• Текущее время: 03 май 2024, 10:18 •

WEBASTO


  WEBASTO

СообщениеVladimir » 03 июл 2008, 14:36

Доброго времени суток!
Хочу поинтересоваться, ставил ли кто-нибудь на Калдину Webasto?
Может, кто-нибудь пользовался Webasto когда-либо?
Знаю, что минуса у Webasto всего два:
1.Цена уж больно кусается
2.Может аккумулятор посадить
На моей машине стоит Scher-Khan Magicar 5.
Можно пользоваться автозапуском и не знать проблем.
А если машина простоит на холоде неделю-две - сможет ли она завестись(D4) или придётся ждать потепления(тащить в тёплый бокс)?

Caldina AZT246W Z, black, 15.11.2004



АВТОР ТЕМЫ
 • Vladimir • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
23 апр 2008, 07:03
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Владимир
Машина: Caldina AZT246W Z, black, 2004
Проверенный продавец: Нет

WEBASTO

СообщениеKDV » 03 июл 2008, 14:44

Знакомые на этот случай дополнительный аккум держат.
Всю зиму простояла машинка на улице, самый минус был -27, и то с 3 раза схватила, и долго зажигание не замыкать-зальет свечи.
Но это если сигу нормально соединят.

Нет быстрее самолета, чем любимая Тойота.........




 • KDV • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
28 май 2008, 12:55
Настоящее имя: 111
Машина: й
Проверенный продавец: Нет

WEBASTO

СообщениеVladimir » 03 июл 2008, 15:10

Вроде сигналка установлена верно, но свечи она мне залила один раз.
Время вращения стартера было минимальным, машина ночью не прогревалась, а утром не знал что -23 и лень было выходить на улицу…
Мучил сигналку, потом глянул на градусы, вышел.. а она у меня и с ключа не завелась, крутила, но не схватывала… :(
Пришлось в бокс тащить...
Вот и загорелся я установкой Webasto.
Цена останавливает, и мысль что всё-таки можно и без неё обойтись, есть автозапуск.

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Кстати, ещё пару вопросов:
У кого какое выставлено минимальное время вращения стартера на сигналке?
Если выставить по максимуму время вращения стартера на сигналке - вред какой-нибудь будет?

Caldina AZT246W Z, black, 15.11.2004



АВТОР ТЕМЫ
 • Vladimir • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
23 апр 2008, 07:03
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Владимир
Машина: Caldina AZT246W Z, black, 2004
Проверенный продавец: Нет

WEBASTO

СообщениеKDV » 03 июл 2008, 15:44

Тоже мучался, пока по уму не подключили сигу, раза 3 заливало!
У меня Старлайн А8, так там мин 2 сек., а если не завелась то время прокрутки увеличивается на 1/2 секунды. и у тебя так должно быть.
В такой мороз лучше с ключа, даже сам не рисковал с пульта, так как ехеть с утра надо и боялся что зальет.
Многие я знаю берут подогреватели тосола, которые врезаются в систему охлаждения и работают от 220В.
Утром втыкают в розетку - 15 мин. и температура на панели приборов соответствует рабочей температуре. И в - 30 без проблем заводятся.

Нет быстрее самолета, чем любимая Тойота.........




 • KDV • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 306
Зарегистрирован:
28 май 2008, 12:55
Настоящее имя: 111
Машина: й
Проверенный продавец: Нет

WEBASTO

СообщениеCOMBAT » 03 июл 2008, 20:07

вебасто это понт, единтсвенный его плюс, это то что в зиму движка пускается уже теплая, все, больше плюсов нет. стоит он с установкой что то в районе 30 рублей
за это бабло можно взять желтый или красный аккум оптима и до - 40 градусов в течение 5-7 лет не иметь проблем с пуском и вообще электричеством в машине. Сам хочу купить себе такой аккум, но у нас в . желтые вообще не возят, а красный стоит 12 рублей, можно конечно москвичей одноклубников попросить чтобы купили в Москве и отправили, но пока с баблом напряг



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

WEBASTO

Сообщениеmax_vax » 04 июл 2008, 06:55

Да-да.. понт. И температура у Вас в столице -23-27 - это ТОЖЕ ПОНТ! У нас в Сибири это норма зимой, и вот -35-37 ночью на раз=два. Так что если у вас при -25 какие-то проблемки с машинами, то они у нас вообще колом встанут на всю зиму.
А Вебасто вещь очень нужная, плюсы:
1.не насилует стартер
2. двигатель теплый - при заводе масло теплое, износ цилиндро-поршневой группы минимальный
3. разход бензина максимум 500мл в час (при заведенном холодном прогреве у тебя пол-литра за раз будет уходить)
4. окислов на свечах меньше, т.к. холостого прогрева практически нет
5. в машинку садишься, печка сразу тпеплом дует и т.д. дальше перечислять не буду
минусы:
1. Цена (но за год-полтора эксплуатации себя окупает точно)

Ну и где тут ПОНТ?

Лучше быть, а не казаться, если не можешь казаться тем, кем хочешь быть!




