skifi » 06 авг 2013, 23:55
Приветствую. Передвигаюсь на газу, поэтому прокомментирую чуть-чуть.
nikshapilov писал(а):парни, есть ГБО 5го поколения, в том числе сертифицировано для турбо двигателей с редуктором на 400 л.с. именно такое я установил себе.
прогресс не стоит на месте, всё совершенствуется. Уж насколько я очковал ставить газ (всю жизнь прожив в Приморье, где газа отродясь не было) сейчас пользую и кайфую. Экономлю на каждой заправке 1000р. А заправляюсь я раз в 2 дня.
всем Мир!
это 4+ поколение. Для жителей россии втирается как 5-ое. Ну тогда я езжу на 7-м поколении
distemper писал(а):хотите экономить купите гибрид)))))) приус вам в помощь.........а уродовать машину не хочеться.
Перед сменой авто думал брать гибрид или бензин. И... за гибрид надо нехило переплатить, и эту переплату потом надо отбить на расходе бензина. В моем случаи отбивать разницу в цени надо более 100т.км. А если рассматривать новое авто, то там за все 300т.км. Так что гибрид это лишь фенечка, чтобы где-то в разговоре ляпнуть - а я тоже за экологию, езжу на гибриде.
Про смазку...
Злая темка. Я вот выдрал эту смазку из системы. Зачем она? Смазывать впускные клапана? Вообще-то в двигатели идет забор картерных газов в впускной коллектор. Маслянный туман прекрасно смазывает клапана. И пункт два, а выпуск надо тоже смазать, давайте туда тоже поставим капельницу!
Капельница нужна для других целей. Это катализатор - ускоряет процесс горения газа. Необходим на больших оборотах. Данная инфа взята с голландских сайтов.
Авто проехало 120 т.км. на безнине, 60 т.км. на ГБО 4-го поколения, и сейчас 12 т.км. на гбо 5-го поколения (жидкий впрыск газа). Двигатель на месте, пока ничего не выпадает.
Общий пробег 192т.км
Экономия за этот год (8 мес) - 32 т.р.
AZT246W 1AZ-FSE 2003 ZT - отъездил 4 года
TRJ215 1GR-FE X-SSR