StarX » 10 авг 2013, 23:21
как я и говорил.
я делаю так:
1. сжимаю пружину натяжного ролика и подтягиваю болт
2. ставлю ремень грм как он должен стоять, но не надеваю его на шкив распредвала
3. ставлю нижнюю крышку ремня, шкив навесного, подтягиваю болт шкива
4. выкручиваю свечи
5. убеждаюсь что метка на шкиве коленвала стоит на 0, если нет, то вращением за болт шкива выставляю в 0
4. с помощью маленького зеркальца (со спичечный коробок) и фонарика вращением за болт шкива распредвала выставляю метку
5. когда метки выставлены, то надеваю ремень грм на шкив распредвала, при этом натягивая его так чтобы не было слабины со стороны паразитного ролика, а вся слабина ушла на натяжной ролик, т.е в правую сторону относительно шкива распредвала если смотреть на мотор со стороны ремня. если ремень грм не совпадает на пол зуба, то вращением за болт шкива распредвала увожу шкив распредвала от метки на эти пол зуба по часовой стрелке (я думаю что в дальнейшем когда ремень растянется, то метки встанут на свои места)
6. удерживаю ремень грм на шкиве распредвала рукой, отпускаю болт натяжного ролика, чтобы он подтянул ремень
7. за болт шкива коленвала делаю 2 полных оборота и затягиваю болт натяжного ролика
8. проверяю метки, если все нормально, то прокручиваю еще пару раз и окончательно убеждаюсь что ремень выставлен правильно.
9. если как то так получилось, что сбился на 1 зуб, то процедура выполняется заново, но из раз 5-6 установки ремня ни разу не ошибался