COMBAT » 04 июл 2008, 15:27
Ну господа, кидаться в крайности давайте не будем, при температуре -27 -30 ничего с мотором страшного не случиться, ну а рассуждать про износ поршневой и других частей двигателя это маразм, типа как говорят что каждый холодный пуск движки сокращает ресурс работы двигателя на 500 км, дак ты прикинь, по идее позаводив машину зиму, у тебя от ресурса движка ничерта не осталось и ты в принципе уже двиг запорол так что ли? математика проста берем три календарных месяца зимы, (хотя у нас в России этот срок гораздо больше) 90 дней, если тупо ездить работа утро дом вечер то получается 180 холодных пусков, умножаем это на 500 км получаем 90000 км ты просто прое)(?:бал на холодном пуске за зиму 5 лет пробега машины при ее среднем пробеге в год 25000 км. ЛОГИГА ПИСЕЦ. тоесть к моим 130000 реального пробега прибавить 3 года что машина эксплуатируется в России 90000*3=270000км итого мой общий пробег 400000 км. Лихо не правда ли? еще пару лет и машину на свалку с пробегом милион.
к тому же на любой современной сигналке есть пуск двигателя по температуре, у меня стоит на -18, когда температура движки в районе датчика опускается до этой температуры, то температура масла будет выше температуры окружающей среды, ну -10 а может и выше в сторону плюса, движка работает 10 минут и глохнет и так каждый раз при достижении температуры на датчике -18. Скажете бензы кушает? дак на какой черт вам вообще машина вот мой ответ Чемберлену. Вебасто актуально в условиях ну очень жетского крайнего севера, где температура постоянно под -50, где реально масло превращается в солидол по вязкости и бензин не воспламеняется до тех пор пока его не прогреешь а аккумулятор покрывается толстым слоем инея и неделю его после такой заморозки нужно отогревать в квартире. Я все удивляюсь, как раньше то люди ездили без вебасто.
ну наши дебаты так или иначе ничего хорошего не сулят, посему разрешите откланяться и каждый решит сам для себя нужно ему это или нет. МНЕ НЕТ