 • max_vax • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
30 май 2008, 08:41
Настоящее имя: Максим
Машина: Toyota Caldina ST246 оранжевая
Проверенный продавец: Нет

WEBASTO

СообщениеVladimir » 04 июл 2008, 09:28

Ещё один минус Webasto - аккумулятор садит, но COMBAT, сам того не подозревая, предложил отличное решение - аккумулятор «Оптима»!
Оснастив им машинку можно не бояться, что аккумулятор сдохнет даже при условии подключения Webasto к климат-контролю.
У нас продаётся с желтым, синим верхом по цене 12тыс.р. Красного они в глаза никогда не видели. Combat, какой порекомендуешь взять?
Плюсов у Webasto много и это далеко не понт для нашего климата.
Бывают такие перепады температуры за одну ночь, что никакая правильно настроенная автосигнализация не сможет осуществить автозапуск, а на машинах с двигателем D-4 зальёт свечи с радостью.
Была у меня машина с двигателем 1ZZ-FE, не завелась, ну и ладно, потеплело до – 25, завёл и поехал. Сигналка свечи ни разу не залила.
А с 1AZ-FSE, как я понял, свечи заливаются без проблем.

Caldina AZT246W Z, black, 15.11.2004



АВТОР ТЕМЫ
 • Vladimir • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
23 апр 2008, 07:03
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Владимир
Машина: Caldina AZT246W Z, black, 2004
Проверенный продавец: Нет

WEBASTO

Сообщениеmax_vax » 04 июл 2008, 09:41

Vladimir писал(а):Ещё один минус Webasto - аккумулятор садит, но COMBAT, сам того не подозревая, предложил отличное решение - аккумулятор «Оптима»!
Оснастив им машинку можно не бояться, что аккумулятор сдохнет даже при условии подключения Webasto к климат-контролю.
У нас продаётся с желтым, синим верхом по цене 12тыс.р. Красного они в глаза никогда не видели. Combat, какой порекомендуешь взять?


У самого стоит гелевый EXIDE MAXIMA 900
Мне повезло тогда, 1,5 года назад, выхватил я его за 8500 рублей. Доволен на 500%.
Аккумулятор очень хороший, в сторону оптимы даже не смотрел, т.к. в то время на нашем рынке много подделок было.

Лучше быть, а не казаться, если не можешь казаться тем, кем хочешь быть!




 • max_vax • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 73
Зарегистрирован:
30 май 2008, 08:41
Настоящее имя: Максим
Машина: Toyota Caldina ST246 оранжевая
Проверенный продавец: Нет

WEBASTO

СообщениеVladimir » 04 июл 2008, 09:57

Нашёл сайт - http://www.optimabatteries.ru/
Максим, а webasto на твоей машине стоит?
Сам пользовался когда-либо им?

Caldina AZT246W Z, black, 15.11.2004



АВТОР ТЕМЫ
 • Vladimir • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 68
Зарегистрирован:
23 апр 2008, 07:03
Откуда: Нижневартовск
Настоящее имя: Владимир
Машина: Caldina AZT246W Z, black, 2004
Проверенный продавец: Нет

WEBASTO

СообщениеCOMBAT » 04 июл 2008, 15:27

Ну господа, кидаться в крайности давайте не будем, при температуре -27 -30 ничего с мотором страшного не случиться, ну а рассуждать про износ поршневой и других частей двигателя это маразм, типа как говорят что каждый холодный пуск движки сокращает ресурс работы двигателя на 500 км, дак ты прикинь, по идее позаводив машину зиму, у тебя от ресурса движка ничерта не осталось и ты в принципе уже двиг запорол так что ли? математика проста берем три календарных месяца зимы, (хотя у нас в России этот срок гораздо больше) 90 дней, если тупо ездить работа утро дом вечер то получается 180 холодных пусков, умножаем это на 500 км получаем 90000 км ты просто прое)(?:бал на холодном пуске за зиму 5 лет пробега машины при ее среднем пробеге в год 25000 км. ЛОГИГА ПИСЕЦ. тоесть к моим 130000 реального пробега прибавить 3 года что машина эксплуатируется в России 90000*3=270000км итого мой общий пробег 400000 км. Лихо не правда ли? еще пару лет и машину на свалку с пробегом милион.
к тому же на любой современной сигналке есть пуск двигателя по температуре, у меня стоит на -18, когда температура движки в районе датчика опускается до этой температуры, то температура масла будет выше температуры окружающей среды, ну -10 а может и выше в сторону плюса, движка работает 10 минут и глохнет и так каждый раз при достижении температуры на датчике -18. Скажете бензы кушает? дак на какой черт вам вообще машина вот мой ответ Чемберлену. Вебасто актуально в условиях ну очень жетского крайнего севера, где температура постоянно под -50, где реально масло превращается в солидол по вязкости и бензин не воспламеняется до тех пор пока его не прогреешь а аккумулятор покрывается толстым слоем инея и неделю его после такой заморозки нужно отогревать в квартире. Я все удивляюсь, как раньше то люди ездили без вебасто.

ну наши дебаты так или иначе ничего хорошего не сулят, посему разрешите откланяться и каждый решит сам для себя нужно ему это или нет. МНЕ НЕТ



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет
След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33