svenald » 19 сен 2014, 21:30
Добрый день, двигатель 3SGE на днях поменял свечи и наконечники на катушках и обратил внимание на провод проходящий через двигатель к штекеру на генераторе, он весь потрескавшийся. Ну я не зная от чего он, не придал особого значения его состоянию. И вот сегодня сначала заглох на перекрёстке, сразу про него вспомнил, пошевелил и машина завелась. Потом ещё раз на скорости "отвалились" тахометр и спидометр, загорелся чек и o/d off, остановился (двигатель работал) выключил, завёлся, всё нормально работает. Ошибки кстати весят 25(думаю из за "гофры" воздуховода она потрескавшаяся) и 42. Ну и сам вопрос, менять этот провод наверное от выхода из косы до штекера придётся? и почему там сначала их три а в штекере 2, а один просто обрезан и намотан сверху?