• Текущее время: 28 апр 2024, 00:02 •

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)


  Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеAndrei080 » 05 дек 2013, 15:34

привет всем,

заморочился сабжем, так как при регулярной эксплуатации машины (2 раза в неделю - межгород на 200-300 км) обнаружил хронический недозаряд АКБ. Зима уже на носу, и желания таскать куда-то на зарядку АКБ вообще нет, да и бред это, обязана машина себя заряжать полностью, все предыдущие мои не имели с этим никаких проблем.
На данный момент имею 13.8 в на клеммах относительно нового АКБ при средней нагрузке на генератор и 13,6 в при всех включённых потребителях. На самом гене +0,1 в.
Внимательно прогуглил проблему, народ действительно жалуется на эти новомодные гены с 4-пиновыми разъёмами 27060-28210.
Шунтирующие диоды, согласно мануалу, теперь переехали в регулятор напряжения (РН) 27700-21040 и про перепайку их придётся забыть. Невозможно также, как мне кажется, всунуть доп. диод с целью "обмана" опорного напряжения РН на 0.7 в, как это было возможно на 3-пиновых генах предыдущего поколения Тойот и на советских ВАЗ-2110.
Решение проблемы пока одно: замена РН целиком.
Если есть у кого время погуглить, что именно нужно поставить вместо орига, чтоб получить желанные 14.5 в, буду признателен, и наверное, не только я.
Если кто-то решил уже эту проблему - поделитесь секретами.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Andrei080 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
02 янв 2011, 15:02
Откуда: 12rus
Настоящее имя: Andrei
Машина: Calda AZT241 FF 1AZ
Проверенный продавец: Нет

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеAndrei080 » 23 мар 2014, 23:00

Ну что, зима прошла, отчитаюсь.
Получил желанные 14.5 В на клеммах АКБ при прогретой машине на ХХ. То есть добился именно того, что и хотел, экспериментально убедившись, что хронический недозаряд исчез, машина в минус 27 заводилась (правда, с ключа, автозапуск не хочет вертеть стартером при такой темп.).
делал как тут: Allex-Runx club Генератор



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Andrei080 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
02 янв 2011, 15:02
Откуда: 12rus
Настоящее имя: Andrei
Машина: Calda AZT241 FF 1AZ
Проверенный продавец: Нет

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеТайлер Д » 24 мар 2014, 05:19

Andrei080 писал(а):машина в минус 27 заводилась (правда, с ключа, автозапуск не хочет вертеть стартером при такой темп.)

этой зимой таже самая история в сильные морозы. вот чо за хрень а? почему сигнаха не хочет крутить? я ж слышу как втягивающее срабатывает!

Тайлер Д писал(а):Выход генератора, "плюс" его силового выпрямителя: В
Общая "масса" генератора: М
Вывод(ы) щеток, обмотки возбуждения: F снаружи не видно, но он есть - просто так не добраться. Е тоже самое. эти выводы на РН.
Вывод для соединения с лампой "зарядки нет" (обычно "плюс" дополнительного полумоста, там, где он есть): L
Вывод фазы, обычно используется для подключения тахометра: отсутствует
Вывод нулевой точки обмотки статора (нейтрали "звезды"): отсутствует
Вывод регулятора напряжения для подсоединения его в бортовую сеть (обычно к "+" аккумуляторной батареи): С (думаю в схеме ошибка - вывод называется S).
Вывод регулятора напряжения для подключения к замку зажигания: IG.
Вывод регулятора напряжения для соединения его с бортовым компьютером: отсутствует.

ЭБУ не вижу

через мультиплекс идёт масса, лампа отказа, борт. сеть. но этож не ЭБУ


косяк :D есть контроль ЭБУ
Код: Выделить всё
Терминал Функциональное назначение Куда подключить
A то же, что и "IG" плюс аккумулятора
AS (Alternator Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
B+ батарея (+) плюс аккумулятора
B- батарея (-) минус аккумулятора
BVS (Battery Voltage Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V
COM (Communication) общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD(Bit Serial Device), BSS(Bit Synchronized Signal) или LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа
D (Drive) вход управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.) приставка aRC-011 или VRT-RC
D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях
D (Digital) вход кодовой установки напряжения на ... Ford, то же, что и "SIG"
DF то же, что и "F" внешний регулятор
DFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
E (Earth) Земля, батарея (-)
F (Field) выход регулятора напряжения внешний регулятор
FLD то же, что и "F" внешний регулятор
FR (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем приставка aRC-011 или VRT-RC
G (Ground) то же, что и "C"
I (Indicator) то же, что и "L" контрольная лампа
IG (Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятора
IL (Illumination) то же, что и "L" контрольная лампа
L (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа
LI (Load Indicator) то же, что и "FR" ,только сигнал инверсный приставка aRC-011 или VRT-RC
LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
M (Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
N (Null) вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения
N/C (no connect) нет подключения
P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
RC (Regulator Control) то же, что и "SIG" приставка aRC-011 или VRT-RC
RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт(TOYOTA) приставка aRC-011
RVC(L) (Regulated Voltage Control) похоже на "SIG", только диапазон изменения напряжения 11.0-15.5 вольт. Управляющий сигнал подается на терминал "L" приставка aRC-011 или VRT-RC
S (Sense) сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора
S (Stator) то же, что и "P"
SIG (Signal) вход кодовой установки напряжения приставка aRC-011 или VRT-RC
STA (Stator) то же, что и "P"
Stator то же, что и "P"
W (Wave) выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями
15 то же, что и "IG" плюс аккумулятора
30 то же, что и "B+" плюс аккумулятора
31 то же, что и B- минус аккумулятора
61 то же, что и L контрольная лампа
67 то же, что и "F"

