Тайлер Д писал(а):ты не первый кто читал марководов. уже обсасывали и люди дтож меняли.
я так понимаю метод исключения тебе не знаком. если один на стрелку, то второй мля не на стрелку. так понятней?
Тайлер Д писал(а):konstantinS, у тебя рассуждения типа "почему у женщин вывернута внутрь а у мужиков торчит наружу". сам сможешь ответить?
Тайлер Д писал(а):чтоб не путали смотри сам. последняя подсказка - поиск места вкручивания датчика по номеру этого датчика. ты не поверишь, но этот датчик (именно мля тот же что и на марковнике) стоит почти на всех тойотах
vladimirforester писал(а):Куда пропал "caldina195g" ? Как там результаты манипуляций и расход бензика ?
konstantinS писал(а):Тайлер Д писал(а):чтоб не путали смотри сам. последняя подсказка - поиск места вкручивания датчика по номеру этого датчика. ты не поверишь, но этот датчик (именно мля тот же что и на марковнике) стоит почти на всех тойотах
ну вот и класненько )) значить ето тот что ближе к двигателю самый крайний из трех... рахмет
п.с. "именно мля тот же что и на марковнике" убило и внушило, что о, да, детка это то, что ты искал
надо былосразу так убеждать, а то все стрелка,впуск...
совет автору менять его даже если сканер показыает что он рабочий
Вернуться в Ремонт и обслуга двигателей 191-216 кузов
Сейчас этот форум просматривают: Google и гости: 33