Уважаемый форум!
Я озаботился самостоятельной установкой сигнализации. Решил последовать советам из многих руководств он-лайн и прицепить вход датчика открытых дверей к лампочке на приборной панели. Нашёл лампочку (она у меня работает корректно, любая дверь открылась - горит), отследил по дорожкам контакты разъёма и решил проверить их. Взял пробник (лампочку 12В с проводами), прицепился одним проводом к земле, другим цеплялся к соответствующим контактам разъёма. Поначалу лампочка правильно реагировала на открытие-закрытие двери (открыто - горит), потом лампочка загораться перестала. Вместе с ней погас свет в салоне и подсветка замка зажигания. После сборки приборной панели и замены предохранителя свет вернулся, а лампочка на приборной панели как и раньше реагирует на двери. Однако я заметил, что указатель температуры двигателя поломался. Раньше стрелка по мере разогрева двигателя плавно поднималась в горизонтальное положение и стояла так всю поездку. Теперь всё примерно так: я завожу двигатель, секунд через 20-30 стрелка быстро начинает двигаться вверх, проходит горизонтальное положение без задержки и утыкается в верхний упор. При этом вентилятор двигателя лишний раз не включается, т.е., по-моему, проблема в указателе, а не в датчике температуры. Подскажите, что почитать по этой проблеме? По форуму искал, нашёл только вариант проверки сопротивлений обмотки указателя. Это я сделаю, но сам-то указатель я не трогал! Я думаю, что в процессе тыкания в разъём мог залезть в соседние контакты, но это же не КЗ. Попробую отследить, куда там ведут дорожки с соседних контактов, но смогу это сделать не раньше выходных.
Заранее прошу прощения, если такая проблема уже проскакивала на форуме, но я перепробовал несколько вариантов поисковых запросов перед тем, как создавать новую тему.