• Текущее время: 24 апр 2024, 20:06 •

расход топлива и потеря мощности


  расход топлива и потеря мощности

Сообщениеnsg » 05 май 2012, 15:11

Добрый день!У меня калдина 95 г двигатель 3s-fe.Стал большой расход топлива около 18 л на 100тыс. и не тянет.При замене свечей на них был черный нагар.Что может быть у кого какие мысли?
С моей стороны были поменяны:
Кислородный датчик (лямбда зонд)-расход упал до 15 л, мощность на прежнем уровне.
Воздушный фильтр,свечи,масляный фильтр, топливный фильтр тонкой и грубой отчиски,масло в двигле. - ни чего не изменилось.
В дальнейшем планирую чистку форсунок,ДЗ.




АВТОР ТЕМЫ
 • nsg • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
05 май 2012, 14:31
Настоящее имя: Сергей
Машина: калдина
Проверенный продавец: Нет

расход топлива и потеря мощности

Сообщениеregion19 » 11 май 2012, 23:44

лучше всего снимать, побрызгаешь такого эффекта не будет. Есть отдельная тема про чистка БДЗ поищи, там даже картинки есть что да как!

Офтоп: машина 03 года?

Интуиция - это способность головы чуять жопой.


Аватара пользователя

 • region19 • 
Супер Модератор
Супер Модератор
Сообщения: 5956
Зарегистрирован:
09 июн 2010, 01:29
Откуда: Абакан
Настоящее имя: Евгений
Машина: Toyota CALDINA 2006 была...
Кузов: ZZT-241
Город: Сергиев Посад
Проверенный продавец: Да

расход топлива и потеря мощности

Сообщениеnsg » 12 май 2012, 11:50

Sergh777 писал(а):Почему машина на педаль газа реагирует не сразу, а с задержкой? И нужно ли обязательно чистить дроссельную заслонку снимая её? Можно ли просто побрызгать на заслонку на работающем двигле карбклинером? Повлияет ли чистка на расходтоплива? Машина без пробего по РФ. Общий пробег 95000 км.

Это из-за автомата.У меня тоже долго думает.Это не чего страшного так и должно быть говорят мастера.




АВТОР ТЕМЫ
 • nsg • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
05 май 2012, 14:31
Настоящее имя: Сергей
Машина: калдина
Проверенный продавец: Нет

расход топлива и потеря мощности

Сообщениеnsg » 16 май 2012, 16:03

Почистил Дросельную заслонку, была полностью закоксовона,клапан не работал ,установили зажигание.Машина прибавила мощности,но все таки не достаточно для 2-х литрового двигателя. Планирую в дальнейшем выбить катализатор!




АВТОР ТЕМЫ
 • nsg • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
05 май 2012, 14:31
Настоящее имя: Сергей
Машина: калдина
Проверенный продавец: Нет

расход топлива и потеря мощности

СообщениеkonstantinS » 27 май 2012, 14:47

Братчанин писал(а):поддержу NSG -у меня когда ремень ГРМ на corone с движкой 4sfe меняли, сказали что старый ремень был одет неправильно. после правильной установки ремня, машина ездила как ей захочется в плане разгона,свечи когда выкрутил- все стали в саже.расход не стал засекать, на второй день поехал в сервис, объяснил ситуацию. мастер при мне подправил зажигание- элементарно регулируется, на трамблере винт ослаялбешь и сдвигаешь его, и все стало чики-пики)
машина на 3/4 хода педали практически не разгонялась, при дальнейшем продавливании педали происходил практически кик-даун. очень похоже на твою ситуацию.

что за винт поподробнее и фотки плз ну или инфу или фото отчет есть где по выставлению зажигания?

Why So Serious?


Аватара пользователя

 • konstantinS • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 168
Зарегистрирован:
24 май 2012, 10:45
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Настоящее имя: Костя
Машина: caldina st-195 1994г.в.
Проверенный продавец: Нет

расход топлива и потеря мощности

Сообщениеruslan211 » 29 май 2012, 07:38

210 калда 4 вд не фултайм .зимою ощущение как будто я управляю авт не 2 литра а все 4.5 жрет как свинья . пробовал свечи . чистил фарсунки устал правда потом абароты уменьшать пока клейму с баторейки не скинул на ночь. фильтр топ менял . потом снял из бака насос и мне его проверили . оказалось что он не создает нужного давления .и сбрасывает . обяснили что вся беда из за него . тужно поменять цена вопроса 2800 дублик кеб .оригинал где то 8000 . поменяю расскажу . щас летом 14 все кречат что должна десять .гон у меня была камри 1.8 11 ела в среднем была калда 96 года та фултайм та хавала летом 15 .вот

Добавлено спустя 9 минут 51 секунду:
Sergh777 писал(а):Почему машина на педаль газа реагирует не сразу, а с задержкой? И нужно ли обязательно чистить дроссельную заслонку снимая её? Можно ли просто побрызгать на заслонку на работающем двигле карбклинером? Повлияет ли чистка на расходтоплива? Машина без пробего по РФ. Общий пробег 95000 км.

машину заглуши . купи жидкость для чистки карбюратора спрей . побрызгай и протри потом заводи .могут скакать обороты двига троить . дым как из дизеля . пройдет . чистить надо учесть качество бензина . я по не опытности побрызгал почистил и ушол домой утром ели завел





 • ruslan211 • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 3
Зарегистрирован:
28 май 2012, 17:54
Настоящее имя: руслан
Машина: калдина 210
Проверенный продавец: Нет

расход топлива и потеря мощности

Сообщениеnsg » 24 июн 2012, 15:38

почистил форсунки!Проверили давление топливной системы! Все осталось по прежнему!СТО-ки говорят что скорее всего растянулся ГРМ!




АВТОР ТЕМЫ
 • nsg • 
Калдиновод
Калдиновод
Сообщения: 6
Зарегистрирован:
05 май 2012, 14:31
Настоящее имя: Сергей
Машина: калдина
Проверенный продавец: Нет

расход топлива и потеря мощности

СообщениеGlim » 25 июн 2012, 02:38

nsg писал(а):почистил форсунки!Проверили давление топливной системы! Все осталось по прежнему!СТО-ки говорят что скорее всего растянулся ГРМ!

Крышку сними и сам посмотри в каком состоянии ГРМ. Если он растянулся, то полюбому должны быть видны повреждения.

Проверь ВВ провода. Была у меня такая беда - тоже не ехала. Визуально провода были в порядке, но потом когда решил поменять свечи, при снятии колпачков со свечей, один из колпачков остался на свече - наконечник отгорел. Подробный его осмотр показал что отгорел он давно, и болтался на соплях. Короче у меня один из горшков работал через раз.
Заменил провода - полет нормальный.
У меня расход лето 10-11, зима 14-15.



Аватара пользователя

 • Glim • 
Ветеран Калдиновод
Ветеран Калдиновод
Сообщения: 109
Зарегистрирован:
14 апр 2009, 06:48
Откуда: Иркутск
Настоящее имя: Петр
Машина: Caldina ST210 3SFE 1998г.
Проверенный продавец: Нет
Пред.

Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов

Кто сейчас на Форуме Caldina-Club

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13