Вообщем, суть в чем: на..бнулся автомат А540Н - поменял. Калда 195-я 1994 года. Автомат поставил с разборки, но он оказался 97 года. На моем автомате, а именно на раздатке стоит три датчика: датчик выходного вала передних колес, датчик выходного вала задних колес, и датчик, я так понимаю скорости, ибо он с шестерней, вставляется в корпус раздатки, а внутри вал с ответной шестерней. Те два датчика магнитные, соответственно. На контрактной коробке этих датчиков не было - тупо вместо них заглушки стоят. Магнитные датчики мы переставили, но задний не одели фишку, так как оторвали ее, когда старую коробку снимали. Средний датчик не поставили (который с шестерней), так как на контрактной коробке сняли заглушку, посмотрели, а там просто голые чистый вал, без ответной шестерни. Вывод теперь следующий: все работает отлично, 4WD работает зашибись, а вот спидометр и одометр не работают.
Перечитал полно инфы, но ответа так и не нашел. Единственное что нашел, так это только то, что на самой коробке стоит еще один датчик скорости (на входном валу), но его мы подключили. И еще увидел такую инфу, что после 97 года на некоторых тойотах скорость считывалась с двух датчиков абс.
Вот терь соответственно не знаю что мне делать, толи искать оооочень толкового электрика, толи попробывать подключить датчик выходного заднего вала (который мы оборвали), толи просто хз.
Кароче, калдиноводы, помогите, подскажите. Наверняка уже кто-то здесь сталкивался с подобной проблемой, ведь я же не один, кто на авто до 97 года поставил коробас выпуска 97 года.
Жаль,что не сделал фотоотчет замены. Уж не обессудте, не думал, что такой косяк получится.
Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:
ах, да, забыл, после 60 км/ч начинает моргать o/d. Выдает ошибку какую то, но когда перемыкал контакты в диагностическом разъеме - ошибок не показало никаких.