• Текущее время: 06 июн 2024, 04:21 •

Что за датчик?


  Что за датчик?

СообщениеDDD » 30 сен 2010, 11:33

Всем привет! ...вернее за что отвечает обломанный датчик? ..на схемах в конце легионовской книги его нет... Может кто нибудь подсказать его номерок? ..есть подозрения, что номер 88625-20410, но местоположение на exist-овских схемах не всегда совпадает с действительным...
30092010118.jpg

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Для просмотра вложений в сообщениях вам необходимо зарегистрироваться!


Аватара пользователя
АВТОР ТЕМЫ
 • DDD • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 164
Зарегистрирован:
27 ноя 2008, 10:55
Откуда: Москва - Воронеж
Настоящее имя: Дмитрий
Машина: Caldina 1995, ST195, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Что за датчик?

СообщениеBelArtGen » 07 окт 2010, 20:09

Если ты про правый датчик, то думаю что это датчик который подключен к индикатору температуры охлаждающей жидкости на панели, ибо у меня от него провод был оторван, я ездил у меня постоянно стрелка в низу была, я его прикрутил и она зашевелилась=))


Сейчас посмотрел внимательно фотку, у меня датчики стоят в другой последовательности, тот что тут по центру, у меня как раз справа стоит... так что не знаю.





 • BelArtGen • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 178
Зарегистрирован:
02 апр 2010, 19:36
Откуда: Златоуст
Настоящее имя: Тёмыч
Машина: Caldina 1994,3S-FE 2.0 AT, 4WD
Проверенный продавец: Нет

Что за датчик?

Сообщениеcheh » 09 окт 2010, 14:27

Привет всем, хочу такой же проблемой поделиться, при прогреве двигателя стрелка уровня жидкости уходит в зашкал машина прогревается до рабочего режима начинаю движение все тоже самое, добавляю оборотов стрелка падает в нормальный режим (показывает как положено), добавлю опять оборотов опять в зашкал через некоторое время вся ента чихарда прекращается и стрелка обратно работает в нормальном режиме. Не знаю данный факт обнаружился совсем недавно, наверное в связи с наступающими холодами.... если, кто, что путного подскажет, плиз пишите!



Аватара пользователя

 • cheh • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 21:59
Откуда: Мос. обл Монино
Настоящее имя: Roman
Машина: Caldina ST-190 4S-FE
Проверенный продавец: Нет

Что за датчик?

Сообщениеmamont » 12 окт 2010, 16:01

DDD писал(а):
Это датчик запрещающий включение 4_ой скорости на холодную. У меня такой же отломаный пока ищу но без успешно особых изменений в работе авто не заметил

...у меня 4-тая пока не прогрета тоже не включается, включается когда прогрета на ~50% где-то.. ..как, так..?

Датчик может стоять в другом месте

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
cheh писал(а):Привет всем, хочу такой же проблемой поделиться, при прогреве двигателя стрелка уровня жидкости уходит в зашкал машина прогревается до рабочего режима начинаю движение все тоже самое, добавляю оборотов стрелка падает в нормальный режим (показывает как положено), добавлю опять оборотов опять в зашкал через некоторое время вся ента чихарда прекращается и стрелка обратно работает в нормальном режиме. Не знаю данный факт обнаружился совсем недавно, наверное в связи с наступающими холодами.... если, кто, что путного подскажет, плиз пишите!

Посмотри массу в каком состоянии или кинь новую в др месте (отпишись плз как )

[url=http://nick-name.ru/sertificates/13307/][img]http://nick-name.ru/forum/MAMont.gif[/img][/url]


Аватара пользователя

 • mamont • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 131
Зарегистрирован:
20 июл 2010, 18:32
Откуда: г.Новосибирск
Настоящее имя: Роман
Машина: Toyota Caldina ST195 4wd 1994г
Проверенный продавец: Нет

Что за датчик?