взято тут http://forums.drom.ru/toyota-corolla-sp ... 1127537005



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеХирург » 24 мар 2014, 05:41

Эт че после смены регулятора? :o



Аватара пользователя

 • Хирург • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 883
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 04:44
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Настоящее имя: Артем
Машина: Caldina ZZT241-2003г.в Серебро
Кузов: 241
Проверенный продавец: Да

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеТайлер Д » 24 мар 2014, 05:55

Хирург, что после смены РН?

я не считаю нужным менять РН если он исправен. а вот если с ним что-то не то, то можно поставить и с повышенным напряжением заряда.



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеХирург » 24 мар 2014, 06:36

Тайлер Д писал(а):Хирург, что после смены РН?

я не считаю нужным менять РН если он исправен. а вот если с ним что-то не то, то можно поставить и с повышенным напряжением заряда.

Когда заменишь РН,у меня показывае 14, а при нагрузке падает до 13,датчик Кетай.



Аватара пользователя

 • Хирург • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 883
Зарегистрирован:
24 июн 2010, 04:44
Откуда: Забайкальский край г.Чита
Настоящее имя: Артем
Машина: Caldina ZZT241-2003г.в Серебро
Кузов: 241
Проверенный продавец: Да

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеТайлер Д » 24 мар 2014, 07:16

Transpo IN260 и ему подобные на 1ZZ-FE поставить проблематично - разъем будет упираться во впускной коллектор. это кроме резанья задней жестяной крышки генератора. Если уж очень хочется, то разъем надо переделывать, наращивая клеммы проводами и устанавливая второй разъем (например от неисправного РН) на штатное место (разъем смотрит на радиатор)
на родном РН ниже 13,8 В опускаться напруга не имеет права.
13,8-14,2 В мож кому и маловато, мне в Сибири хватает. с зимним недозарядом акб сталкивался только по причине пробегов 7-10 км в сутки - на работу еду минут 20, и с работы также.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
на 1AZ-FSE IN260 вроде должен без проблем ставиться - до выпускного коллектора расстояние позволяет

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Andrei080, сфоткай как сделал



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеStarX » 24 мар 2014, 08:26

Тайлер Д писал(а):этой зимой таже самая история в сильные морозы. вот чо за хрень а? почему сигнаха не хочет крутить? я ж слышу как втягивающее срабатывает!

может нужно запрограмировать, чтобы сига прекращала импульс на стартер при появлении оборотов? или после зашения лампы давления масла (блокировка же на стартер при работающем моторе есть?) ?
было у меня как то в -24, я сигналку на стандартные настройки сбросил и забыл про это. стал заводить с автозапуска: первый раз - куй, ну думаю просто сигнал не пришёл, что машина завелась, подошёл к окну и ещё раз попробовал (типа если рабортает то заглохнет и сигнал придёт, что заглохла и ещё раз заведу) - куй. выхожу, а на улице бензом воняет позле моей машины.... и тут я вспомнил про сигу, что в стандарной настройке импульс 0.8 сек, сразу же выставил другое время, не помню какое, но максимальное. правда машину после моих 2х попыток завести (а это 6 попыток сиги) я машину завёл только через 3 дня и то в гараже когда её отогрел, поменял масло, просушил цилиндры, компрессии поднял....



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеТайлер Д » 24 мар 2014, 08:34

StarX, у меня тупо не хочет крутить. а с ключа крутит. какая ей разница чем крутить? втяг срабатывает в первом случае, но дальше тишина...



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеStarX » 24 мар 2014, 08:41

значит из-за просадки напруги у сиги гонево начинается, типа у неё высокий нижний предел по напряжению



Аватара пользователя

 • StarX • 
Душа на распашку
Душа на распашку
Сообщения: 1203
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 11:10
Настоящее имя: Евгений
Машина: Caldina 3S-FE 2000г
Кузов: ST210
Город: 46 регион
Проверенный продавец: Да

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеNetadmin » 24 мар 2014, 09:21

Тайлер Д писал(а): у меня тупо не хочет крутить. а с ключа крутит. какая ей разница чем крутить? втяг срабатывает в первом случае, но дальше тишина..

у тебя че с запуском проблема :|

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
StarX писал(а):ачит из-за просадки напруги у сиги гонево начинается, типа у неё высокий нижний предел по напряжению

не гонево, а некоторые топоры так настроены. если акк просаживается ниже 12в она посылает лесом. в частности сталкнулся с такой хней на Х5 :? как акк заряжен все ОК как постоит сутки все. тока тык, тык втягивающим. :? приходилось питание развязывать и кондер ставить :D

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42