру видел продавали такую ! механику отдельно ставить геморно помимо перекидки коробки и двигателя за 12 тыс. в тойоспорт сказали "свап" коробки 15 тыс. , я отказался ! лудше искать на caldina-turbo.ru они там и коробки меняют на ручные и моторы ! мне кажеться лудше GE поставить и турбину ! если ручку ставить то надо ещё : троса , рычаг переключения, цилиндр сцепления, педаль и все это присверлить или приклеить ! а двиг мне street-racer пришлет после праздников ! :ok:

https://vk.com/id267415530


Аватара пользователя

 • RoAcH • 

Сообщения: 613
Зарегистрирован:
25 сен 2008, 14:34
Откуда: Братеево
Настоящее имя: Толян
Машина: шкода фабия
Кузов: хетч
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеoiai » 22 апр 2009, 23:35

RoAcH писал(а):я знаю что вместо 3S-FE 3S-GE без проблем встает , ща себе из-за сломавшейся коробки буду ставить , под шумок затюнюсь !
Общал с парнем из питера тоже 191 кузов катается (ник SHARK) и на авто.ру видел продавали такую ! механику отдельно ставить геморно помимо перекидки коробки и двигателя за 12 тыс. в тойоспорт сказали "свап" коробки 15 тыс. , я отказался ! лудше искать на caldina-turbo.ru они там и коробки меняют на ручные и моторы ! мне кажеться лудше GE поставить и турбину ! если ручку ставить то надо ещё : троса , рычаг переключения, цилиндр сцепления, педаль и все это присверлить или приклеить ! а двиг мне street-racer пришлет после праздников ! :ok:

жду с нетерпением, хочется посмотреть как поедет на пер приводе ГЕ. Что ты там про турбину говорил? не проще сразу гте?

Чем могу помочь: http://stelsi.org - строительство и ремонт,
http://golovinka13.ru - гранитные памятники


Аватара пользователя

 • oiai • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 579
Зарегистрирован:
03 май 2008, 14:06
Откуда: Москва ЮЗАО
Настоящее имя: Станислав
Машина: teana j32 08
Проверенный продавец: Да

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеIgor S » 23 апр 2009, 07:48

проще приехать и купить, продав свою
http://www.e1.ru/auto/sale/299820.html

Мануал на 241, 246 калдины
http://shop.irsural.ru/caldina24x


Аватара пользователя

 • Igor S • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 108
Зарегистрирован:
18 ноя 2008, 07:50
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Игорь Сюндюков
Машина: ST246 потихоньку...
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеsergo_tmn » 23 апр 2009, 08:38

Лучше сразу ставить 3S-GTE, чем колхозить турбу в ге. Слишком много гемора.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеИнтертайлершен » 24 апр 2009, 06:40

Отличная идея! Цена зависит от твоей удаленности от владика. Год назад мы с другом переделали корону с 3s-fe на 3s-gte. но у нас она уже 4вд и на мкпп была. вышло нам все окло 90т.р. ИСПОЛЬЗОВАЛИ:
Мотор с навесным - 30000р 99г 90000км пробегу(нашли в красноярске)
Все сцепление от GE - 10000р (нашли в красноярске)
Весь выхлоп от GT-t - 10000р (нашли в красноярске)
Коса+комп от GT-t (акпп) - 20000р (нашли в москве с разбитой GTT)
Косу привезли всю, даже с тем участком что под панелью идет. Машину тоскали по 5 СЕРВИСАМ! 4 МЕСЯЦА!. Никто не мог сделать проводку :D . И вот на 4месяце постройки нашелся молодой паренек который скрестил нашу проводку с GTTшной за 18000р. Первый диск чцепления спалили через 2 дня, второй через месяц, тредтий до сих пор стоит (EXEDY) но уже тоже буксовать начал :D . Машина наша выглядит как раз как ты хочешь. Только литью на 17" и все.
DSC00447.JPG

ГЛАВНАЯ проблема в твоем случае это то что ты хочешь полный привод! Тебе надо будет менять передний подрамник ну и сзади там ваще у тя все нада покупать. ВОт. Есть тойота карен московская кажется, они на нее gte поставили и механку и оставили передний привод. Я думаю этна твой вариант! А насос топливный мы не меняли....

Добавлено спустя 9 минут 14 секунд:
ВОпрос немногго не в тему. КАКИЕ лучше всего покупать колодки на GTT? Куплены тормоза от гтт и думаю через неделю воткнем)

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!
Последний раз редактировалось Anonymous 24 апр 2009, 07:30, всего редактировалось 1 раз.



АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеsergo_tmn » 24 апр 2009, 07:18

КАКИЕ лучше всего покупать колодки на GTT

Из стоковых нишимбо. Но всё равно перегревается за пару торможений со 180 до 60.
Из тюненых ACRE LIGHT SPORT вкруг. Перегреть не сумел. Правда с этими колодками стояли тд со слитами DIXCEL. Из минусов: быстро заканчиваются.
Примерно за 15 тысяч пробега и перед и зад износ колодок 60%.
А насос топливный мы не меняли

Имхо, зря. Даже сток насоса гт-т не хватает при бустапе. Т.е. при стоковой давке он работает почти на пределе.
Оптимальный вариант это - 23221-46110. Это насос с ... супры. Производительность как у вальбро-255. Но при этом надёжнее и тише.


Кстати.. тут промелькнула тема вкорячить 3сге и турбировать.
Вот что на это пишут в турбоосте.
"Вопрос: Можно ли установить турбокомпрессор на атмосферный двигатель моей иномарки?
Ответ: Следует помнить, что тюнинг удовольствие не из дешевых. Установка турбокомпрессора на атмосферный двигатель обойдется в 5-10 тыс. евро. Наш совет — продать автомобиль, добавить деньги, отложенные на тюнинг, и взять более мощный автомобиль с заводским турбонаддувом. Выбор за Вами!!!"
http://www.turboost.ru/articles/faq.html
Учитывая, что установка турбин их хлеб, делайте выводы.

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеИнтертайлершен » 24 апр 2009, 07:25

(со слитами DIXCEL) Это что значит?
А я буст поднимать и не собираюсь. По крайней мере пока хватает. У меня по манометру 0.5 избытка дует. Проблема сейчас в коробке стала. третьей передаче хана. нада коробку от гтт искать...




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеsergo_tmn » 25 апр 2009, 19:32

Слиты - это нарезка на дисках в виде канавок. Очищает и охлаждает лучше без потери крепости диска в отличие от перфорации.
0,5 избытка -это мало.. На гт-т минимум о,7. Бустконтроллер желателен. Даёт здоровский приход на 3 тысячи об. даже на стоковой давке.
С 3сгте даже родному коробасу хреново, не то что всякой атме.
Коробас от гт-т вы вряд ли найдёте. Гораздо проще найти от 205 селики вместе с раздаткой. Они идентичные. Могу помочь.

И по тормозам. Не стоит ставить тормоза от гтт. Это мёртвому припарка. Тормоза гтт сток- это заводской компромисс, чтобы войти в 15" колёса.
Перегреваются легко. Просто зря потратите время и деньги на них. Они конечно лучше, чем сток на атмоколясках, но не настолько, чтобы ими морочиться.
Ищи суппорта и тд от сельсиора ucf21 или ucf31. Тд диаметр 315 мм + 4-поршневой суппорт. Можно даже в 16 литьё вкорячить.
http://caldina-turbo.ru/forum/attachmen ... 1239273717

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

СообщениеИнтертайлершен » 26 апр 2009, 08:10

Нашлись даром тормоза от гтт (за 3200р с колодками японскими) поэтому мы сначала их вкорячим и попробуем. А на счет коробы давай по подробнее! Как че, сколько и где? мы тормозами решили силино не заморачиваться таккак начинаем деньги на коробас копить. А ты как думаешь не придеться ли нам менять задний редуктор? Ведь мне кажеться передаточные числа в передних редукторах вполне могут отличаться, а следовательно придеться менять и задний....




АВТОР ТЕМЫ
 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Свап. Хочу поменять 3S-FE на 3S-GE, на 3S-GTE.

Сообщениеsergo_tmn » 26 апр 2009, 10:14

Передаточные числа заднего редуктора элементарно посмотреть в экзисте.
CT195,ST195; *FGR=41:14=2.929
ST215..5F..GTT; *FGR=41:14=2.929
ST205; *FGR=41:14=2.929

На автоматной гтт , когда ставят коробу от 205 или 215 мехи, задний редуктор можно не трогать. Иногда просто торсен вместо свободного дифа ставят, но планетарка и хвостовик те же остаются.
Ссылки:
Применяемость шестерней заднего дифференциала.
Применяемость шестерней главной пары
Отчёт об установке мкпп на st215w

ST215W МТ
www.caldina-turbo.ru




 • sergo_tmn • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 824
Зарегистрирован:
12 сен 2008, 10:00
Откуда: Тюмень
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST215W MT
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Тюнинг различный TOYOTA Caldina 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6