aka Panzer писал(а):Что то тишина, поделюсь тогда своим опытом. Сегодня утром до заводки зафиксировал тягу пневмопривода в положении закрытых заслонок. Шланг заглушил болтом, к шляпке болта капнул немного герметика. Запуск в -2 прошел быстро и успешно. Поездил в таком режиме, в городе ездил на O/D OFF, до 80 км/ч без провалов и тупняков. Затем вышел на трассу, O/D ON. Тупняки, дерганья и детонация не проявились, проехал где то 30 км на разных режимах езды и ускорениях (в т.ч. Econo), только тапку в пол не давал. На 120 обороты были 2800, для меня больше и не нужно. Можно сделать вывод, что первый результат положительный, а дальше эксплуатация покажет. Больше всего интересует состояние свечей, после езды при постоянно закрытых заслонках и зимние запуски (до них только еще далеко). Возможно и не буду мембрану делать.
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: v olsh и гости: 26