temnij as » 10 дек 2016, 16:25
sergic3223 писал(а):Парни а где массы на 241 кузове. Вчера было -3 градуса. Сегодня выхожу -23. Опять ключ на старт приборка тухнет запуска нет.
Клеммы на аккуме почистил, ноль эмоций. Реле слышу щёлкает. Насос качает. В момент когда тухнет прибока, какой то писк в торпеде где то. Сделал попыток пять и хлоп завелась. Дальше проблем не возникло.
Такое уже 3 раз. И всё время при резких перепадах температур. Думаю может массы где окислились. Стартер летом снимал все контакты чистил и смазывал. Может замок зажигания? Хотя
До боли знакомая ситуация
Ключ поворачиваю молчек и тоже приборка тухнет снял стартер, разобрал гляжу щетка подклинила ротор, со временем от износа боковой стенки в щеткодержателе щетку начинает перекашивать что и приводит к заклиниванию стартера. Лечится переварачиванием щеток а лучше заменой на новые.
Еще такую посадку напряжения(особенно в минуса) при пуске дает низкая плотность электролита в аккумуляторе, если акум обслуживаемый вооружайся ареометром и повышай плотность