Александр_М » 10 окт 2011, 06:26
Собственно проблема с недостатком тепла в салоне. Почитал информацию с подобной проблемой по форумам, и пришел к выводу, что самый эффективный способ замена или чистка радиатора печки. Но смущает несколько моментов: 1. входной и выходной шланги печки после прогрева двигателя одинаково горячие (руку можно держать1-2 сек.) 2. сервопривод, который управляет смещением горячего и холодного воздуха вращает заслонку, но в положении cold начинает как-бы проскакивать с характерным щелкающим звуком 3. поток воздуха нормальный (фильтр чистый). При этом если за бортом около нуля или немного в минус , климат должен стоять на +30, иначе холодно. Может быть будут идеи? А то так не хочется разбирать панель и менять этот самый радиатор.