тебе двигатель с коробкой проще заменить. ставь какой-нить 3s-fe(ge) и коробку s53(54) и будет хорошая машина. а свою коробку продать. тока мож бак топливный еще придется заменить на бензиновый, хотя могу и ошибаться.
"Цени олдскул, Вася, и не ведись на моду" - скопи*изжено у земляка
С коробкой не проще, потому как она денег стоит 15-20 т.р. + нужно будет приводы менять. Сегодня сняли мотор с коробкой. поеду на разбор смотреть, встанет или нет. Да работы по замене много(Кроме двигателя нужно будет менять бак, педаль газа, приборку и с электрикой что то мудрить), но восстанавливать дизель дороже получается. И угробить его можно одной плохой заправкой.
new85 Думаешь эта затея встанет тебе дешевле 150к? мотор 40-60, кпп-20 Приборка, педаль, топливопровод, крепления на кузове ,тормоза! ведь вакуумник у тя другой наверна, будет ли он работать с бенз мотором...мозг, список наверна не включает тока кузов.... Ты вот скажи, дизель такой же контрактный не судьба?
Хам, быдло и вымогатель.(версия одного утырка) 3S-FE=>3S-GE(BEAMS)=>3S-GTE
Я надеюсь в 100т -115т уложится. Мотор+мозг+кпп+приводы+подушки вышло в 60т. Педаль газа 500р. Бак с топливопроводом пока не знаю скока будет. Еще нужна приборка, сварить выхлоп. Найти длинный трос газа. Ну и с электрикой разобрать. Вакумник он и в африке вакумник(просто разрежение с двигателя в другом месте берется). А дизель такой же стоит 70т. БЕЗ ТОПЛИВНОЙ(которая мне и нужна), а с топливной 90т. И вообще самый большой минус дизеля в том что у нас никто толком не умеет ремонтировать такие моторы, только делают умный вид и деньги берут.