skifi » 30 ноя 2009, 18:14
У меня стоит Мультитроникс 1031GPL/UPL. Не помню какой конкретно - с синим дисплеем.
Что сказать?
Из полезного:
1. Смотрю температуру двигателя, обороты, расход бенза, настроены голосовые сообщения по прогреву. С 30гр начинаю движение, после 60 можно крутить двигатель на полную. Есть предупреждения по пределам, падению напряжения и т.п.
2. Показывает точный остаток топливаа. Еще в теории сообщает о плохом бензе, но пока такого не попадалось.
3. Еще один раз пригодилась диагностика - выдает 4-х значный код. Считаю что полезно.
Чем не пользуюсь:
1. Таксометром (именно поэтому и называют маршрутным компьютером наверное).
2. Кучей параметров по двигателю, так как кроме бегающих цифр - никакого эффекта.
3. Подсчет моторесурса в движении/пробках.
4. Планирование ТО
5. Парктроник (ибо надо покупать датчики, да и есть камеры)
6. Если какие-то функции забыл, то их дописать в этот список
Итог: вещь полезная для гонщиков - показывает всякие циферки, для повседневной езды - только отвлекает. Хотелось бы экранчик поменьше, разместить на приборке и слушать голосовые сообщения. А в качестве сканера ошибок - лучше переносной, воткнул - глянул и положил на полочку.
P.S. На аукционах в японии попадаются коробочки с функциями настройки двигателя (Спорт..Норм..Эко1, ЭКо3). Меняют кривую дросселя, но умеют показывать все теже параметры. И выглядят симпотичнее (ТФТ дисплей, пара кнопок).
AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR