Первый глюк с экраном случился года полтора назад. Глюк выражался в отсутствии реакции на кнопки. Потом само по себе прошло.
Следующий глюк случился через пару недель. На экране абракадабра. Ну, думаю всё, кирдык блоку управления климатом...
Поехал на разбор и купил б/у. Подключил - работает. Счастливым поехал и ездил так до позавчера, когда блок глюканул и перестал реагировать на кнопки. Причем завис он в режиме подачи воздуха в ноги и на стекло (одинарное нажатие кнопки MODE, при включеном автоматическом режиме) всё бы ничего, но температура была выставлена на HOT (грелся как-то после долгой прогулки по лесу).
Ездить было невозможно, жара, ноги плавятся, окна открыты...
Решил сбросить его, нашёл предохранитель, выдернул, вставил - не помогло
Пошёл дальше, скинул клему с аккума, одел и тут настал полный звиздец.
Блок вообще отключился и печка перестала работать совсем, так как кнопки не работали, невозможно было даже включить обогрев зеркал и заднего стекла, а чтобы стёкла не запотевали пришлось приоткрывать окна.
За бортом зима и минус давит, ездил так по разборкам и искал б/у блок. Но их нигде нет. Уже отчаялся, когда решил снять его и разобрать.
Разобрав, обнюхал - палёным не воняет. Всё целое и даже пыли нет. взял лупу и начал рассматривать все (точнее две) микросхемы.
На одной из них мне показалось что на лапках где она припаяна к текстолиту есть небольшие трещинки.
Взял паяльник и пропаял все четыре стороны микрухи. То же самое проделал и со второй микросхемой, что внутри второго корпуса. Ну и на всякий случай пропаял все штекеры в местах их крепления к плате.
Вуаля... работает как новая
Пошёл отмечу это дело
Короче, у кого глюки в блоке климата, прежде чем искать и покупать новые или б/у, сначала пропаяйте все подозрительные места. Думаю большинство глюков, как на форуме уже не раз говорилось, из-за плохого контакта.
Удачи на дорогах!
Интуиция - это когда что-то сделаешь, и только потом догоняешь что правильно сделал...