• Текущее время: 28 апр 2024, 02:54 •

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)


  Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеAndrei080 » 05 дек 2013, 15:34

привет всем,

заморочился сабжем, так как при регулярной эксплуатации машины (2 раза в неделю - межгород на 200-300 км) обнаружил хронический недозаряд АКБ. Зима уже на носу, и желания таскать куда-то на зарядку АКБ вообще нет, да и бред это, обязана машина себя заряжать полностью, все предыдущие мои не имели с этим никаких проблем.
На данный момент имею 13.8 в на клеммах относительно нового АКБ при средней нагрузке на генератор и 13,6 в при всех включённых потребителях. На самом гене +0,1 в.
Внимательно прогуглил проблему, народ действительно жалуется на эти новомодные гены с 4-пиновыми разъёмами 27060-28210.
Шунтирующие диоды, согласно мануалу, теперь переехали в регулятор напряжения (РН) 27700-21040 и про перепайку их придётся забыть. Невозможно также, как мне кажется, всунуть доп. диод с целью "обмана" опорного напряжения РН на 0.7 в, как это было возможно на 3-пиновых генах предыдущего поколения Тойот и на советских ВАЗ-2110.
Решение проблемы пока одно: замена РН целиком.
Если есть у кого время погуглить, что именно нужно поставить вместо орига, чтоб получить желанные 14.5 в, буду признателен, и наверное, не только я.
Если кто-то решил уже эту проблему - поделитесь секретами.



Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • Andrei080 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 29
Зарегистрирован:
02 янв 2011, 15:02
Откуда: 12rus
Настоящее имя: Andrei
Машина: Calda AZT241 FF 1AZ
Проверенный продавец: Нет

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеNetadmin » 21 мар 2014, 08:50

Ivashka_01 писал(а):Вот теперь понятно. Спасибо большое. Но остается вопрос. Сколько же составляет нормальная зарядка такого генератора? есть мнение что 13.8 это отлично и не стоит ждать от него 14.1 - 14.5. так ли это?

т.е. до этого не понятно было, что за стабилизацию напряжения эбу не отвечает :D а как андрюха привел пол мануала, стало понятно :lol:

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Тайлер Д писал(а):ормальная напруга зарядки 13,5

13.5 это не нормально. нормаль это когда не на напряжения смотрят, а на ток заряда. для чего собственно и устанавливали Амперметр :D напряжеметры стали ставить от лукавого. :D старые водилы до сих пор в недоумении как по этому прибору оценить состояние батареи :D

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеIvashka_01 » 21 мар 2014, 09:09

да в том то и дело. что умер АКБ после 11 мес эксплуатации. продаван померил зарядку и увидив 13,8 сказал что зарядка плохая и она убила АКБ. При этом гена на стенде выдал 14,5.

Нет быстрее самолёта, чем любимая TOYOTA!




 • Ivashka_01 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
24 мар 2013, 14:04
Откуда: Калуга
Настоящее имя: Иван
Машина: Toyota Caldina AZT246 2002г.
Проверенный продавец: Нет

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеNetadmin » 21 мар 2014, 09:21

Ivashka_01 писал(а):да в том то и дело. что умер АКБ после 11 мес эксплуатации. продаван померил зарядку и увидив 13,8 сказал что зарядка плохая и она убила АКБ. При этом гена на стенде выдал 14,5.

да в том то и дело. что не понятно что за аккум :? при каких обстоятельствах умер :? и т.д. история в виде Ivashka_01 умалчивает. :? ответ на 50% кроется в хорошо заданном вопросе. 8-)

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеIvashka_01 » 21 мар 2014, 09:43

