Вы тут все, смотрю, знатные инвертировщики и разбиратели панели приборов, выручайте.
Счастие было не долгим.
Первые несколько выездов все было ОК.
Вчера вечером перетал показывать спидометр и тахометр. Потом опять начал, но спидометр как бы с отстваванием от происходящего.
Утром опять перестал.
(На выключенном зажигании стрелки иногда слегка тряслись).
Снял, разобрал, вытащил стрелки (ума хватило указатель топлива не вытаскивать). Заработало, но показания стали некорректными, как будто сбил калибровку стрелок.После первой подачи питания стрелки трясутся, типа калибруется чтоли. Сначала снял стекло, проехал без него, путем вращения пытался выставить стрелки на нужные показания (обороты по сафке, температуру посредине на горячий двигатель). После выключения зажигания показяиния опять становились некорректыми. Выставил стрелки не путем вращения, а путем вытаскивания и точного втавляния (как еще объяснить, х.з.). Сейчас вроде все работает, но спидометр продолжает показывать примерно с секундным запозданием. Как бы троегаешься, секунда - полторы задержка, потом стрелка спидометра ползет вверх.И падает в районе 10 км/ч с небольшим рывком как бы.
Вопрос: че за хрень?
Там с обратной стороны еще какие то пружинки между контактами. Где то вроде контачит, а где то может и не контачит.
Еще такое дело: с этим оптитроном со слов дарителя было чтото произведено ("перепайка") что он перестал пищать при открытой двери и при непристегнутом ремне.