Netadmin, с ремнем все намана. Правда аммортизатор натяжки малость мокроват. Но не сильно и давит хорошо. Да и у кого он не мокрый? И еще и не точно - это он сопливит или от мотора малость накидало... Оттягивал натяжной при ослаблении ремня не хило так с трубой. Даж не ожидал что такое бывает - просто давит сам и больше ничего...
Описываю приключения с генератором сегодня - 1. Зарядился по самое нихачу и покатил в Лесозаводск к супермастеру автоприбахах по имени Сергей.
2. На въезде в горд - менты... До*. - без ДХО еду...
3. Глушу мотор и прошу их повернуть ключ завести. Один руку протянул - на стартер а оно хрен... И опять панель вся потухла.
4. Поняли что я на акке ехал, подзарядили меня. поехал дальше...
5. Приехал - бокс высокий. Ворота метра три высотой. Ахринеть. То есть бокс принимает даже эвакуатор.
6. Выходит Серега, открывает ворота = заезжай...
7. Заехал. В боксе моя машина третья... Еще место на одну есть...
8. Поднимаю капот. На клеммы какой то прибор, завожу. Газую. Он смотрит и говорит "хзре - снимаем"
9. Спрашивает - "Снимаешь и ставишь сам или я ? Если я - плюс тыща к работе" ... Я соглашаюсь.
10. Снимает гену и ставит на какой-то стенд. Начинает его крутить в стенде и смотрим что кажут стрелки.
11. 500 оборотов - зарядки нет. 1000 - нет. 1500 - нет. 1750 - нет. 2000 - нет. 2100 - появилась зарядка.
12. Давит 14.75 вольт. Серега остановил наращивание оборотов и оставил на 2100
13. Смотрим - напряжение начинает падать до 11.00 в
14. Добавляет обороты до 2400. Выдавать опять начинает аж 14.70 в.
15. При прекращении нарастания оборотов напряжение опять начинает падать...
16. Даванул 3200 оборотов и напряжение стало 14.75. и НЕ ПАДАЕТ!!!
17. Врубил какой то тумблер - сказал что подал нагрузку на гену.
18. Напряжение сразу упало до 9.50 вольт.
19. Сказал "Понятно. Разбираем" Все остановлено, снял гену и стал разбирать его.
20 При снятии задней крышки гены смотрим на нее, а она вся желтая и в желтых опилках...
21. Снимает НОВЫЕ ЩЕТКИ - наружной почти нет. Стерта. Внутренняя целая и край блестящий.
22. Наружное кольцо на 3/4 отсутствует. 1/4 оставшаяся на валу якоря - аж черная...
23. Ушел в соседний бокс. Вернулся с сточенным полностью наружным кольцом на валу.
24. Отколупал на валу еще эпокситку или что там было, надел новое кольцо, что-то там припаял, облил по круг клеем и поставил застывать в морозилку холодильника (кста - ОКЕАН)
25. Ждали и курили минут 15. За это время он проверил мост и реле зарядки. В мосту заменил один диод. Мой впаивать не стал У него все свое. А я ему и свои 8 штук потом все оставил. На фиг они мне?
26. Сказал что менять диоды на 50 а - глупость. Тока проблемы возникнут, вплоть до замены многих предохранителей на более амперные впоследствии. Родного ампеража предохранителей будет мало.
27. Поставил на место мост, регулятор, щетки новые свои, заднюю крышку и в агрегат..
28 Воткнул гену в стенд. Дал ему 1750 оборотов и гена выдал 14.75 в. Проверил на 850 оборотах - гена выдавал 12.15 в. (я все успевал записывать)
29. Сказал долить в акк воды, поставил гену на место - "заводи".
30. Значок подушек на этот раз исчез мгновенно. Он там что-то еще позамерял. Я погазовал.
31. Он потом чем то хорошенько пшикнул во все щели гены из какого - то балончика.
32 Озвучил сумму, рассчитались, он дал тф для отчета в течении недели и я поехал домой.
33. Вот я дома (на работе). Приехал замерил вольтах на акке после заглуха двига - 14.25 в. Цифры не падают уже пол часа. Как вкопанные на тестере.
Ну вот и все...
Итог - на валу якоря отвалилось 3/4 наружного контактного кольца что под щетками (или как там их еще звать)Возможно вследствии моих стучаний по гене в период временных пропадания зарядки в январе - феврале из за стертых щеток. Хотя по шкиву я ни разу не стучал. Стучал по корпусу в районе нахождения щеток... И ведь помогало на недолго... почти полтора месяца так ездил...
Всем спасибо за советы и полезные ссылки.. Все прочел и что надо позаписывал...
И вам не болеть...