ок. в красках.
11 мес назад купил новый АКБ. moratti 45 а.ч.
в последнее время акб начал иметь мозг. садился не с того не с сего. в среднем его хватало на 3-4 запусков стартера. при этом он садился до 8 вольт. (проверка нагрузочной вилкой). На стационарной зарядке (старая военная техника)зарядку набирал за 5-7 минут поднимался до 16 вольт. но после 3 запусков дрыгателя он умирал.
приехал в магаз где его покупал. продавец сказал что прежде чем грешить на АКБ нужно посмотреть зарядку выдаваемую геной. показатель был 13,6 -13,8 под нагрузкой и 2000 об. на холостых падало до 13. по мнению продавана напряжение должно быть 14.1 -14.5. сдал АКБ только по письменной претензии и потребовал вернуть бабло. АКБ необслуживаемый, однако продавец ковырнул глазок (индикатор заряда), поставил акб на зарядку. когда электролит закипел он откачал его шприцом и увидил что он мутный. он пришел к выводу что его либо недозаряжали либо перезаряжали.
далее я начал капать в гене. по мануалу прозвонил и проверил все что только можно было проверить (согласно мануалу). все оказалось исправным и щетки и РР и обмотки. что бы убедиться что с геной все хорошо, я отвез его в сервис. там его проверили теми же способами что и я, и поставили на стенд. на стенде генератор выдал 14,5 вольт. при установке на машину он так же выдает 13,6 -13.8. Однако гена выдавал 14.1 вольт, но только когда был установлен на свое место при первом запуске. когда система отдуплилась и холостые устаканились заряд опустился до 13.6-13.8.

Нет быстрее самолёта, чем любимая TOYOTA!




 • Ivashka_01 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
24 мар 2013, 14:04
Откуда: Калуга
Настоящее имя: Иван
Машина: Toyota Caldina AZT246 2002г.
Проверенный продавец: Нет

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеNetadmin » 21 мар 2014, 11:03

Ivashka_01 писал(а):в красках.
11 мес назад купил новый АКБ. moratti 45 а.ч.

да кому интересны ваши терки с продавцем :? у каждого своя правда. :D про эксплуатацию аккума спрашиваю :? как вел с момента покупки :? как часто заводился, в морозы и нет :? сколько времени двиг работал при этом :? 10мин до работы или машина выходного дня :? что со старым аккумом? та же история? это интересно услышать 8-)

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
продавец в чем то прав 8-) или неправильная эксплуатация или явный брак 8-)

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеIvashka_01 » 21 мар 2014, 12:48

Предыдущий аккум сдох. поездил на нем неделю после покупки машины. как он эксплуатировался неизвестно.
тот который умер сейчас эксплуатировался каждый день. на работу и с работы минут 40-50, вечером за женой, 30 минут. изначально работал отлично и ьез проблем. в морозы не подводил, машина ночует в гараже. в последнее время хватало на 3-4 запуска двигателя. однажды после заряда на стационарном зарядном устройстве, завел машину выгнал из гаража заглушил, ключ оставил в положении ACC. Работала только штатная навигация, через 20 минут аккум машину не завел. на утечки проверял 0, 02.

Нет быстрее самолёта, чем любимая TOYOTA!




 • Ivashka_01 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
24 мар 2013, 14:04
Откуда: Калуга
Настоящее имя: Иван
Машина: Toyota Caldina AZT246 2002г.
Проверенный продавец: Нет

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеNetadmin » 21 мар 2014, 13:33

это и хотел услышать 8-) обидно но тебе попался не совсем качественный батарейка :o на ген грешить скорей не надо :D такие напряжения не у тебя одного. выбирай качественную батарейку :ok: эти moratti мне чем то напоминают историю о солайтах :D так же красиво разрекламировали его надежность, а на деле не один салат больше года без проблем не дожил :D

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеТайлер Д » 21 мар 2014, 13:50

моратти...эт чо за зверь? :roll:
Ivashka_01, бери тюменский с черным корпусом. 2350 р. за 60 ач и не лазишь туда года 2-3.

Добавлено спустя 2 минуты:
Netadmin, амперметр на японце 2000 г.в. это было бы круто)



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеIvashka_01 » 21 мар 2014, 15:38

большое спасибо парни. а я уже ненароком чуть пол кладовки не разобрал))

Нет быстрее самолёта, чем любимая TOYOTA!




 • Ivashka_01 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 28
Зарегистрирован:
24 мар 2013, 14:04
Откуда: Калуга
Настоящее имя: Иван
Машина: Toyota Caldina AZT246 2002г.
Проверенный продавец: Нет

Поднятие напряжения генератора (24x кузов)

СообщениеNetadmin » 21 мар 2014, 16:12

Тайлер Д писал(а):амперметр на японце 2000

лично я бы был не против. т.к. даже когда с отечественного автопрома ВАЗ 2121 пропал такой полезный девайс, я его установил 8-) чему был доволен аккум, я и конечно батя :D

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Majestic и гости: 32