СообщениеИнтертайлершен » 05 ноя 2010, 14:55

ИТАК ответ на вопрос темы:
Разобрался я с этими датчиками и проводами!
Слева направо по фотографии:
1. Датчик температуры двигателя (2 провода на датчик) - для "мозгов", чтобы приготавливать смесь необходимого состава. При отключении на холодном двигателе машина еле-еле запускается: неправильная смесь.
2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости (1 провод) - для указателя в панели приборов, на него с прибора подается "плюс" (около 12,5 Вольт), при прогреве двигателя сопротивление датчика стремится к нулю, поэтому проверить можно просто закоротив провод на "массу", при этом указатель должен уйти в красную зону и даже зашкаливать... Как проверить сам датчик омметром, есть в мануале.
3. Методом отключения не смог определить назначение. Также как и во 2 случае 1 плюсовой провод с 12,5 В. Как предполагается предназначен для АКПП, регулировать режимы на холодном двигателе (медленное переключение, запрет на включение 4й передачи). Отключил, проездил несколько дней, изменений не заметил. Подключил - без изменений. Ток течет через датчик. Если кто знает, расскажите зачем?


ПСЫ: датчики расположены также как на фото. Калда автомат 2.0(3S-FE) 4вд





 • Интертайлершен • 
Эксперт Калдиновод
Эксперт Калдиновод
Сообщения: 11016
Зарегистрирован:
27 ноя 2013, 14:21
Настоящее имя: Андре
Машина: Стрялянто
Кузов: Убиванто
Город: Итальянто
Проверенный продавец: Нет

Что за датчик?

Сообщениеcheh » 21 ноя 2010, 02:15

mamont писал(а):
DDD писал(а):
Это датчик запрещающий включение 4_ой скорости на холодную. У меня такой же отломаный пока ищу но без успешно особых изменений в работе авто не заметил

...у меня 4-тая пока не прогрета тоже не включается, включается когда прогрета на ~50% где-то.. ..как, так..?

Датчик может стоять в другом месте

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
cheh писал(а):Привет всем, хочу такой же проблемой поделиться, при прогреве двигателя стрелка уровня жидкости уходит в зашкал машина прогревается до рабочего режима начинаю движение все тоже самое, добавляю оборотов стрелка падает в нормальный режим (показывает как положено), добавлю опять оборотов опять в зашкал через некоторое время вся ента чихарда прекращается и стрелка обратно работает в нормальном режиме. Не знаю данный факт обнаружился совсем недавно, наверное в связи с наступающими холодами.... если, кто, что путного подскажет, плиз пишите!

Посмотри массу в каком состоянии или кинь новую в др месте (отпишись плз как )

незнаю пробывал и "букварю" проверять, уже новый датчик поставил, проблема осталась. Разобрал приборку есть подозрения на обрыв медной нити на самом потенциометре(но я думаю ента штука отделно продаваться не будет... остаёться "разбор")



Аватара пользователя

 • cheh • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 21:59
Откуда: Мос. обл Монино
Настоящее имя: Roman
Машина: Caldina ST-190 4S-FE
Проверенный продавец: Нет

Что за датчик?

СообщениеSemen5757575 » 30 май 2011, 22:25

Началось с того, что двигатель периодами, самостоятельно поднимал обороты хх, на горячую не заводился, еле схватывал при открытии дросселя на полную, после запуска черный дым и запах бензина. На холодную запуск с пол пинка.
Как всегда мы не ищем легких путей- соответственно разбор и чистка дросселя установка и надежда на лучшее но фокус не удался проблема осталась. Далее замена дачика положения дросселя с последующей тщательной регулировкой и опять ж… (пусто)))). Длительное чтение форума чуть не подтолкнуло разобрать еще и трамблер благо опыт имелся. Но стоило немного переспать с этой мыслью и прийти к выводу, не проверить ли датчик температуры на номинал сопротивлений когда проблема опять выскочит. И чудо при аналогичных симптомах (не завелась у магазина) сдернул зеленый двухпроводной разъем и замерил сопротивление 11МОм такое сопротивление не бывает даже при минус 50гр С. Заменил датчик и все ок.
CALDINA 93 ST195, 3S-FE, 4WD АКПП -A540H
1.Датчик температуры главный первый слева разьем два провода зеленый, он идет на блок управления(мозги),
Toyota - 88625-20410 цена примерно 2200р
2.Средний указатель температуры в панельке83420-16040 (стрелка, показометр),
Toyota - 83420-16040 http://plentycar.ru/autopart/2327642
3. Крайний правый 89428-33010 на вентиляторы
Toyota 89428-3301 набор в http://plentycar.ru/autopart/139914





 • Semen5757575 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 4
Зарегистрирован:
29 май 2011, 19:36
Откуда: Москва
Настоящее имя: Сергей
Машина: CALDINA ST195,3S-FE,4WD,93г,Ав
Проверенный продавец: Нет

Что за датчик?

