Datsan » 10 янв 2016, 09:56
У меня у отца на ипсуме была типа такой же ситуации, но по загадочнее, в пассажира дуло с начало горячим через минут 10 начинало дуть прохладным, и через какое то время воздух был совсем холодным, а в водителя продолжало дуть жаром, после того как покрутишь терморегулятом на печке в право и влево начинало снова дуть жаром, перечитал кучу всего и грешил на сервопривод заслонки подмешивания воздуха, потому вычитал что если терморегулятор поставить на максимум то все будет работать без климат контроля, то есть напрямую и не что не ругулируется подмешивание не проиходит (в остальных режимах работает климат контроль, даже без нажатой кнопки авто). Разбирал щупал радиатор прогревался весь ровно мерно что не притронутся к нему. Диагностику делал показывало все Ок! В итоге заменил солонный фильтр и антифриз, и все заработало как надо. Возможно еще все это было из-за того что при установке салонного фильтра я его сломал и кое как запихал может он задевал заслонку подмешивания (у кого калдина 21х тот знает как там устанавливается оба фильтра) вот верхний я не мог поставить и нахально запихал его вверх и он сломался.