• Текущее время: 27 апр 2024, 20:10 •

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока


Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеТайлер Д » 15 май 2016, 10:34

Яма Банана писал(а):Вот для чего в магазинах принимают старые аккумуляторы? Нам же их обратно и продают.

вторично используют пластик корпуса, свинец и электролит. у нас на тюмень дают гарантию год, на зверя три года. вот этот самый оранжевый зверь у меня уже 6 лет работает, зимой крутит уже не так бодро, но заводил при -30 в эту зиму. про их сегодняшнее качество ничего сказать не могу



Аватара пользователя

 • Тайлер Д • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 10844
Зарегистрирован:
09 фев 2012, 15:58
Откуда: пос. Большие Херки, 7-я планета 84-й звездной системы
Настоящее имя: Берик
Машина: Четырка
Кузов: 2401
Проверенный продавец: Да

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеNetadmin » 15 май 2016, 12:56

Тайлер Д писал(а):зверя

его же не тюмень делает :|
Яма Банана писал(а):Тюмень продается на 60 а/h около пятерки ст0ит

них.. у вас маркетинг :D
тюмень север 55а. бате брали полтора года как. пол зимы простоял на машине без движения :o нихе-ра крутит как мельница. без подзарядки.
а с гарантией что то у вас не то :roll: не может быть меньше года. завод устанавливает. все остальное от лукавого. 8-)

Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)
Alex-Caldina Shop (зайди обязательно)


Аватара пользователя

 • Netadmin • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 2509
Зарегистрирован:
26 июн 2011, 15:11
Откуда: у вас такие большие зубы ?
Настоящее имя: Alex
Машина: Caldina ZZT241W Z-L 06.2005
Кузов: ZZT241W
Проверенный продавец: Да

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеЯма Банана » 15 май 2016, 13:16

Netadmin писал(а):
а с гарантией что то у вас не то :roll: не может быть меньше года. завод устанавливает. все остальное от лукавого. 8-)


Вот вот. На бумаге написано гарантия год. :tema-close: Продавец уперся "Пол-года, не хотите не берите" Я подумал, лучше тогда тут хоть пол-года, чем в других 3 месяца. А что сделаешь, :nez-nayu:

Вчера я был умным, хотел изменить мир.
Сегодня я мудрый и поэтому меняю себя.


Аватара пользователя

 • Яма Банана • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 12
Зарегистрирован:
13 май 2016, 16:53
Настоящее имя: Алексей
Машина: Тойота-Калдина
Кузов: ЕТ-196
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

СообщениеDAUKE » 03 дек 2016, 08:24

У меня тож такая проблема приборка тухнет потом машина не заводится в чем может быть проблема?





 • DAUKE • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 1
Зарегистрирован:
03 дек 2016, 08:00
Настоящее имя: Daulet
Машина: TOYOTA Caldina
Кузов: 195
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

Сообщениеgreeg » 03 дек 2016, 13:24

DAUKE писал(а):У меня тож такая проблема приборка тухнет потом машина не заводится в чем может быть проблема?

акум сдох либо плохой контакт на клеммах/массе



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

Сообщениеsergic3223 » 10 дек 2016, 12:50

Парни а где массы на 241 кузове. Вчера было -3 градуса. Сегодня выхожу -23. Опять ключ на старт приборка тухнет запуска нет.
Клеммы на аккуме почистил, ноль эмоций. Реле слышу щёлкает. Насос качает. В момент когда тухнет прибока, какой то писк в торпеде где то. Сделал попыток пять и хлоп завелась. Дальше проблем не возникло.
Такое уже 3 раз. И всё время при резких перепадах температур. Думаю может массы где окислились. Стартер летом снимал все контакты чистил и смазывал. Может замок зажигания? Хотя

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

Сообщениеtemnij as » 10 дек 2016, 16:25

sergic3223 писал(а):Парни а где массы на 241 кузове. Вчера было -3 градуса. Сегодня выхожу -23. Опять ключ на старт приборка тухнет запуска нет.
Клеммы на аккуме почистил, ноль эмоций. Реле слышу щёлкает. Насос качает. В момент когда тухнет прибока, какой то писк в торпеде где то. Сделал попыток пять и хлоп завелась. Дальше проблем не возникло.
Такое уже 3 раз. И всё время при резких перепадах температур. Думаю может массы где окислились. Стартер летом снимал все контакты чистил и смазывал. Может замок зажигания? Хотя


До боли знакомая ситуация :wink: Ключ поворачиваю молчек и тоже приборка тухнет снял стартер, разобрал гляжу щетка подклинила ротор, со временем от износа боковой стенки в щеткодержателе щетку начинает перекашивать что и приводит к заклиниванию стартера. Лечится переварачиванием щеток а лучше заменой на новые.
Еще такую посадку напряжения(особенно в минуса) при пуске дает низкая плотность электролита в аккумуляторе, если акум обслуживаемый вооружайся ареометром и повышай плотность :ok:



Аватара пользователя

 • temnij as • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 31
Зарегистрирован:
20 дек 2014, 15:51
Откуда: г Рубцовск
Настоящее имя: Андрей
Машина: Caldina 4WD
Кузов: ST 195 G
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

Сообщениеsergic3223 » 11 дек 2016, 19:16

temnij as писал(а):при пуске дает низкая плотность электролита

1.27
temnij as писал(а):Ключ поворачиваю молчек и тоже приборка тухнет снял стартер, разобрал гляжу щетка подклинила ротор, со временем от износа боковой стенки в щеткодержателе щетку начинает перекашивать что и приводит к заклиниванию стартера

Почему потом всё нормально? Может месяц быть всё здорово. Пока опять не будет перепад температур.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

Сообщениеgreeg » 12 дек 2016, 12:12

sergic3223 писал(а):
temnij as писал(а):при пуске дает низкая плотность электролита

1.27
temnij as писал(а):Ключ поворачиваю молчек и тоже приборка тухнет снял стартер, разобрал гляжу щетка подклинила ротор, со временем от износа боковой стенки в щеткодержателе щетку начинает перекашивать что и приводит к заклиниванию стартера

Почему потом всё нормально? Может месяц быть всё здорово. Пока опять не будет перепад температур.

датчик перепада температур смотрел?
щетки подклинивать/зависать как раз очень любят в мороз



Аватара пользователя

 • greeg • 
Начальник (шеф)
Начальник (шеф)
Сообщения: 1902
Зарегистрирован:
07 дек 2012, 09:42
Настоящее имя: Игорь
Машина: CALDINA 5E-FE A/T (была)
Кузов: ET-196, 1997 рестайл
Город: Тулун, Иркутская область
Проверенный продавец: Нет

Всё о генераторе, системе зарядки, потере тока

Сообщениеsergic3223 » 12 дек 2016, 14:49

greeg писал(а):щетки подклинивать/зависать как раз очень любят в мороз

Да сталкивался с таким на других авто. Правда на генераторе. Но там борозды были в пол длинны щёток.
А на стартере то они как клинят?
temnij as писал(а):от износа боковой стенки в щеткодержателе щетку начинает перекашивать что и приводит к заклиниванию стартера.

Вот так что ли? При разборе ничего криминального не увидел.

Прошлое лучше не вспоминать. Будующие лучше не знать.


Аватара пользователя

 • sergic3223 • 
Авторитетный Калдиновод
Авторитетный Калдиновод
Сообщения: 811
Зарегистрирован:
27 окт 2015, 09:39
Откуда: Омск
Настоящее имя: Сергей
Машина: Калдина 2005 г.в
Кузов: ZZT-241
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и пр. Электрика, климат-контроль 191-216

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 28