• Текущее время: 23 май 2024, 09:10 •

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока


Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеMad_Shurik » 09 дек 2013, 09:25

greeg писал(а):Ты тему читал по ссылке?
Аккум заведомо рабочий поставь, а потом уже все остальное

тему читал, про акум понял, попробую!

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Тайлер Д писал(а):Mad_Shurik, напряжение на клеммах акб какое?

замерил сходил, акум снят, день как с зарядки, 14,2В

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
greeg писал(а):Клеммы кстати не окислены?

с клеммами мучился примерно с полгода назад, снял, зачистил, в соде отмачивал, всё собрал, сейчас налёт снова начал появляться, но поверх клемм и пока едва заметен, а когда обратил внимание по лету, на плюсовой клемме шуба была, с того раза до сих пор вроде работало всё с периодическим успехом. Акум пока куплю, до тех пор может этот как то проверить на саморазряд???

если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!


Аватара пользователя

 • Mad_Shurik • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 56
Зарегистрирован:
23 мар 2012, 13:54
Откуда: о. Сахалин
Настоящее имя: Ал
Машина: KB-CT198V-DXMDS
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

Сообщениеgreeg » 09 дек 2013, 09:52

Mad_Shurik писал(а):с клеммами мучился примерно с полгода назад, снял, зачистил, в соде отмачивал, всё собрал, сейчас налёт снова начал появляться, но поверх клемм и пока едва заметен, а когда обратил внимание по лету, на плюсовой клемме шуба была, с того раза до сих пор вроде работало всё с периодическим успехом. Акум пока куплю, до тех пор может этот как то проверить на саморазряд???

не знаю что ты с генератором наделал, но скорей всего здесь и была собака зарыта
попробуй измерять напругу на самом аккуме и на клеммах (в сети тоесть) и вычислить разницу - потери напряжения на контактах, например при вкл дальнем свете и выкл двс (когда разберешься с геной то еще и на разных оборотах двс)



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеТайлер Д » 09 дек 2013, 10:04

день как с зарядки, 14,2В

а с момента когда авто заглушил сколько времени прошло? так то акб ваще бодренький



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеСерёга svist » 23 июл 2014, 03:39

Привет ребята! Подскажите, ситуация такая, пропала зарядка аккумулятора, меняю генератор(запасной валялся в гараже с контрактного ДВС ранее его не проверял) ставлю. завожу проверяю, зарядка есть, в дороге пропала, почувствовал заморгал ксенон, запукала магнитола, приезжаю в гараж, снимаю клемму, ДВС работает 1-2 мин. глохнет, повторил пару раз - тоже самое. контрольная лампа зарядки на приборной панели не горит даже при включении зажигания, лампу в приборку поставил заведомо исправную тоже не горит. на генераторе клемма 3 контактная, замеряю, на одной крайней+12в, на другой крайней +12 от зажигания поступает, насколько я понимаю возбуждение есть. Грешу на неисправность гены, несу их в ремонт, там делают диагностику, забираю, говорят исправны оба. ставлю один из них, тоже самое зарядки нет, все без изменений. Не понимаю или я нуб, или все таки мастера криворукие вернули генераторы не проверив их. Потом на заведенной машине снимаю плюсовой жирный провод на генераторе, на винте гены померил напряжение от 3в на холостых до 6в при повышении оборотов. Вывод генератор мёртв или куда еще лезть?

Химчистка авто, мебели, ковровых покрытий. 8(9O3)12О-27-5О


Аватара пользователя

 • Серёга svist • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 18:52
Откуда: Москва, Химари
Настоящее имя: Серёга
Машина: ST-215 (3S-GE)
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеТайлер Д » 23 июл 2014, 05:39

дело именно в лампе и диоде в панели приборов. проверяй их исправность - скорее всего обрыв на диоде раз лампа не горит не при каких обстоятельствах



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеNetadmin » 23 июл 2014, 10:52

Серёга svist, фиг знает, в старых генах было 2 клемы и ничего дополнительного для работы не надо было. сейчас на генах обратная связь :o и может без нее и не дает зарядки. Вон Адрюха где то давал ссылку на принцип работы гены. там все популярно 8-) попроси пусть продублирует :a_g_a:

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеТайлер Д » 23 июл 2014, 12:41

да какой там принцип...1 провод на РН - акб, второй - зажигание, третий - лампа - вывод доп. полумоста (самовозбуждение). я вот хз есть ли этот полумост на тойотовских генах, но лампа с последовательным диодом неспроста



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеСерёга svist » 23 июл 2014, 22:50

Спасибо всем кто отозвался, проблема решена. Если кому интересно, то в прошлом была замена трехконтактного разъема генератора, провода были спаяны(не скручены) и помещены в термоусадку, от высокой температуры(рядом выпускной коллектор) спайка разошлась на проводе от зажигания а из за плотной термоусадки он не выскакивал если его потянуть, поэтому тестером звонился +12в, а под нагрузкой напряжение пропадало. Лампа зарядки на приборке заработала исправно. :wink:

Химчистка авто, мебели, ковровых покрытий. 8(9O3)12О-27-5О


Аватара пользователя

 • Серёга svist • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 84
Зарегистрирован:
08 фев 2011, 18:52
Откуда: Москва, Химари
Настоящее имя: Серёга
Машина: ST-215 (3S-GE)
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеNetadmin » 24 июл 2014, 12:19

Серёга svist писал(а):то в прошлом была замена трехконтактного разъема генератора, провода были спаяны(не скручены) и помещены в термоусадку,

о как :o ну тут мы безсильны :o

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеMad_Shurik » 17 авг 2014, 14:05

greeg писал(а):Клеммы кстати не окислены?

Оказалось всё проще. С тех самых пор так и не удалось выяснить в чём была причина, но, "выручил" неприятный случай! Просто ехал, приехал, заглушил, сажусь заводить и всё, тишина. Включаю зажигание и вентиляторы радиатора маслают так, что машина на воздушной тяге может ехать. Провод массы который на коробке, просто напросто окислился и в этом вся причина, снял, почистил, всё нормально, всё заработало, а то я уже чего только не поменял!!! МАССА! Вот так то! ))

если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!


Аватара пользователя

 • Mad_Shurik • 
Заслуженый Калдиновод
Заслуженый Калдиновод
Сообщения: 56
Зарегистрирован:
23 мар 2012, 13:54
Откуда: о. Сахалин
Настоящее имя: Ал
Машина: KB-CT198V-DXMDS
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10