СообщениеST215G_AT » 31 май 2011, 21:39

42rus писал(а):а что датчик температуры жидкости не на всех моделях стоит?

расположение разное.

в поисках нового авто.


Аватара пользователя

 • ST215G_AT • 
Мэтр Калдиновод
Мэтр Калдиновод
Сообщения: 1225
Зарегистрирован:
14 май 2011, 23:43
Откуда: МСК
Настоящее имя: Александр
Машина: 1.8Т МКПП
Проверенный продавец: Нет

Что за датчик?

Сообщениеcheh » 19 июл 2011, 22:51

У меня еще один вопрос возник, датчик как вы называете (четвертый) который находиться в радиаторе, включает вентилятор радиатора, может ли он стоять в этой линейке(третьим) просто столкнулся с проблемой, нужно заменить радиатор в котором находиться с низу датчик, таких радиаторов найти не могу, может кто подскажет по данной проблеме, заранее спасибо!!!



Аватара пользователя

 • cheh • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 26
Зарегистрирован:
30 сен 2008, 21:59
Откуда: Мос. обл Монино
Настоящее имя: Roman
Машина: Caldina ST-190 4S-FE
Проверенный продавец: Нет

Что за датчик?

Сообщениеnizovskiy » 03 сен 2012, 18:54

понекрофилю немного, может будет кому полезно.

cheh писал(а):У меня еще один вопрос возник, датчик как вы называете (четвертый) который находиться в радиаторе, включает вентилятор радиатора, может ли он стоять в этой линейке(третьим) просто столкнулся с проблемой, нужно заменить радиатор в котором находиться с низу датчик, таких радиаторов найти не могу, может кто подскажет по данной проблеме, заранее спасибо!!!


датчик на вентилятор стоит либо в радиаторе, либо третьим в грядке. резьба у них разная, так что если менять радиатор, то попадаете еще и на датчик.

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
кстати, есть у кого лишний 88625-20410 ???

Caldina-shop
запчасти и ништяки на калдосов


Аватара пользователя

 • nizovskiy • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 2988
Зарегистрирован:
16 сен 2011, 05:05
Откуда: Омск
Настоящее имя: Илья
Машина: Caldina
Кузов: ST201.25
Проверенный продавец: Да

Что за датчик?

Сообщениеbaklan » 17 июл 2013, 09:32

Привет всем,ну так кто нибудь разобрался с этим датчиком и для чего он,У меня датчик на включение вентилятора стоит на радиаторе,но и на двигателе стоит три датчика,как писал человек выше левый зелёный двухконтактный идёт на мозги,проверено у меня была головная боль с ним,если неисправен чёрный дым и на горячую не заводится,я даже на сервис ездил (что совсем на меня не похоже) в джапанкар что бы сделали мне диагностику не просто с лампочкой а на компе но эти дэбилы ничего не нашли и сказали что забит катализатор,поменял заплатил бабло,ничего не изменилось ,а оказалось что это именно (если стоять лицом к капоту)левый зелёный датчик,седующий идёт на панель приборов на стрелку,а вот последний крайний правый для чего он одноконтактный серый , причём на него идёт плюс и подаётся напряжение,а сопротивление ноль, и короткого замыкания нету загадка прямо.Нашёл что называется он Термистор радиатора 88625-20410,у меня есть подозрение что он отвечает за включение второго вентилятора правого (лицом к капоту) или за скорость вращения вентиляторов.Просто в выходные выезжал на природу простоял 2 часа в пробке (проехал 2 км за 2 часа) и заметил что машина начиналась грется особенно при включении кондея.Если кто разобрался отпишитесь.При сдёргивании фишки с радиатора включается левый вентилятор а правый нет,он включается только при включении кондея,а когда стоял в пробке с кондеем то правый вообще не включался.





 • baklan • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
18 июл 2012, 08:45
Откуда: Москва
Настоящее имя: Игорь
Машина: corona st 195 3S-FE 4WD
Проверенный продавец: Нет
Пред.След.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8