• Текущее время: 03 май 2024, 12:23 •

Прогрев двигателя по заданной температуре


  Прогрев двигателя по заданной температуре

СообщениеRokossovskay » 18 сен 2008, 05:00

В большинстве охранных систем есть такая функция. У кого на какую температуру двигателя/салона запрограммирован прогрев и на какое время. У меня пока стоят все заводские настройки: -10/10 мин., но волнует вопрос как эффективней использовать данную функцию, в зависимости от температуры окружающей среды и возможностей программирования?

Дайте водки!



АВТОР ТЕМЫ
 • Rokossovskay • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 190
Зарегистрирован:
09 апр 2008, 05:37
Откуда: Россия, Барнаул
Настоящее имя: Евгений
Машина: ZZT241, 1-ZZ, Z, 2002 г.
Проверенный продавец: Нет

Прогрев двигателя по заданной температуре

СообщениеPvL » 20 сен 2008, 00:01

а оно надо?? у меня тоже такая функция в сигналке есть. но не пользуюсь ей. когда надо дистанционно завел через 5 минут сел в теплую машину и поехал.





 • PvL • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 40
Зарегистрирован:
25 май 2008, 19:11
Откуда: Спб
Настоящее имя: Павел
Машина: Caldina ZZT241 Х(1.8 FF 132лс)
Проверенный продавец: Нет

Прогрев двигателя по заданной температуре

СообщениеCOMBAT » 20 сен 2008, 13:00

Rokossovskay писал(а):В большинстве охранных систем есть такая функция. У кого на какую температуру двигателя/салона запрограммирован прогрев и на какое время. У меня пока стоят все заводские настройки: -10/10 мин., но волнует вопрос как эффективней использовать данную функцию, в зависимости от температуры окружающей среды и возможностей программирования?

у разных сигналок разный шаг, у жены можно поставить на -15, у меня после -10 сразу идет -18, на ней и стоит, это по температуре в салоне. почему сделал так, за две зимы уже есть статистика по своей машине, когда в салоне -18, температура движки чуть выше, в районе -5, как раз нормальная температу для пуска двигателя в зимнее время года, ниже уже аккуму сложно провернуть, аккум у нас без переделок можно только 45 поставить, или дорогие OPTIMA, тогда там пофиг мороз, провернет и с первого раза при минус 30 и выше.
короче говоря на -15-18 по салону, время 10 минут или каждые 2 часа без учета температуры так же по 10 минут. Один раз когда еще была проблема с холодным пуском и я не знал решения проблемы (криво подключенная сигналка), я тупо сотавил работающую машину на всю ночь, как раз попало на выходные, короче говоря, когда спать собрался идти с сигналки машину запустил и время поставил неограниченно, то есть пока принудительно не выключишь будет работать. машина в работающем состоянии простояло часов 11-12. просто в субботу утром, даже уже днем, когда проснулся, сходил в душ, короче совершил утренный мацион и позавтракав, я решил посмотреть какая температура в машине, смотрю на брелок, машина робит, думаю ниче себе, затупил чего то я, как встал машину не заклушил. ну и как раз дочку нужно было везти на занятия танцами, глушить ее не стал оделся и на стоянку. сел в машину смотрю на показания бака, за почти 12 часов работы на холостом ходе, полтора деления бензы ушло. с тех пор и стал ставить по температуре, а тут как раз через умных людей знающих про D4 больше, чем все остальные, узнал о проблеме крыворучек устанавливающих сигналки и решение проблемы холодного пуска, исправил ее и теперь не парюсь по поводу заведется она или нет. машина живет по заданной ей программе, пришло время завеститсь- заводится. не пришло, стоит и стойко переносить тяготы и лишения эксплуатации в России.



Аватара пользователя

 • COMBAT • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 419
Зарегистрирован:
18 апр 2008, 11:30
Откуда: Екатеринбург
Настоящее имя: Владимир
Машина: Skoda Superb 2.0 TDI 170Hp
Проверенный продавец: Нет

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 241-246

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37